Страница 1 из 2
ROMARIO
Еду вчера на работу, никого не трогаю. Трогаюсь на светофоре первая-вторая и пефдец... машина тянуть перестала. Остановился. Вся машина трясется, хотя обороты по БК в норме 850-900.. Ошибок БК не выдает, чек не горит. Позвинил знакомому, он говорит у него было подобное когда клапан прогорел.. Я в растроенных чувствах развернулся и домой поехал.. Кстати завел машину раза с 15-го.. Не хотела заводиться. Пердячим паром дотянул до Домодедово. Дома стал снимать поочередно ВВ провода. При снятии 1-го и 4-го проводов работа мотора не менялась. Сразу навело на мысль о несправности МЗ. Съездил в КЕМП купил новый, установил и всё заработало. О ближайшей смерти МЗ не было никаких намеков. Может кому пригодиться мой горький опыт.
rg-45
а точно не фишка разьёма?
ROMARIO
rg-45 писал(а):

а точно не фишка разьёма?

Фишка плотно сидела. контакты вроде нормально выглядят
Budy
надо было до кучи и форсы в этих котлах рубануть...ибо нефига бенз в глушаке дожигать....но самый прикол в том что чек будет предательски молчать и не вякнет о пропусках и отключенных форсах.... supercool
у меня такая хрень уже приключилась 4 месяца назад....прикольно было ехать ... hehe ощущал себя драйвером оки.... dns4
ROMARIO
Budy писал(а):

надо было до кучи и форсы в этих котлах рубануть...ибо нефига бенз в глушаке дожигать....но самый прикол в том что чек будет предательски молчать и не вякнет о пропусках и отключенных форсах.... supercool
у меня такая хрень уже приключилась 4 месяца назад....прикольно было ехать ... hehe ощущал себя драйвером оки.... dns4

Да езда на двух котлах пефдец. Смотришь в зеркало заднего вида и понимаешь, как ты мешаешь другим... я кстати смог разогнать её до 90 по прямой.. и 110 она с горочки пошла. благо Москва -Дон свободна была... Но разгон такой дооооооооооолгий... ROFL И бенза она съела дохрена на 30 км...

Последний раз редактировалось: ROMARIO (19 Августа 2009 10:34), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Мой МЗ тоже мгновенно умер в свое время.
papakarla93i
Смешнее всего когда ломается ДПКВ. Млять, да там по идее вообще ломаться НУ НЕЧЕМУ, но несмотря на это он тоже иногда умирает молча и неожиданно.
ROMARIO
papakarla93i писал(а):

Смешнее всего когда ломается ДПКВ. Млять, да там по идее вообще ломаться НУ НЕЧЕМУ, но несмотря на это он тоже иногда умирает молча и неожиданно.

надо купить в запас
papakarla93i
Это совет или заметка для себя? ROFL
ROMARIO
papakarla93i писал(а):

Это совет или заметка для себя? ROFL

Это я для себя. Уже года два купить собираюсь
papakarla93i
Это тот случай, когда знаешь где примерно упадешь, но солому все равно в падлу тащить. ROFL
ROMARIO
papakarla93i писал(а):

Это тот случай, когда знаешь где примерно упадешь, но солому все равно в падлу тащить. ROFL

Это точно. А потом посреди дороги стоишь и думаешь: какой же я чудак на букву М.... hehe
SPRN
А что такое МЗ? pst Я правыда не знаю, думал, думал и не придумал.
ROMARIO
SPRN писал(а):

А что такое МЗ? pst Я правыда не знаю, думал, думал и не придумал.

У тебя его нет в авто... Модуль зажигания
SoftFelix
У меня так же накрылся в начале мая. Стоковый ("московский") 5 лет проработал. Ехал в жаркий день по трассе, началась пробочка из-за аварии где-то впереди, т.е. тащились медленно. Как только всё рассосалось, пытаюсь поддать газку для бодрого разгона - ан нет, не тянет и дергает. На ХХ двигатель офигенно трясло, а из глушака хлопкИ и воняло бензином. Понял, что это проблемы с зажиганием. Так проехал 40 км и тут в салон в районе ручника повалил дым... Shocked Кат раскалился до красна. Машину на обочину, огнетушитель на готове... Всё обошлось. До города оставалось 30 км. Позвонил приятелю и тот через два часа привёз мой же запасной МЗ, который я давал ему для дальняка. Самое интересное, что накануне мы вместе отдыхали у озера и он хотел прямо там отдать МЗ, но я отказался, сославшись, что в понедельник всё равно встретимся на работе. Smile После замены МЗ, всё заработало. Сомнения остались на счёт возможного оплавления сот в кАте, но, вроде, тяговые свойства движка и максималка не изменились.
ТЕВ
в таких случаях при не работающем МЗ и когда надо ехать до магаза или станции лучше снять разъемы с форсунок неработающих цилиндров, так и бенз сбережете, а главное он не будет смывать масло со стенок цилиндра (читай работает на сухую).
SoftFelix
ТЕВ
Это всё понятно. В крайнем случае я так и хотел сделать. Не стал сразу определять неработающую пару котлов, да и запаниковал малость, т.к. такая фигня впервые за 6 лет на трассе случилась. Да и жена с дочкой в машине... Пока ждал МЗ, выкрутил свечи из 1-го и 2-го цилиндров, но обе были сухие и одинаковыми изоляторами. Сдёргиванием проводов на рабочем движке проверять не стал.
yurec
А у меня МЗ не сразу умер. Первый раз признаки проявились на небольшом подъёмчике, пропала тяга секунд на 20-30, потом как нив чём не бывало заработал как надо. После этого накатал наверно еще 1000 км, потом только окочательно умерли 2-3 цилиндры. Модуль проходил около 80 тыков.
homo praktikus
ROMARIO писал(а):

надо купить в запас


у меня катается в бардачке почти с новья supercool с полгода отъездил на нём, потом положил в бардачёк (замотавши бережно в тряпочку) а новый поставил под капот. А то новый с собой катать не очень здорово - а кто его знает насколько он рабочий и насколько надёжный. Кстати рекомендую разъём ДПКВ тоже положить в запас, грят провода иногда обламываются у него возле самой фишки.
ИгорьPetrovitch
homo praktikus писал(а):

у меня катается в бардачке почти с новья с полгода отъездил на нём, потом положил в бардачёк (замотавши бережно в тряпочку) а новый поставил под капот. А то новый с собой катать не очень здорово - а кто его знает насколько он рабочий и насколько надёжный. Кстати рекомендую разъём ДПКВ тоже положить в запас, грят провода иногда обламываются у него возле самой фишки.
_________________


+1 gpn
J_rockiN
homo praktikus писал(а):

а кто его знает насколько он рабочий


Тестер знает. Омметром надо сопротивление обмотки померять.
homo praktikus писал(а):

Кстати рекомендую разъём ДПКВ тоже положить в запас


Это да. Я бы даже сказал, быстрее разъем сломается, чем датчик.
UBER
J_rockiN писал(а):

homo praktikus писал(а):

а кто его знает насколько он рабочий


Тестер знает. Омметром надо сопротивление обмотки померять.
homo praktikus писал(а):

Кстати рекомендую разъём ДПКВ тоже положить в запас


Это да. Я бы даже сказал, быстрее разъем сломается, чем датчик.



И какое сопротивление должно быть? НеБесконечность?
J_rockiN
UBER писал(а):

И какое сопротивление должно быть? НеБесконечность?


Фак помер, по памяти - около 600 Ом.
SoftFelix
UBER писал(а):

И какое сопротивление должно быть? НеБесконечность?


http://www.chiptuner.ru/content/diag_sens/

"...II. Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)


1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В..."
Flyman
SoftFelix писал(а):

1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.


Прикольно! Цена прибора В7-22А около 5000р. wwow
SoftFelix писал(а):

1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.


Еще интнреснее Е7-8 - 12000р. wwow
Может дешевле поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы