Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Привет всем.
Вот уже не знаю, что делать с машиной. Значит так.
Если завожу холодную машину, то работает нормально (все 4 цилиндра).
Прогревается (можно разогреть и до 105 град.) - тоже нормально работает. Можно ездить.
Но, начиная с какого-то момента (15-20 мин.), отключаются 2 цилиндра (по-моему 1-й и 4-й).
Затем все становится на свои места, после того, как машина остынет.
Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ.
Компрессия в норме, бензонасос дает давление (в т.ч. с пережатой обраткой - 5,5 очков).
Помогайте советами.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
МЗ менял на рабочий?
может бензонасос?
Слава Ц
СЕ загорается? И вобще на диагностику ездил? Пускай тебе комп к ЭБУ подцепят и посмотрят что и как.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Слава Ц писал(а):Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
может бяка приключилась с ЭБУ
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Дядя Вася писал(а):Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
наверняка у
Слава Ц авто без ДК, тк 2001г/в , так что такой ошибке ЭБУ еще не обучен
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Дядя Вася писал(а):Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
Разъем тоже попал под подозрения, я его заменил.
Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?
всем привет, такая проблема, авто ВАЗ 2109 карбюраторная:
- система питания в норме
- искра есть
- двигатель после установки новых свечей запускается, работает минуту другую и глохнет, потом ни в какую не запускается (карбюратор норма)
может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
planktos писал(а):может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?
если свечи коптятся, то да. а нафиг подсос? чай, не зима.
Слава Ц писал(а):Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?
припоминаю, такой вопрос обсуждали уже, а вот в чем косяк...? а напруга не проседает? гена тут не гадит?
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
planktos писал(а):может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания
Катушку поменять не пробовал?
Свечи случаем не с резистором? (надо без) и когого они цвета (изолятор)? если белые то не работают
Искра есть когда не запускается?
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Слава Ц писал(а):Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ
ЭБУ возьми у друзей напрокат попробуй
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Зазоры на клапанах проверь, похоже пережаты сильно.
Как вариант, коса и разъем форсунок. Без ДФ там по-парная распиновка.
Слава Ц
Попробуйте также скинуть разъем ДТОЖ и поездить. ЭБУ перейдет в авр. реж, зажгет чек и включит вентилятор. Вопрос, как это отразится на Вашей проблеме?
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Похоже, что разобрался.
На холодной машине снял МЗ и прогрел его. Поставил - машина задвоила.
Значит все-таки это с зажиганием. Поеду покупать новый модуль.
Спасибо всем, кто отписался в теме.
Слава Ц писал(а):
Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы