Страница 2 из 3
Кот Матроскин
21см удовольствия писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.


как они могли сбится если их хрен снимеш? или ктото лазил уже?


Дело было так.
Ковырялся я в электрике, накосячил, приборка и еще много чего перестали работать.
В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
А потом обнаружил, что стрелки тахометра, температуры и бензина (при выключенном зажигании) показывают "ниже нуля", т.е. стоят ниже чем надо. И, соответственно, врут при работе (вижу, сверяясь с БК).
При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
Значит, они сидят на осях просто на трении и всё?
ЕвгеничЪ
может сбиться... но где то внутри... у меня после перепайки подсветки неколько раз сбивались обороты... стрелка падала ниже примерно на 500 об, чем было по факту...
приходилось снимать стелко и просто двигать стрелк обратно... что то где то там внутри проскакиавет видимо от болтанки по дорогам...
21см удовольствия
Кот Матроскин писал(а):

При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.


чото не так, могут и обратно потом вернуться веть

Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?
Кот Матроскин
21см удовольствия писал(а):

Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?



Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.
ЕвгеничЪ
говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...


подвинуть, не снимая с вала? несколько боязно.
ЕвгеничЪ
ну я подкинул... правда после того как она сама упала из нормального положения ниже...
Кот Матроскин
наверно лучше снять (вилкой, как советуют), а потом в новое положение насадить, а то может там шестерёнки маленькие пластмассовые, еще повредятся.
ЕвгеничЪ
их можно повредить и снимая вилкой, если перебрать с усилием стягивания... так что в таком случае тянуть не с одной стороы, а постоянно меняя "ракурс", что бы снималась стрелка как бы покачиваясь и равномерно...
после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...

а шестеренки там и в правду маленькие, разбирал шаговые двигатели...
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...



Спасибо, так и собирался. БК есть Smile
Gennadiy K
Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством. Единственное, что знаю, там шаговые двигатели, которыми управляет электронный блок.
Попробуй для начала скинуть клемму на пару минут, если не поможет, спроси у чиповщиков, может подскажут по сбоям в програмах управления в приборках. Или может ещё кто подскажет, в общем не спеши пока снимать.
Кот Матроскин
Gennadiy K писал(а):

Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством.


предполагаю, что дело в этом (других версий нет):

Кот Матроскин писал(а):

В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.

ЕвгеничЪ
Gennadiy K
на калиновской приборке в шаговых двигателях (по крайней мере от тахометра) 3 или 4 (не пимню точно) махонькие пластмассовые шестерни... зубцы на некоторых из них ну очень малы, как впрочем и сами шестерни... потому осмелюсь предположить, что у них таки есть шанс, хоть и маленький, "проскочить" на зуб... или даже не на один... особенно если они были когда либо "встревоженны" вмешательством владельца...
21см удовольствия
Кот Матроскин писал(а):

Попробую, но думаю не поможет.

Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.


вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг Smile
ЕвгеничЪ
21см удовольствия писал(а):

вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг


странно, почему же тогда калибровка не помогает?
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

21см удовольствия писал(а):

вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг


странно, почему же тогда калибровка не помогает?


вытаскивание предохранителя не помогает, проверил Pardon
21см удовольствия
Кот Матроскин писал(а):

вытаскивание предохранителя не помогает, проверил


если не помогает значит наверно ковырять Pardon
ЕвгеничЪ
Кот Матроскин писал(а):

вытаскивание предохранителя не помогает, проверил


Я так и подозревал... имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...



Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.
ЕвгеничЪ
Кот Матроскин писал(а):

Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.


имхо да Smile
кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам Smile
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне Smile
Кот Матроскин
ЕвгеничЪ писал(а):

кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам Smile
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне Smile



да хотя бы чтоб при самотесте ходили как надо, а не как сейчас
Кот Матроскин писал(а):

При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца"

ЕвгеничЪ
отпиши потом о результатах....
Кот Матроскин
Спасибо всем! rlzz

Проблема решилась, как и советовали, отключением аккумулятора на 10 минут Good
Теперь всё правильно, слава форуму gpn
Gennadiy K
Получилось таки тебя убедить, молодец. Smile
ЕвгеничЪ
о как) неожиданно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы