mofo писал(а):разница в том что блок циллиндров выше на 3мм..
на 2.3
отсюда объём 1.6, другое колено, 10ые шатуны под плавающий палецmofo писал(а):а почему тогда мне кто то в ветке тюнинга говорил что типа у меня щас пальцы не плавающие поэтому когда буду делать 16в, надо покупать плавающие.
это относится к 1.5, последнии партии 1.5 были часть с плавающими часть нетBoriskin писал(а):это относится к 1.5, последнии партии 1.5 были часть с плавающими часть нет
Boriskin писал(а):mofo
ты где видел 1.5 на высоком блоке7
это не я видел, а ты вроде написал..mofo писал(а):а почему тогда мне кто то в ветке тюнинга говорил что типа у меня щас пальцы не плавающие поэтому когда буду делать 16в, надо покупать плавающие.
Видимо не заметили что у тебя 1,6
А поршя чем отличаются?SRGK60 писал(а):
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 16777215
сорри за офф, но.... никуяссе
SRGK60 писал(а):новые Самары смотрел так у них и выпуск другой нейтрализатор стоит сразу за ДВСом
это Евро-3
SRGK60 писал(а):а не под днищем как раньше
а это Евро-2
а калиновским его прозвали видимо от маркировки 11183... ибо он не специально для Калин разрабатывался...KyZZMI4 писал(а):mofo писал(а):Может палец чуть смещён.
С чего бы? Колено с большим ходом, блок выше, так что только если лужа в поршне побольше
нет там просто канавка под стопорные кольца пальца есть =ГареГ= писал(а):всем спасибо, вообщем как я понял это обычный 21083,просто ход поршня чуть больше?
Ну собственно они все такие, только разный ход и разная башня