вопрос про мотор 11183 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос про мотор 11183 Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 03:36
смотрел на него смотрел сегодня... ну вылитый обычный восьмой..... почему тогда "калиновское" название? в чем различие? просто в системе впрыска? ну каталик на штанах (сравнивал с типа евро 2)

ведь придёт время замены чего либо и ..?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 06:57
тут был один умник, который сам отвечает на свои вопросы - мож полезной инфы подчерпнёшь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224610
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 10:55
да сколько можно то уже?
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:25
разница в том что блок циллиндров выше на 3мм..
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:36
mofo писал(а):

разница в том что блок циллиндров выше на 3мм..


на 2.3 Smile
отсюда объём 1.6, другое колено, 10ые шатуны под плавающий палец

#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:39
дада, правда палец там вроде не плавающий, я имею на заводском 11183.
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 12:45
плавающий
#8:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:01
а какой мотор резвее, спецы???? Smile
#9:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:09
а почему тогда мне кто то в ветке тюнинга говорил что типа у меня щас пальцы не плавающие поэтому когда буду делать 16в, надо покупать плавающие.
#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:13
А клапона у них гнёт?
#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:17
нет у меня рвался ремень. Ничево не погнуло
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:17
mofo писал(а):

а почему тогда мне кто то в ветке тюнинга говорил что типа у меня щас пальцы не плавающие поэтому когда буду делать 16в, надо покупать плавающие.


это относится к 1.5, последнии партии 1.5 были часть с плавающими часть нет

#13:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:20
ничево себе! 1.5 на высоком блоке? в чом тогда соль?
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:21
mofo
ты где видел 1.5 на высоком блоке7 lol1

#15:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 15:03
ГБЦ другая, блок другой, колено другое, шатуны другие. С зч проблем нет.
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 15:45
Xpert
поршня забыл lol1

#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 21:34
ИМХО отличия небольшие, 1.6 может немного и помощнее,лучше с низов подхватывает,но шумный зараза и на холостых громче работает и вибрации побольше,если на передаче бросить газ и потом плавнеько нажать разгоняется оченно хорошо,1.5 тише и нахолостых и на высоких, по моим ощущениям, но не так резво разгоняется побольше крутить его надо,расход примерно одинаков полторашку полтора года как сняли с производства причем и 16 клапанник тоже,почему Калиновский,по-моему его сначала на десятки ставили,потом на Калины,а уж потом очередь дошла до Самары 2,я тут в салоне новые Самары смотрел так у них и выпуск другой нейтрализатор стоит сразу за ДВСом, а не под днищем как раньше,интересно он же греется пипец как,соответственно много тепла в сторону ДВС будет отдавать,не будет ли на жаре больше греться интересно.....
#18:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:10
Boriskin писал(а):

это относится к 1.5, последнии партии 1.5 были часть с плавающими часть нет



Boriskin писал(а):

mofo
ты где видел 1.5 на высоком блоке7 lol1



это не я видел, а ты вроде написал..

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:37
mofo писал(а):

а почему тогда мне кто то в ветке тюнинга говорил что типа у меня щас пальцы не плавающие поэтому когда буду делать 16в, надо покупать плавающие.


Видимо не заметили что у тебя 1,6

А поршя чем отличаются?

#20:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:41
вот поршня незнаю.. Может палец чуть смещён.
#21:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:54
mofo писал(а):

Может палец чуть смещён.


С чего бы? Колено с большим ходом, блок выше, так что только если лужа в поршне побольше

#22:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:06
всем спасибо, вообщем как я понял это обычный 21083,просто ход поршня чуть больше?
#23:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:22
SRGK60 писал(а):


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 16777215


сорри за офф, но.... никуяссе wwow


SRGK60 писал(а):

новые Самары смотрел так у них и выпуск другой нейтрализатор стоит сразу за ДВСом


это Евро-3

SRGK60 писал(а):

а не под днищем как раньше


а это Евро-2

а калиновским его прозвали видимо от маркировки 11183... ибо он не специально для Калин разрабатывался...

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 18:46
KyZZMI4 писал(а):

mofo писал(а):

Может палец чуть смещён.


С чего бы? Колено с большим ходом, блок выше, так что только если лужа в поршне побольше


нет там просто канавка под стопорные кольца пальца есть Smile

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 18:56
=ГареГ= писал(а):

всем спасибо, вообщем как я понял это обычный 21083,просто ход поршня чуть больше?


Ну собственно они все такие, только разный ход и разная башня




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU