Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах. Сегодня снял ГБЦ. Камера сгорания вся в черном нагаре, он же и на тарелках впускных клапанов и днищах поршней. На выпускных - бежево-коричневый нагар. Потрогал поршни: они заметно шатаются в цилиндрах. Хочу поменять втулки, колпачки. Вопрос: менять ли клапана или притереть эти (боюсь, что поставлю новые, а они отходят чуть)? Что делать с ЦПГ (оставить как есть, поменять кольца или расточить и поменять поршни)? Если нести точить блок, то как его попроще снять (лебедки нет)?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
rg-45 писал(а):Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
Странный ты какой-то... По-моему 7,5 и 7 это ниже 10, а 12 и 7 это разница значительная.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Евгений88 писал(а):Странный ты какой-то.
я не странный
я после суток в машине.циферки путаю.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
rg-45 писал(а):циферки путаю.
Лан, проехали
А по теме что?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
убить выходной! снять гбц и посмотреть, а не гадать что там с ней...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
allisandr писал(а):снять гбц и посмотреть
Евгений88 писал(а):Сегодня снял ГБЦ
видать не один я сёдня из далёка приехал
Евгений88 писал(а):А по теме что?
я уж лучше помолчу,но блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
rg-45 писал(а):блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура
Я как раз и думаю, может ну его нафиг, этот блок! Ведь есть же компрессия. Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Если уже залез то делай капитально Имхо
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
rg-45 писал(а):allisandr писал(а):снять гбц и посмотреть
Евгений88 писал(а):Сегодня снял ГБЦ
видать не один я сёдня из далёка приехал
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
они и на совершенно новых моторах шатаются - тепловой зазор.
я вообще один снимал, сначала кпп, потом блок
снимал через низ, домкратил машину - 50 см от переднего бампера до земли, и ставил тоже так же один
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Евгений88 писал(а):Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
шататься они все шатаются, т.к. есть такая весчь как тепловой зазор. Надо бы снять их да глянуть, к тому же уже ГБЦ снята там поддон снять 20 гаек да по 2 болта на поршень.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Евгений88 писал(а):Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах.
Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора. Если снял голову , то нутромер в помощь. Кольца подкинуть не долго, а с ГБЦ там надо смотреть по месту: есть ли люфт в направляющих, размер стержня клапана, состояние тарелки, седла. Ну а колпачки поменять если уж мотор располовинил ,то сам бог велел
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Koresh.67 писал(а):Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора.
+1
Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Спасибо за советы! Только еще вопрос. Я ремонтер начинающий, делаю всё по мурзилке, так там написано, что максимально допустимый зазор при износе 0,15 мм. А как его определить, если есть еще и тепловой зазор? Костер под машиной разводить и греть?
Насчет
Koresh.67 писал(а):Дело скорее в кольцах, а не в клапанах
В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
По поводу башки. Всю мелочь (колпачки, втулки) я заранее решил менять, для этого и снял ее. Плюс притирка.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Yaffet писал(а):Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.
То есть если я всё правильно понял, то если порожка нет, то цилиндры не изношены (ведь если есть эллипс, то порожек есть точно, поршень ведь не до самого верха ходит)? Какой допуск у этого порожка?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если нет нутромера, можно вставить новое кольцо и по зазору замка кольца определить износ. сами клапана тупо пролить керосином. вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
ДюКЧ писал(а):вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?
Сложно сказать, я не спец. Только у меня инжектор, наверно, зажигание не причем.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Значит по порядку. Пролей для начала клапана. Сними распред с ГБЦ, переверни её камерами вверх, и залей в них керосин. Смотри откуда потечёт. Потом разбирай ГБЦ и уже там смотри на состояние сёдел и клапанов, как минимум их придётся притереть, как максимум заменить и сёдла прозенковать. На счёт направляющих - опять же надо осмотреть клапана, их ножки, на предмет износа, если его нет, то пошатать клапан в направляющей, люфт там кажется 0.2мм должен быть, при выходе клапана 10мм.
На счёт поршневой. Если поршни ощутимо шатаются от руки - вероятней всего низу всё таки пипец, потому что на тепловом зазоре поршень едва перемещается. Сердюк правильно сказал, нечего гадать, снимай поддон и вынимай поршни, там дел реально не много. Промерять блок тоже надо бы, проще всего взять с собой токаря и привезти его к своей машине, чтоб промерял. Потому что нутромер стоит не дёшево и это в общем то не тот инструмент который кому то одалживают. Но вообще лично я бы сделал так - если кольца мертвы, то без взяких замеров снимать блок и тащить его в расточку.
Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
х123ас писал(а):Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.
Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Евгений88 писал(а):В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется. А 1 или 2 кг/см2, везде есть погрешности
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Koresh.67 писал(а):Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется
Очень даже поднимается. У меня был прогоревший выпускной клапан, компрессия 7, добавлял масло - давило до 14 или даже больше. Думал уж кольца посыпались. Разобрал - а там клапан. Замер с маслом - ниачём
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Евгений88Нормальное состояние в общем, нагар - обычное дело. Никакого криминала на фотках не видно. Копай дальше, как я выше писал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы