Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
ЦЗ сломался давно, но т.к. начат ремонт всех мелочей(лампочки в приборке, печке, ЭСП) и половина авто уж разобрана надо делать!!! Симптомы:Жужжание или зудение блока управления ЦЗ( я думаю это он под приборкой слева под зеркалом). Извлек я его и обрадовался-вот он, ща заменю и все путем! Купил в Ю.порту новый, и
. Не работает. Только не жужжит теперь, а щелкает, видимо чуть другой принцип работы.
Суть: при закрывании с брелока сиги или гвоздиком на водительской двери жужжане, двери не блокируются, при открытии и брелоком и гвоздиком тоже 0, только жужжание другой тональности. Куда еще залезть, подскажите,плиз!
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мне кажется, тебе надо поменять активатор, который в двери установлен.
Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Это который в водительской, управляющий всеми остальными? Его проверить можно не снимая, кинуть + или массу на прямую?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Надо коротнуть два из трех управляющих проводов. Цвет к сожалению не подскажу... Дело в том, что в активаторе есть микровыключатель, который сообщает блоку ЦЗ о положении главног активатора (водительского). А сам механизм наверно убит уже, раз все щелкает и стрекочет.
Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Там по идее белый открывает, коричневый закрывает, черный масса. Нужно подать на белый или коричневый + и смотреть, как отреагирует водительский замок и остальные?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Нужно замкнуть белый с черным, чтобы открыть и коричневый с черным, чтобы закрыть. Если не ошибаюсь.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Надо поменять предохранитель под панелью в районе рулевой колонки. И заоднем поменять гнезда предохранителей с гавенных советских на нормальные ножевые.
Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
J_rockiN писал(а):Нужно замкнуть белый с черным, чтобы открыть и коричневый с черным, чтобы закрыть. Если не ошибаюсь.
Пасибо, буду вкуривать!
Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
kostik(tm) писал(а):Надо поменять предохранитель под панелью в районе рулевой колонки. И заоднем поменять гнезда предохранителей с гавенных советских на нормальные ножевые.
Что за предохранитель? Откуд идет или на каких проводах висит, как выглядит? Просто схему подключения представляю только в общем, поэтому можно как-нить поконкретнее
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
В водительской двери актуатор менять однозначно, пластиковые шестеренки съело. Цена девайса в пределах 100...150 руб за 2-х проводной. Затем проверить все + и - на блоке ЦЗ, попробовать отключить управление ЦЗ от сигналки и проверить работу самого ЦЗ. По цвету проводов на модуле ЦЗ: Розовый - постоянный +, черный - постоянно - , красный, желтый - попеременно + и -, в зависимости от открывания/закрывания ЦЗ, коричневый тонкий, белый или синий тонкий - это управление ЦЗ "-" с микрика водительской двери. Подавая на них "-", проверяем работу всех актуаторов авто. Предохранитель + имеет вид пластмассовой раскручивающейся трубки, внутри цилиндрический предохранитель, закрепляется сия фича прямо на жгуте проводов под торпедо.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Ржавый гвоздь писал(а):Предохранитель + имеет вид пластмассовой раскручивающейся трубки, внутри цилиндрический предохранитель, закрепляется сия фича прямо на жгуте проводов под торпедо.
Оно самое, Эти предохранители имеют свойство обгорать по месту контакта и нифига не контачить, рекомендую заменить их на обычные ножевые.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ржавый гвоздь писал(а):В водительской двери актуатор менять однозначно, пластиковые шестеренки съело. Цена девайса в пределах 100...150 руб за 2-х проводной.
В водительской как раз 5-проводной нужен.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
авто 2002г.? Ну х.з., обычно стоит 2-х проводной и отдельно возле тяг микрик с 3-мя проводами: коричневый, белый или синий, черный. В принципе можно всю эту байду поменять на 5-ти проводной, но купить качественный, SATURN, FALCOM.
Deniska-333
На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Офигенное всем спасибо!
Предохранитель дерьмо!!!
+1000
Металлическая фольга как-то рассыпалась в месте контакта, а сам пред даже не перегорел!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы