ПОШЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 09:39
https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=212&t=3560&start=0
#27:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 10:33
Ipn69, ник тот же. Ссылка выше.

На форуме журнала За рулем - мой ник Giton (сменил потому, что тролли стали рифмоваить с "г.ндон" Pardon )

На израильском сайте ( israelinfo.ru) мой ник: Kosta

#28:  Автор: ЮйОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 12:00
Nazdar писал(а):


А ПОЧЕМУ они не пишут не догадываешься? Неграмотные? Компов у них нет? Всем довольны? Почему?


Уважаемый, на сайте ТИГРа есть(вернее был) активист из Хабаровска AIDX. Тоже со всеми спорил, к чему то призывал, акции организовывал, листовки раздавал, а потом раз и исчез. Оказывается менты за деятельность загребли. Ну отпустили его, он статью в газету тиснул, в Москву на какой то митинг рванул - по TV засветился. А по приезду раз, и замолчал, не на одном сайте не появляется. Появился суток через 10 бледный такой, вежливый, в дискуссии не вступает, всем довольный. Даже от ТИГРа открестился! Это я к чему? Наверное и тебе роток скоро захлопнут...

#29:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 12:07
Юй, некорректное сравнение. Акции я не организовываю, перед камерами не свечусь, подпольных организаций не создаю, рецепты коктейля Молотова в сети не выкладываю.

А вот про "закроют рот" - не исключено. Со свободой слова в России проблемы. На множествах сайтов мои темы удаляли через 10 секунд после создания. Очко у админов жим-жим.

Хотя... я не справедлив. Обычная человеческая осторожность админов и модеров.

#30:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 12:54
Rainbuzzz, я не писал, что мой отец работал в цехе 45-3

С чего ты это взял?

И знаете сколько начальников участков сменилось на ВАЗе?

А вам не приходило в голову, что я поэтому и смелый, что живу не в России?

А про ВАЗ я вру процентов пять. Как Теркин.

Балагуру смотрят в рот,
Слово ловят жадно.
Хорошо, когда кто врет.
Весело и складно.

Последний раз редактировалось: Nazdar (22 Августа 2009 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:20
Да зачем про меня то говорить?? Кто я и где? Говорим про АВТОВАЗ, про пошлины. Нечего сказать?

Вот еще письмо из Владика:

Добрый день!

Вопросы не наивные. Постараюсь ответить на них в силу своей компетенции и опыта.
Начну с того, что я не коренной житель Владивостока. Я родился и жил в средней полосе России. Далее служба на флоте, после которой остался на ДВ. Поэтому у меня есть возможность сравнивать....(и таких как я очень много)
Да, Андрей, торговли иномарками в СССР не было, но работало все-порт в связке с ж/д,заводы в основном оборонного и судоремонтного назначения, рыбодобывающая отрасль, наука (исследования моря и биорессурсов)и т.д.
А потом все это рухнуло. И первые кто повез иномарки были рыбаки и моряки торгового флота. Это началось в конце 80-х. Сначала для себя. Затем сформировался местный рынок. Потом присоединились Забайкалье и Сибирь.
На тот момент это была единственная возможность прокормится (не более).
Да, численность населения в Приморском Крае сокращается. Нас меньше чем в Тольятти. Люди уезжают, т.к нечем заняться. Автобизнесом, а это не только морячок стоящий на рынке, а целая индустрия связанных между собой субъектов - прежде всего флот с экипажами, порт с его работниками, агентские компании, ж/дорога, брокерские компании и пр., занимались порядка 3-ти населения КРАЯ(!). И с введением пошлин они все оновременно остались без работы.....
Теперь судите сами в прошлое мы вернулись (точнее нас отбросили) или еще куда?
Да, Тольятти невозможно сравнивать с Владивостоком. Населения у вас естественно больше, а здесь оно убывает и будет убывать. Но здесь тоже люди...
А еще невозможно сравнивать по климатическим условиям, ценам (они у нас минимум в два раза выше чем у вас!!!) и возможности заработать "где-то еще"- с одной стороны тайга, с другой море, с третьей - граница...
А ерничать никто не собирался.
У нас действительно с интересом (без ерничества и иронии) ждут, чем у вас там все закончиться. Может быть что то сдвинется и для нас. Знаем, что мы вам судя по статистике конкуренции не составляем.
С уважением!
И без ерничества...

#32:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:25
Поясню, я написал письмо, где спрашивал... ну мол в СССР не было торговли иномарками и сейчас нет. От чего ушли, к тому и пришли. Какие проблемы.

И указал, что численность населения Тольятти увеличилась с 90-х на 100 000 человек, а во Владике уменьшилась на 50 000...

#33:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:25
Nazdar
Если убрать воду, то ничего не остается в этом "письме", ни одного факта, пустые слова ни на чем не обоснованные. Кстати, можете рассказать, каким образом АвтоВАЗ связан с пошлинами вообще? -))) И почему же та же Toyota получив локализацию по части моделей цену на них не снижает на сэкономленные 30-35%? -))

#34:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:28
Surbet
Интересно ваше мнение, нужны в данный пошлины или нет?

#35:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:31
Еще письмо:

Кризис нас коснулся раньше других (пошлины), но в меньшей степени. У нас мало производства. Во Владивостоке ВСЕ заводы, оставшиеся от СССР были развалены. Хотя не все, кондитерский и пивной живут. Не работают Дальзавод (судоремонт), Инструментальный, Заря (швейная фабрика), Фарфоровый, Варяг, Изумруд (военные), Радиоприбор. С повышением пошлин практически остановился порт. Владивосток жил за счет импорта правого руля, который обеспечивал приток денег в край. И на эти деньги край развивался. Сейчас все закрывается. Многие собираются уезжать. Нас бросили - такое настроение. Мы далеко, 9 часов лететь или 7 суток на поезде. Мы Москве не нужны, под Хабаровском уже остров китайцам отдали, в пределах видимости из центра города. На весь ДВ остался всего один аэродром ПВО. Нас не планируют защищать, нас сдают.

#36:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:33
Rainbuzzz
Сложный вопрос, скорее да, чем нет: если бы их не было, то создать кризис в машиностроении РФ было бы несложной задачей, как произошло с теми же контрабандными товарами (имею в виду одежду, обувь), которые несмотря на низкое качество выигрывали засчет цены и убивали производства в стране (пример Черкизовского рынка). Вот только машины так не ввезти, как ввозили одежду.

#37:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:00
Но когда идет спад продаж по всем, включая подержанные японки, ввезенные еще до повышения пошлин, нужно ли сохранять высокую планку? Почему не вернуться к 2008 году?
#38:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:08
Rainbuzzz
Считать надо, просто так не могу ответить на этот вопрос, извините. Все цифры пошлин рассчитаны исходя из состояния рынка\бюджета\производств.

#39:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:28
Ну если так, то конечно...
Эти бы цифры да независимому экономисту в глаза бы...чтобы для всеобщего доступа с открытым кодом...что за рынок, да что за производства...И при чем здесь ВАЗ... Smile

#40:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:52
Rainbuzzz
Время нужно, можно было бы из интереса посчитать, честно говоря я только отчеты АвтоВАЗа избранно просмотрел, кстати там много всего есть, о планах в том числе. Например с 2007 года проект С на 2011 заложен, приора универсал на 2009 (что мы и увидели в жизни), так что все идет своим чередом Smile

#41:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 01:40
Rainbuzz : никто ничего не считал и пошлины с бюджетом не связывал . Просто к путину пришли некие люди , дали денег , и заказали повышение пошлин. Путин дал команду сделать расчеты для обоснования повышения пошлин. Люди никаких расчетов не делали а выдали заданные цифры. Вы почитайте официальные обоснования для повышения пошлин - ни одной точной цифры , переливание из пустого в порожнее. Решение о бесплатной доставке на дв продукции российских автозаводов - просто бред, за время действия этой программы перевезено около 600 машин, на момент когда я нашей на сайте рбк эту информацию выдано в Сибири и на Дальнем Востоке (по территории половина страны) 132 льготных автокредита из них целый 1 во Владивостоке и 10 в Приморском крае. И никого не хочу обидеть но полгода назад и чуть больше ( когда я здесь начал появляться) здесь очень многие говорили что увеличение пошлин поможет вазу выжить и прочее, хотя и тогда были здесь разумные люди которые говорили что ничего пошлины не изменят. И строить автозавод здесь бесполезно - здесь сбыт будет небольшой , в западные регионы возить дорого , а на рынках юго восточной азии нас никто не ждет - они заполнены до предела . Но путин сказал свой не очень умный приказа единая россия ответила есть. Соберут 20- 50 машин, путину доложат, и завод накроется медным тазом. К сожалению путин это человек который не может признавать свои ошибки ,
#42:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 03:20
Немного про Китай. При покупке нового автомобиля с объемом менее 1.6 вдвое снижен налог на покупку авто,покупатель новой машины освобожден от уплаты транспортного налога. На помощь в покупке новых коммерческих автомобилей крестьянами выделено правительством Китая около 750млн. $ ( может кто знает точную цифру - уточните) . При покупке коммерческих авто крестьянин получает скидку 10 % от стоимости. Проценты по автокредиту в России составляют от 20% и выше в Китае - 5% плюс упрощение процедуры получения кредита. государство оказало финансовую помощь компании джили при покупке производителя трансмиссий . В городе Хунчунь (около 100-150 км от Владивостока) началось строительство крупного автозавода. Планируется выпуск около 1000000 автомобилей в год. Китайцы планируют выпускать ежегодно около полмиллиона электромобилей и государство уже выделило на это около 1млрд $ (в пересчете с юаней) . Компания чери в планирует постройку своих заводов в россии. Это только те меры о которых я знаю . И то что они планируют они выполняют в отличие от нас .
#43:  Автор: ЮйОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 05:15
Nazdar писал(а):


- Да, численность населения в Приморском Крае сокращается. Нас меньше чем в Тольятти.
- Нас бросили - такое настроение. Мы далеко, 9 часов лететь или 7 суток на поезде. Мы Москве не нужны, под Хабаровском уже остров китайцам отдали, в пределах видимости из центра города. На весь ДВ остался всего один аэродром ПВО. Нас не планируют защищать, нас сдают.



Вот мне очень интересно Наздар, кто тебе такую ахинею написал, а? Ты же сам судя по общению здесь не глупый мужик! Ну зайди в Яндекс, посмотри численость населения Приморского края и Тольяти.
Далее, "Нас бросили, нас не защищают" - это вообще смешно! Во все времена ДВ военный округ был и остается самым мощным военным округом на территории России, больше наверное только Московский pst . Далее "Один аэродром ПВО" - в Яндекс зайди и там ответ на эти сопли. Не один аэродром а 11-я армия ВВС и ПВО.
И хватит уже эти письма псевдо дальневосточников публиковать. Не так уж у нас и плохо! Я бы сказал все ОК!

#44:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:02
Юй собственно речь об этом и велась...про ВАЗ автором было написано примерно в стиле этого же письма дальневосточника ( я не говорю, что неправда, но именно стиль и подача передернутых (прошу прощения)) фактов плюс, как сказал сам Наздар, пять процентов вранья для "веселья").
Но тем не менее, нужно сказать спасибо, Наздар действительно оживил форум Smile

Surbet, вы можете привести какие-то факты и данные, что пошлины действительно кто-то расчитывал? Pardon

#45:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:09
Ipn69 писал(а):

здесь очень многие говорили что увеличение пошлин поможет вазу выжить и прочее,


Ну а что не так ?
Из - за курса долара подорожали все Логаны - шмоганы ,
цену на Преоро подняли , наверное по этой же причине Smile .
Иномарки при старых пошлинах по - любому бы тормозили
продажи ТАЗов и пр . . Думаю , время изменеия пошлин
было выбрано не случайно , хоть и говорить об этом начали
ещё в марте 2008 года . Другой вопрос в том , что никто не ожидал ,
что будет именно так как получилось , что хрен вообще ввезёшь .
Надо было найти ту золотую середину , при которой ввоз бы уменьшился , но не на столько , при которой ещё можно было бы
торговать ТАЗами , при которой люди на ДВ не потеряли бы
так резко свои заработки . Делать надо было всё постепенно ,
но ошибки теперь вряд - ли кто признает , тем паче что уже
прозвучали бравые доклады о правильности выбранного курса .

#46:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:27
Юй, но ведь численность населения Владивостока действительно уменьшилась? Я смотрел в Википедии.

А пишут мне жители Владика. Из ТИГРа и те, кто считает ТИГР сектантами-бузотерами (ну как наш профсоюз Единство)

И говорят они одно и тоже.

А если кто в курсе: Какова обстановка во Владике? Как там с работой?
Напишите!

#47:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:43
Rainbuzzz на сайте правительства наверняка рассчеты есть, попозже посмотрю, если время будет. У нас даже светофоры считают, сколько времени поставить на переключение, представляете, что было бы, если бы не считали пошлины? nea

Ipn69 у Вас факты есть? Тогда зачем просто так грязью человека обливаете? Про Вас ведь кто-то также может сказать, за спиной, не думаю, что приятно было бы -))

O Michl
Логаны на евро завязаны. Цену на Приору, это ладно, вот как мой кошак (Jaguar) подорожал, это да, без всяких пошлин, но логично: инфляция, кризис, нужны живые деньги, кредиты то брать все сложнее на производство. Японцам выгоднее у нас заводы построить, чем сливать б\у (для б\у прочей Азии и Африки хватит), с новых машин выхлоп больше, и приток капитала в страну -)))

#48:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:50
Surbet писал(а):

У нас даже светофоры считают, сколько времени поставить на переключение


В Омске в предыдущие годы расширяли ряд магистралей ,
меняли режими работы светофоров . Таг насчитали , что
проехать по городу было просто невозможно , хоть улицы
и стали шире . Потом несколько раз корректировали режимы .
Стопудово - с пошлинами то же самое . Вот только , что
мешает произвести коррекцию ? nea

#49:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:56
Surbet а у вас есть факты, что я наймит? Ответ, плиз, в ЛС
#50:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 09:58
Nazdar
По сравнению с переписью 1989 г. численность населения России уменьшилась на 1,8 млн. человек, в том числе в городских поселениях - на 1,6 млн. человек, в сельской местности - на 0,2 млн.
http://www.megarelax.ru/people/nasros.html

Surbet
Так то оно так, но лучше проверить, если есть возможность... Тем более, я так понимаю, вы можете это сделать компетентно. А рассуждать на интуитивном уровне конечно интересно, но малопродуктивно... Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU