Rainbuzzz писал(а):И мне думается, хотя фактов нет, но просто логично было бы, что на кредиты в 2008 закупали впрок самые ходовые (соотношение цена-качество) бу автомобили.
Закупалось всё подряд , что проходило по деньгам ,
вот теперь базар и забит этим хламом .
Rainbuzzz писал(а):Семилетние япы лучше приоры?
Забудьте про дешёвые семилетние японские машины .
Те , что реально лучше , уже на руках . Новых таких
больше не ввезёшь .Rainbuzzz писал(а):Ipn69
Вот только от кого откат, если теоретически он имел место быть ( так как фактов нет и вряд ли будут))? Кому выгодно повышение пошлин? Таможню сразу навернео отбросим
Я бы не отбрасывал таможню. Ведь что характерно - после прошлых повышений пошлин (без сопутствующего им кризиса) - ЕМНИП поток БУ ПР не сократился, а со временем даже вырос, вместе с рынком. И цена вряд ли бы сильно отличалась (спрос-предложение штука такая) даже без повышенных пошлин. Просто, в этом случае, пошлины позволяют часть маржи продажников отдать таможенникам.
Из той же серии - почему новые авто (собираемые у них) в Европе, стоят как у нас, хотя у них пошлин нет? И почему цена в Казахстане на новые авто как у нас, хотя у них пошлины заметно ниже?
Непросто все, короче.Ipn69 писал(а):Вроде бы есть такая секретная организация Ассоциация автопроизводителей России.
Объединение Автопроизводителей России (ОАР). Интересно, что в ней секретного?
http://www.oar-info.ru/Rainbuzzz писал(а):Вы реально знакомы с положением дел или это ваше ИМХО?
Я вижу то , что стОит на рынке .
Это либо старьё с конским пробегом , либо ценник выше крыши .Ipn69 писал(а):Вот был завод азлк - перед тем как его развалить все тоже кричали - безработица , криминал , и все что вы перечислили . А итог - завода нет волнений не было и ничего не изменилось.
1. Мощность АЗЛК - 150 т.машин/год, мощность ВАЗа - 750 и выше + машинокомплекты до 150 тыс./год
2. ИМХО на АЗЛК в последние годы его жизни работало много гастарбайтеров, а не коренных москвичей - о каких волнениях вы говорите? Просто потерявшие работу гастарбайтеры нашли другую работу в городе, куда стекаются деньги со всей страны. В Тольятти, учитывая, что ВАЗ со смежными производствами намного крупнее АЗЛК, так не получится, массовая безработица гарантирована.
Ipn69 писал(а): Ну а насчет 50миллионов связанных с вазом - я это слышал раньше от господина Грызлова не отличающегося здравым смыслом . Вы человек разумный просто сделайте прикидку без точных цифр - предположим население население России 150млн человек , предположим что 50млн работники связанные с вазом, примерно треть населения - пенсионеры , школьники, студенты, безработные, остается 50 млн - бюджетники(военные, врачи, учителя, чиновники и др) , работники коммерческих структур . То есть каждый второй гражданин трудоспособного возраста - связан с вазом . Тогда этот завод должен быть размером с половину страны. А вот насчет 1-1.5 млн я соглашусь.
Ipn69
Закрытие ВАЗа сильно повлияет и на налоговые отчисления в бюджет - на тех же студентов, пенсионеров, военных и т.п. - это люди, не связанные напрямую с АвтоВАЗом, но зависящие от налоговых поступлений, которые идут от завода и его смежников. ИМХО с крупного предприятия взять налоги проще, и проконтролировать правильность выполнения налоговых обязательств, чем взять эти же налоги и контролировать тысячи, а то и десятки тысяч предприятий "малого бизнеса". Угробив такую "дойную корову" по налоговым отчислениям, получим серьезную дыру в бюджете. Только не говорите о том, что надо снижать расходы на чиновников - на СЕБЕ они экономить не будут, они 100% будут экономить на НАС.
Мое мнение - ВАЗ на 100% не рассматривал пошлины как аргумет завоевания рынка на ДВ - он потерян для ВАЗа навсегда, скорее, такие мысли были у иносборщиков. Возможно, ВАЗу выгодны отчасти пошлины на Европейской части России в диапазоне цен подержанных авто "до 350 т.р" для устранения конкуренции со стороны подержанных автомобилей, ввезенных из США (из европы невыгодно было возить и до кризиса ввиду высокого курса евро), но это мизер - из Штатов волокут много внедорожников и минивэнов, которые раза в 2 дороже самой дорогой АвтоВАзовской модели, это не конкуренты ВАЗу. А вот той же "Камри" из Шушар, "Пассату" и "Тигуану" из Калуги, "Каптиве", "Антаре", "Теане" из СПб это явная помеха.
Пошлины в первую очередь важны для европейского авторынка России - продажи на ДВ не так заманчивы - в той же Москве, СПб и других крупных городах покупательская способность населения выше. Но как поднять пошлины в европейской части России и оставить их на прежнем уровне на ДВ? Законодательство-то общее?Ipn69 писал(а):но какие перечисления налогов если завод по уши в долгах?
Долги могут реструктуризировать, как уже было с ВАЗом, и он продолжал их выплачивать. В случае умерщвления предприятия эти долги так и останутся непогашенными - это благо? И в долги завод вогнало именно московское руководство из РОЭ - по итогам 2008 г. производство автомобилей дало небольшую прибыль, а вот убытки от другого. Если бы предприятием управляли "люди дела" с целью не тупо нажиться, а производить хорошую продукцию, которые получали бы удовольствие от созерцания результатов своего труда в виде готовых автомобилей, пользующихся спросом, все у завода было бы нормально.
Ipn69 писал(а):Насчет пошлин которые важны для иностранных производителей - я кратко привел модели и цены и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ . А вот приоре это очень серьезный конкурент и надо признать что ваз эту борьбу проиграл. Есть одна аксиома : новая машина должна быть лучше чем б/у . Судя по отзывам владельцев приоры она хуже короллы , отзывы о королла на drom.ru
Возможно, Вы невнимательно читали мой пост
SLAVA 932 писал(а):ВАЗ на 100% не рассматривал пошлины как аргумет завоевания рынка на ДВ
SLAVA 932 писал(а): Возможно, ВАЗу выгодны отчасти пошлины на Европейской части России в диапазоне цен подержанных авто "до 350 т.р" для устранения конкуренции со стороны подержанных автомобилей, ввезенных из США
Вы опять приводите цены на японские машины, которые практически не конкурируют с ВАЗами на Европейской части страны - их тут мизер. и ВАЗу они не помеха. А вот иномарки с левым рулем, ввозимые из США или Европы - это другой разговор. И они помеха
не только ВАЗу, но и иносборщикам в первую очередь - это их ценовой диапазон. Ну с какой европейской или американской машиной конкурирует по цене те же 2107 (180 т.р) или 2114 (240 т.р.)?
Ipn69 писал(а):и очень хочу понять как королла стоимостью около 10000$ конкурировать и мешать камри за 35000$ .
Еще раз повторю - ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны. А здесь ваших ПР-машин оч. мало, зато полно везут леворульных Тойот и Лексусов из США, которые той же "Камри", "Теане", внедорожникам "Каптиве" и "Антаре" создают конкуренцию. Вот их-то и "отсекали". А ДВ просто, грубо говоря, "попал под замес"
SLAVA 932 писал(а): Но как поднять пошлины в европейской части России и оставить их на прежнем уровне на ДВ? Законодательство-то общее?
Ipn69 писал(а): новая машина должна быть лучше чем б/у
Действительно так и должно быть и мне кажется на АвтоВАЗе
поступили несколько неправильно , делая автомобиль более
дорогим из - за применённых опций , при этом качество остаётся
ниже плинтуса . Поэтому б/у иномарки продолжат составлять
конкуренцию Жигулям , просто цены скорректируются в сторону
увеличения .SLAVA 932 писал(а):ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.
Почему ни причём ? ПР машин полно не только на ДВ , но и в Сибири .
Несколько городов - милионников , неслабый сегмент рынка .
А цены - то на ПР Короллу в Новосибирске и ЛР Короллу в Москве
примерно равны . Ну и в Сибири очень много салонов с Приорой/Калиной .Ipn69 писал(а):зачем эти попытки запретить правый руль.
Есть попытки запрета ввоза свежих машин , про эксплуатацию
зарегистрированных речи никакой не шло .O Michl писал(а):SLAVA 932 писал(а):ПР машины здесь ни при чем - повышение пошлин затевалось не ради ДВ, а ради Европейской части страны.
Почему ни причём ? ПР машин полно не только на ДВ , но и в Сибири .
А цены - то на ПР Короллу в Новосибирске и ЛР Короллу в Москве
примерно равны . Ну и в Сибири очень много салонов с Приорой/Калиной .
Ну что, хочешь сказать, ради Сибири все затевалось? Ну сколько народу живет в Сибири и сколько в Европейской части России? ИМХО только ради Сибири овчинка выделки не стоила бы. Отсекали б/у в Европейсую часть страны, однозначно, а с ПР вышел "побочный эффект"Ipn69 писал(а):Omichl : вы может быть не в курсе про техрегламент делающий невозможным пройти техосмотр и соответственно эксплуатацию автомобилей с пр.
А что, он утвержден, данный техрегламент? И что в нем написано? Ну будет там написано привести головной свет в соответствие с европейскими нормами - Вы считаете, это неправильно? Пусть лучше слепят "встречку"?
Конечно, возможно, особо ретивые чиновники, увидев немилость премьера к ПР машинам, принялись с усердием развивать тему дальше, стремясь больше прогнуться и глубже лизнуть. Ну, в семье не без урода, такие же "активисты" во время чисток 30-х годов строчили доносы как из пулемета и разоблачали "врагов народа", а потом свалили все на "плохого Сталина" и вместе с новым "папой" Н.С. Хрущевым гневно разоблачали репрессии и культ личности. Негодяи всегда стараются прорваться наверх по головам достойных людей.
Но деятельность таких прихлебаев к ВАЗу не имеет никакого отношения - не понравится путину продукция ВАЗа (или ненужным станет имидж "заступника рабочих"), как только проявит он хотя бы намек на неудовольствие АвтоВАЗом, как тут же прихлебаи похоронят и ВАЗ очередным техрегламентом.Ipn69 писал(а):Там было четко написано запрещается эксплуатацию тс не соответствующих национальным требованиям дд . То есть правое расположение руля . Если его примут в таком виде на дв наступит транспортный коллапс и "расея будет от волги до енисея".
Ну, уверен, мозгов хватит до такого не доводить в кризис, когда и так везде обстановка накалена. Может быть такой сценарий спектакля: хотели ввести, но мудрый царь вспомнил о холопах, укоротил руки боярам-злыдням, заступился за сирых и убогих. В итоге - царь-молодец, о нем народ былины слагать будет .Ipn69 писал(а):Rainbuzz : на таможне Владивостока прошли весьма не слабые сокращения и таможня сама не продавила бы эти пошлины.
Таможня она не тока во Владике.... Чай и в Мск присутствует. SLAVA 932 писал(а):Ну что, хочешь сказать, ради Сибири все затевалось?
Я не это хотел сказать , а то что здесь продавалась не меньше четверти обьёма продукции ТАЗопрома . Целый квартал работы это мало ?