Страница 18 из 18
O Michl
Ipn69 писал(а):

По заявлению минэкономразвития повышение пошлин второй раз в июле 2010года продлено не будет.


На новые автомобили .
smt писал(а):

то те кто ходит на парады быдло втройне, стадо.


Трудно оспорить , особенно когда кто - то имеет в этом свой интерес .
Ещё раз повторяю : первое требование грядущего мероприятия -
снижение ввозных пошлин . Дальше даже читать неинтересно .

smt писал(а):

сильный родной автопром.


А вот этого не будет пока у наших солнцеподобных
президентов и премьеров не появится политическая
воля по наказанию хотя бы тех , под чьим чутким
руководством этот автопром убили . Иначе получается
как в поговорке про козла и капусту .
Ipn69
Smt : вы пишете "читаешь все ваши выступления и тупеешь..." . Это заметно. Неужели трудно понять что тысячи людей из за одних только пошлин никогда не вышли бы на митинги , под дубинки омона если бы в стране было все в порядке. Подождите , на вазе пообещали что сокращений не будет и их действительно не будет. Будет сокращаться рабочая неделя, зарплата и люди сами будут уходить их будут выдавливать и платить им никто не будет. Это весьма не слабая экономия бюджета . Я к тому что основные требования на этих акциях отставка правительства не способного разумно управлять страной. И если вы сидите дома смотрите петросяна и лед со звездами то правительство своего добилось . Сегодня дв завтра ваз кто следующий? Сегодня конкурсный управляющий дальзавода заявил об увольнении оставшихся сотрудников в связи с ликвидацией предприятия . То есть судоремонт и малое судостроение России не нужны. Зато нужен соллерс собирающий конструкторы из запчастей чтобы обойти пошлины и транспортные расходы . Тем более что Рахманов пришел в правительство оттуда и естественно продавливает их интересы.
Ipn69
O Michl : вы пишете про политическую волю президентов и премьеров по наказанию разваливших автопром . Хотел бы я посмотреть как они будут наказывать сами себя или своих приближенных. Или все таки найдут крайнего ? Кандидатур достаточно - например Эстев и Карлос Гон из рено , не захотели помогать поэтому завод и загнулся . А ведь путин так убедительно просил помочь. Интерес в акциях протеста имеет сорос - доказано Грызловым . Каждый из тысяч участвующих получил за это бочку варенья и ящик печенья.
maxoptimist
Странно как то. ДВ и не только идет на митинги из-за повышения пошлин, транспортного налога и цен на бензин. А АвтоВАЗовцы не могут организовать нормальный митинг хотя бы в поддержку своего завода с лозунгами типа "коррумпированное начальство в тюрьму" "Даёшь толковых управленцев". Их на улицу выгоняют а они все равно не чешутся... Тут на форуме же есть немало толковых идей по оздоровлению завода, взяли бы их и шли бы с ними на митинг, типа наши требования. Юрий Кузьмич Целиков думаю присоединился бы к ним.
smt
Ipn69
вы сейчас чьими словами говорите? одни мантры
Ipn69
Smt : я говорю то что я думаю . И особо это не скрываю. А вот ваши слова , вы уж извините , это слова господина Грызлова как руководителя партии единая россия. Вы случайно не оттуда? Барыгами, жуликами, торговцами с его слов называют весь дв и насчет заказа митингов его идея. Maxoptimist: тут чуть ниже есть тема про митинг профсоюза "Единство" там ссылка. Я позабавился. Как мало лапши на уши людям надо. Я был почти на всех митингах , основной лозунг и требование было : правительство в отставку . Лозунг Путлер капут запретила прокуратура.На митинг 24.10 администрация не хочет давать согласование места проведения.
smt
писал, писал, не запостилось...
может и к лучшему.
O Michl
Ipn69 писал(а):

Интерес в акциях протеста имеет сорос - доказано Грызловым .


Ну Грызлов уже давно несёт всякую ересть .
А кто сейчас выступает организатором ? Некая федерация
автомобилистов россии , требующая отмены пошлин . Вы про попа Гапона в школе изучали ?

Ipn69 писал(а):

Я был почти на всех митингах , основной лозунг и требование было : правительство в отставку .


Ну если на выборы приходит всего 8 % , то видать это
не основной лозунг . Smile Что мешает прийти 58 процентам и
выразить свой протест голосованием хоть за дядюшку Зю ,
хоть за какого - то волосатого мужика ? Раз не хотите -
значит нынешняя власть для ДВ вполне лигитимна .
maxoptimist
Ipn69 писал(а):

Maxoptimist: тут чуть ниже есть тема про митинг профсоюза "Единство" там ссылка. Я позабавился.


Так я и говорю что:
maxoptimist писал(а):

не могут организовать нормальный митинг

Ipn69
Maxoptimist: посмотрим в субботу. По дебилятору вряд ли что скажут. Единственный канал который показал омон во Владивостоке 24.12.08 это рентв . Они вообще хоть что то показывали и рассказывали относительно точно о событиях в нашем "свободном , демократическом " государстве. Может что расскажут и сейчас.
Mihalych78
А мне вот интересно, если б завод Тойоты во Владивостоке построили, многие бы смогли там покупать НОВЫЕ машины?
Ipn69
Mihalych78: новые тойота у нас продаются но купить их проблема для большинства. Я могу купить новую короллу но не вижу смысла. Для этого мне придется взять деньги из оборота , а покупая бу я те 6-10 тыс $ выкладываю не напрягаясь. Поэтому я буду вкладывать деньги в фирму которая меня и еще восемь сотрудников кормит а не в кусок железа. Кредит же брать смысла не вижу. Есть еще вариант : продать фирму и купить какую нибудь новую машину за определенное количество долларов.
Ipn69
O Michl : вы много говорили про выборы. Пожалуйста. Депутаты лдпр , справедливой россии и кпрф требуют отмены результатов выборов 11.10.09 в связи с многочисленными подтасовками и фальсификацией результатов. Прочитал на газета.ru. Как в старше застойные времена : Партия (ед. рос.) ум , честь и совесть эпохи путина.
Mihalych78
новые тойота у нас продаются но купить их проблема для большинства. Я могу купить новую короллу но не вижу смысла. Для этого мне придется взять деньги из оборота , а покупая бу я те 6-10 тыс $ выкладываю не напрягаясь. Поэтому я буду вкладывать деньги в фирму которая меня и еще восемь сотрудников кормит а не в кусок железа. Кредит же брать смысла не вижу. Есть еще вариант : продать фирму и купить какую нибудь новую машину за определенное количество долларов.

Спасибо, именно это я и предполагал. Сам так же думаю.
Ipn69
Mihalych78: на волне повышения пошлин я хотел купить себе мурано года 2004 или соренто этих же лет. Потом посчитал и пока передумал . Но на новый мурано пока смотрю может через годик и раскошелюсь.
Mihalych78
А меня бесит что машины эти, собранные у нас, стоят больше чем там. И ТО на них дороже, длиньше и проблемнее оказывается.
Нафиг мне машина на которую запчасти месяц-два надо ждать, да и не факт что привезут именно нужные.
Ipn69
Я на днях делал свою . Пробег в России 69 тыс. Это первый ремонт . До этого только расходники. По диагностике необходима замена двух сайлентблоков переднего рычага правой стороны и правого заднего амортизатора и линков, пыльников передних стоек. Пошел в магазин купил . Все сделали за 4 часа без очереди суеты и ожидания запчасти. Детали подобрали по каталогам , если что не подходит возвращают деньги или подбирают другую. Правую сторону разбил недели три назад : уходил от встречной влетел в открытый люк ливневки. Делал обе стороны : сайлент блоки 4*460 +800рублей работа, амортизаторы 2*1850+ 900, линки 2*680+ 2*270втулки + 500 , пыльники 2* 200 + 400 работа. Если бы не люк менял бы только линки и пыльники. И никаких ожиданий. Делал на официальной станции имеющей все лицензии и сертификаты . Мастеров не контролировал - я у них делаю все уже лет восемь знаю их по именам и доверяю , по окончании работ мне показали все что сделали и вернули снятые детали которые у них и выбросил.
Darkon
Mihalych78 писал(а):

А меня бесит что машины эти, собранные у нас, стоят больше чем там.


Потому что этот тут, а то там. Может стоит туда уехать и купить там и жить там?
Ipn69
Сегодня позабавило : читаю бегущую строку на канале вести первое сообщение : Россия и Китай построят суперверфь на Дальнем Востоке. Второе : Дальзавод объявил об увольнении всех работников. Чтобы было понятнее верфь - крупное судостроительное предприятие , Дальзавод - крупнейший судоремонтный завод на дв вчера было 102 года со дня основания завода.
Nekto
Ipn69 писал(а):


А я так понял, что новым техрегламентом на импорт (Евро-4 + оптика) б/п ПР с 2010 года задавили без всяких пошлин? (Заодно, кстати и ЛР б/у)
Darkon
не любителям пошлин посвящается:

Цитата:

Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице зарегистрировано 2,7 млн автомобилей (20% автопарка страны). Но в бесконечном потоке серо-белых машин практически не видно иномарок! После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л — корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами «среднего» литража. Таможенные пошлины были драконовскими — 50%. Плюс — местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин — мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.

Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем — до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты. К тому же многие корейцы до сих пор считают, что покупать иномарки непатриотично. Покупатели дорогих машин пользуются повышенным вниманием налоговых органов, поэтому госчиновники, лидеры политических партий и крупные бизнесмены предпочитают отечественные машины.


http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/korea/
Ipn69
Dаrkon : читал эту статью. Можно небольшой экскурс в историю. 1976 год в СССР выпускают автомобили ваз . В Ю. Корее компания Хенде выпустила первый автомобиль собственной разработки аналогичный ваз 2101. 2009 год автоваз спустя 33 года из которых 14 лет было полной закрытости границ выпускает 2105 и 2107 а компания Хенде выпускает седан бизнес класса Генезис способный конкурировать с лучшими представителями в своем классе. Если 14 лет закрытых границ не помогли нашему автопрому выпускать нормальные машины то с чего вы взяли что за полтора два года что то изменится если за 14 лет не получилось . ( 14 лет я считаю с 1976 года до 1990 когда моряки начали привозить себе японские авто).
Sepa
Darkon писал(а):

не любителям пошлин посвящается:

Цитата:

Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице зарегистрировано 2,7 млн автомобилей (20% автопарка страны). Но в бесконечном потоке серо-белых машин практически не видно иномарок! После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Вожжи отпустили лишь в 1987 году, разрешив продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л — корейцы старательно защищали своих производителей, которые выпускали машины с моторами «среднего» литража. Таможенные пошлины были драконовскими — 50%. Плюс — местные налоги. В результате цена иномарок увеличивалась вдвое по сравнению с первоначальной! Ежегодно продавалось не больше 2000 машин — мизер для страны с населением свыше 40 млн человек.

Позже таможенный барьер снизили до 20%, а затем — до 8%. Но к тому времени корейский автопром уже набрал обороты. К тому же многие корейцы до сих пор считают, что покупать иномарки непатриотично. Покупатели дорогих машин пользуются повышенным вниманием налоговых органов, поэтому госчиновники, лидеры политических партий и крупные бизнесмены предпочитают отечественные машины.


http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/korea/



Вы товарищь патриот совсем бредите. У них местные машины нормальные а не конструктор сделай сам как у нас да и цена на эти нормальные машины адекватная и не ржавеют они как консервные банки. И при этой адекватной цене никто там не считает что если цена низка по сравнению с импортом то можно впаривать все что хочешь под лозунгом а чтоже вы хотите за такие деньги.
В первой же строке лажа написана ибо в Москве (и не только) в отличии от Сеула, несмотря на налоги, цену и страховку, любой при малейшей возможности не выбрать ваз сделает выбор в пользу ино ибо ваз себя уже полностью дискредитировал качеством выпускаемой продукции и дальнейшим сервисом.
Igor_I
Цитата:

Сеул для Кореи — что Москва для России. Здесь самые чистые, самые новые и самые дорогие машины. В столице


Где лажа?
Последние 30 лет, всё что импортное - лучше нашего. Такова идеология обывателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы