Страница 1 из 1
UMKA
Вчера у братишки на ходу открылся капот Shocked , к счастью всё обошлось без крупных проблем, теперь едешь и думаешь откроется - не откроется, слышал, что такая херь встречается на зубилках. На днях буду мудрить какой - нибудь доп. замок на капот, а то покупать за 1500р и более не очень хотса.
Skydive
UMKA писал(а):

Вчера у братишки на ходу открылся капот Shocked , к счастью всё обошлось без крупных проблем, теперь едешь и думаешь откроется - не откроется, слышал, что такая херь встречается на зубилках. На днях буду мудрить какой - нибудь доп. замок на капот, а то покупать за 1500р и более не очень хотса.


Нихуа, сибе! Surprised
И че второй замок не удержал?
Самое дешевое и эффективное средство, это или стропа парашютная или от ремня безопасности кусок один конец к капоту другой к кузову :grin:
and
UMKA писал(а):

Вчера у братишки на ходу открылся капот Shocked , к счастью всё обошлось без крупных проблем, теперь едешь и думаешь откроется - не откроется, слышал, что такая херь встречается на зубилках. На днях буду мудрить какой - нибудь доп. замок на капот, а то покупать за 1500р и более не очень хотса.



Да встречается такая херь. По этому поводу могу сказать только одно, закрывать капот нужно, а не просто кидать его в надежде на то, что он сам закроется.
Как правило самопроизвольное открывание незакрытого капота происходит на скоростях больше 80.
YuriGr
сам гонял с открытым капотом около сотни, на ТО-1 выехали с мастером стук приторможении проверить, ну и не глянул что сервисмены капот не захлопнули, увидел только когда обратно вернулись Confused
Usul
Блин, и не говорите, засада какая-то. Раз в месяц-полтора замок отсшелкивается, но пока, тьфу-тьфу-тьфу (ни на кого не попал?), полностью не открывался. Собираюсь какую-нибудь приблуду присандалить, пукай некрасиво будет, зато потерь меньше.
З.Ы. Два раз видел как у Волги на полном ходу капот выстреливался-жуткое зрелише, благо никого не задевал, а то словно гильотина летящая!
dep
and писал(а):

Как правило самопроизвольное открывание незакрытого капота происходит на скоростях больше 80.



Surprised Surprised Surprised да, наслушаешься страшных историй, будешь ездить на велосипеде... То колесо на скорости отваливается. то капот открываются, то стойки пробивают опору и дырявят капот... :-D Хотя, конечно, не смешно... В каждой шутке есть доля шутки... Confused
UMKA
Skydive(21083_16V) писал(а):

UMKA писал(а):

Вчера у братишки на ходу открылся капот Shocked , к счастью всё обошлось без крупных проблем, теперь едешь и думаешь откроется - не откроется, слышал, что такая херь встречается на зубилках. На днях буду мудрить какой - нибудь доп. замок на капот, а то покупать за 1500р и более не очень хотса.


Нихуа, сибе! Surprised
И че второй замок не удержал?
Самое дешевое и эффективное средство, это или стропа парашютная или от ремня безопасности кусок один конец к капоту другой к кузову :grin:


Cамое интересное,что капот был полностью закрыт,во первых, он туда не залезает, во вторых, когда я ему ставил сигналку, то на концевик капота повесил лампочку, т.е. когда капот держится уже на крюке, то загорается лампочка, предупреждая, что капот открыт, себе я тоже так же сделал (лампочку завёл на "не пристёгнутые ремни") и обратил внимание, что при 140км/ч и при встречном ветре начинает подмигивать эта "волшебная лампочка" :ooo: . ВО КАК.
А, если приделывать стропы или ремень их чё на бантик завязывать??? Laughing (шучу)
UMKA
Цитата:

да, наслушаешься страшных историй, будешь ездить на велосипеде...


Думаешь на велосипеде НИЧЕГО не отваливается...? Сам видел, как мужик ехал на ентом самом вилисапеде с крутой горки и у него отвалилось переднее колесо, хорошо, что машин рядом не было :cool: , но уссывался над полётом минут 10 это точно, хотя смех ху-вый
AlexVic
Ты не отыветил на главный вопрос - почему не сработал ограничитель, который и устанавливается для этих целей? Или все было в соответствующем состоянии?
И еще, насчет того, что "капот нужно не кидать, а закрывать" - не согласен! Нужно как раз кидать его, тогда он и закрывается, и не будет вмятин на капоте. У десяток так вообще нельзя давить на капот - сразу вмятины выходят.
Кстати один перец мне как то аргументировал, почему он давит на капот при закрытии, а не бросает его - боится что нити на лампах фар лопнут Laughing

Зы: однажды по молодости и у меня капот в движении открылся, но ограничитель помог - все обошлось.
UMKA
Цитата:


И еще, насчет того, что "капот нужно не кидать, а закрывать" - не согласен! Нужно как раз кидать его, тогда он и закрывается, и не будет вмятин на капоте. У десяток так вообще нельзя давить на капот - сразу вмятины выходят.


Вот это точно замечено, нуна хлопать капотом, а не придавливать, а то через год на капоте будут вмЯтины
Цитата:

Ты не отыветил на главный вопрос - почему не сработал ограничитель, который и устанавливается для этих целей? Или все было в соответствующем состоянии?


Кому адресован вопрос? Если мне, то за ограничитель я базар держать не могу, я его не держал 8-)
Turbo
УМКА поспрашай у сигнализаторщиков....они должны знать...есть в природе блокираторы капота.Которые октрываються через например третий канал брелка сигналки..или отдельной кнопкой из машины.Этот блокиратор закрывает капот на металические штифты и достаточно дадёжно.Ставят для того что бы при вскрытии тачки не могли залезть под капот и отрубить ревун или обойти разрыв цепи...
Ставят обычно два штуки с каждого края капота по одному...
Выглядит примерно так...на капоте ставят железяку с отверстием...а на раме замка типа втягивающих как на стартере тока меньше...и они таскают ползунки такие круглые...когда капот захлопываеться отверстия в железках совмещаються с ползунками и потом нажимаеться кнопка...они закрывают капот...
Короче...сигнальщики знают о чём я базарю...
AlexVic
Замков то у сигнализаторщиков много, только вот проблема в том, что большая их часть создает лишь проблемы самому владельцу а не угоньщику. По крайней мере хороший замок меньше 2 штук стоить не будет, а с установкой итого больше.
А я задавал вопрос о штатном страховочном крюке капота - почему он не сработал? Меня он по крайней мере уберег от открывания капота на скорости в свое время.
UMKA
Turbo писал(а):

УМКА поспрашай у сигнализаторщиков....они должны знать...есть в природе блокираторы капота.Которые октрываються через например третий канал брелка сигналки..или отдельной кнопкой из машины.Этот блокиратор закрывает капот на металические штифты и достаточно дадёжно.Ставят для того что бы при вскрытии тачки не могли залезть под капот и отрубить ревун или обойти разрыв цепи...
Ставят обычно два штуки с каждого края капота по одному...
Выглядит примерно так...на капоте ставят железяку с отверстием...а на раме замка типа втягивающих как на стартере тока меньше...и они таскают ползунки такие круглые...когда капот захлопываеться отверстия в железках совмещаються с ползунками и потом нажимаеться кнопка...они закрывают капот...
Короче...сигнальщики знают о чём я базарю...


Спасибо за совет Laughing , в своё время сам занимался установкой сигналок и честно говоря ломает делать доп. замок на капот,т.к. один уже есть, но он стоит на трос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы