Страница 2 из 2
rg-45
Wanderlust писал(а):

БК обычно точнее.


мне ой как много пришлось в поправку вбивать.
320827030 писал(а):

кому верить??

БК.
Wanderlust
Цитата:

мне ой как много пришлось в поправку вбивать.


"По-стрелке" 100 - по GPS 92. По одометру 75 - по GPS 70. У меня.

Цитата:

кому верить??
БК.


Скорее всего, потоу что "тактируются" от одного датчика.
320827030
Wanderlust писал(а):

Цитата:

мне ой как много пришлось в поправку вбивать.


"По-стрелке" 100 - по GPS 92. По одометру 75 - по GPS 70. У меня.

Цитата:

кому верить??
БК.


Скорее всего, потоу что "тактируются" от одного датчика.


чет не понял по стрелке у тебя 100
по жпс - 92
по одометру 75??? одометр это же счетчик а не измеритель скорости
Димoн
320827030 писал(а):

По БК показывает скорость 45 а на спидометре 50, кому верить??



Сначала поправку введи по той схеме, которая описана в инструкции...
Wanderlust
Цитата:

чет не понял по стрелке у тебя 100
по жпс - 92
по одометру 75??? одометр это же счетчик


Я просто не написал размерность: 92/100 км/ч, 70/75 км; т.е. спидометр на 90 км/ч имеет погрешность +8%, а одометр в среднем +7%. У меня.
Ocsic
rg-45 писал(а):

Wanderlust писал(а):

БК обычно точнее.


мне ой как много пришлось в поправку вбивать.


Давайте расставим все точки над i.
Датчик скорости в машине один единственный. И установлен он на коробке передач. На выходе у него не аналоговый сигнал, а цифровой, то есть импульсы. Чтобы узнать скорость, ЭБУ считает эти импульсы. После расчетов получается готовое число. Именно это число считывает БК и показывает нам. Приборка тоже, как и ЭБУ, считает импульсы, но показывает нам не число, а выдает команду на стрелку, чтобы та отклонилась на определенный угол. Вот здесь и вкрадывается погрешность - погрешность преобразования цифры-скорости в угол отклонения стрелки. Именно этим вызывается разность в показаниях приборки и БК.
Теперь насчет того, что точнее. Как мы выяснили ранее, точность и приборки, и БК, зависит от точности датчика скорости. А его точность уже зависит от множества факторов, от диаметра диска/колеса, от давления в шине и т.д. и т.п., то есть все эти факторы он просто не учитывает и откалиброван на какое-то среднее значение. Поэтому, ИМХО, самый точный доступный измеритель скорости - это GPS. У меня скорости измеряются так - приборка - 100 км/ч, БК - 95 км/ч, навигатор - 90 км/ч. С увеличением скорости разница растет, с уменьшением скорости, показания почти сходятся.
320827030
Любой ли жпс показывает самую точную скорость? те что в КПК например....
Ocsic
320827030 писал(а):

Любой ли жпс показывает самую точную скорость? те что в КПК например....


Если в черте города еду со скоростью по GPS 77 км/ч (у меня КПК ASUS A696), на спидометре при этом больше 85 км/ч, то гайцы с радаром не цепляются, думаю, их радар при этом показывает меньше 80, иначе бы они свою денежку не упустили. Так что выводы делай сам.

ЗЫ В Украине за превышение менее, чем на 20 км/ч, не наказывают.
ЗЗЫ Еще один нюанс. GPS сам по себе вычисляет не абсолютную скорость, а ее горизонтальную составляющую. Другими словами на спусках или подъемах навигатор занижает скорость. Причем, чем круче спуск/подъем, тем ошибка заметнее. Но опять же, на среднестатистическом спуске/подъеме, ошибка весьма не существенна, речь идет о 2-3 км/ч.
rg-45
Ocsic писал(а):

С увеличением скорости разница растет, с уменьшением скорости, показания почти сходятся.


Ocsic писал(а):

у меня КПК ASUS A696


именно.
Wanderlust
Цитата:

Любой ли жпс показывает самую точную скорость? те что в КПК например


В КПК, как показала практика, "любит" тихой сапой потеряв сигнал спутника ( в застройке высотных зданий) работать в режиме "экстраполяции"-расчетного прогноза от последней точки и скорости. И частота считывания позиции с GPS реже. Но и скорость - относительно медленно и плавно изменяющийся параметр.
Rover_61reg
Ocsic писал(а):

Вот здесь и вкрадывается погрешность - погрешность преобразования цифры-скорости в угол отклонения стрелки. Именно этим вызывается разность в показаниях приборки и БК.


ROFL
Логика железобетонная - но не совсем верная supercool
Датчик скорости выдаёт импульсы.
6 импулсов на 1 м пройденного пути.
Частота импульсов - вот параметр скорости (т.е. как учили в школе - производная от пути).
Датчику пофигу какого размера у вас напялена резина и на какого размерв диски. И какой износ у резины.
И БК и приборка считают частоту импульсов. Точка.
Только в БК есть возможность коррекции под конкретный авто, учитывая вышеприведённые параметры.
А вот в приборке....
Цитата:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Так что

Ocsic писал(а):

Именно этим вызывается разность в показаниях приборки и БК.

, а не тем.
320827030
Длительность импульса впрыска - по норме на ХХ - 3,5-4,3
на 3000 - 3,2-4,0.

что будет если через БК увеличивать время или наоборот уменьшать, на что это повлияет?
Budy
а ты попробуй измени эти значения через БК.... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы