Страница 1 из 1
Есаул
С недавнего времени у меня при езде на скорости от 40 км/ч возникает ощущение что появляется посторонний гул, в чем дело понять самому неполучается, если-бы была классика подумал-бы что что-то с мостом или карданом а тут непонятно что. Масло в коробке и движке в норме, привода то-же вроде в порядке недавно менял пыльники и подозрений на них нет. Мож подшипник загудел какой или ещё что? Вопрос - что в Самаре модет гудеть как гудит мост на классике?
Ваз-2108.
Grig
C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.
Есаул
Grig писал(а):

C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.


Как это определить, простое вывешивание колеса ничего недало, врашение легкое, люфта нечувствуется.
Есаул
Grig писал(а):

C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.


И ещё если это всетаки пошипник - какой лучше взять?
Grig
А не усиливается ли гул в поворотах?
У меня было просто: прямо и направо - гудело, но тихо, чуть руля левее - гул усиливался.
Когда снял, одна половина подшипника была в идеальном состоянии, а на второй "съедена" четверть зеркала.
В продаже были немецкие, французские и наши (вологодские) подшипники, все примерно в одной цене.
Взял вологодский (патриот или где?), вроде все ок, давно уж было...
Есаул
Вчера тщательно исследовал подвеску, обнаружил что пора менять шаровые наконечники рулевых тяг - износились до ощутимого люфта, проще говоря немного болтаются. Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?
Grig
Есаул писал(а):

Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?


Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...
Есаул
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?


Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...


О я как раз уже купил Кедр !!
А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .
Grig
Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!
Есаул
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!


Laughing Согласен.
А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам, а то жалко денег сейчас платить при замене тяг ,потом ещё хочу стойки привести в порядок ( сейчас на стойки нет денег а тяги надо менять срочно !), то-же понадобится делать развал-схождение.
Grig
Есаул писал(а):

А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,


ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".
Есаул
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,


ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".


Огромное человеческое спасибо за советы pray: , пойду крутить гайки. :grin: Статейка про развал-схождение это просто класс.
Есаул
Grig писал(а):

Есаул писал(а):

А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара Very Happy .


Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!


Поменял вчера тяги - впечатления - ушла вибрация руля, это естественно но вот гул остался Sad , наверно всетаки ступичный подшипник. Отсюдова вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.
p.s. Про тяги - купил сьемник но как всякий настоящий русский Ваня решил попробовать снять их методом высокоточного удара Smile Smile Smile короче они так прикипели к поворотному рычагу что их снял только с помощю сьемника и то с большим трудом Very Happy Когда конус вышел из гнезда звук был как-будто из гаубицы пальнули. Smile Smile
Grig
Есаул писал(а):

вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.


Если ты снимешь ступичный подшипник (тоже съемник нужен), то назад его уж не вставишь - разрушится. По идее изношенный подшипник, если крутануть вывешеное колесо, должен довольно громко "шуршать", но х.з.
Есаул
Ну вот и все, помоему я нашел причину гула, вчера обнаружил люфт правого привода, продольный и поперечный.Продольный я так понимаю не так страшен он компенсирует работу пружины амортизатора ( свободный ход заложенный конструкцией ), а вот поперечный это плохо, причем люфтит внутренняя граната у коробки, у ступицы люфта почти нет. С левой стороны привод стоит как вкопаный.
Вопрос - что скорее всего надо менять - ганату или гранату в сборе со стаканом ( это уже хуже), что изнашивается у шрусов больше, что меньше. Если надо менять в сборе то это полная ж#@а Sad
Андрей Охтинский
Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.
AndreyK
Цитата:

Ну вот и все, помоему я нашел причину гула, вчера обнаружил люфт правого привода, продольный и поперечный.Продольный я так понимаю не так страшен он компенсирует работу пружины амортизатора ( свободный ход заложенный конструкцией ), а вот поперечный это плохо, причем люфтит внутренняя граната у коробки, у ступицы люфта почти нет. С левой стороны привод стоит как вкопаный.
Вопрос - что скорее всего надо менять - ганату или гранату в сборе со стаканом ( это уже хуже), что изнашивается у шрусов больше, что меньше. Если надо менять в сборе то это полная ж#@а

Я не думаю что из за шруса будет гул! Он в первую очередь будет щелкать.Попробуй наехать на бордюр - может защелкает, только тогда можно решиться поменять! Менять только в сборе !!!

Есаул
Андрей Охтинский писал(а):

Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.


Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:
dep
подшипники, гранаты, рулевые наконечники.... кто больше?

для начала стоит обратить внимание на идиотские и примитивные вещи. Например, этот самый гул часто издают покрышки (это не является признаком их некачественности, просто уровень шумов выше). У меня, например, резина специально для дождя, то есть в ливень можно хоть 130 по трассе лететь и никаких аквапланирований, уводов и т.п. Однако, расплачиваюсь за это повышенным гулом на сухом асфальте... 8)
Андрей Охтинский
Есаул писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.

Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.



Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:



Ушел, самой собой. Куды он, хад, денетццца... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы