Страница 2 из 2
Boriskin
фольцвагеновский бачок - 2 3 4 гольф и пассаты, стоит недорого - вечный
ST_13
Sensas писал(а):

с какого перепугу? месяц назад менял ОЖ, причем водой промывал 3 раза и на воде заводил двиг и ждал пока вентиль не врубица, ниразу ничего не текло.


Смотря на скольки у тебя вентелятор включается, у меня тогда он включался на 115 - 117, мне тогда бошку скидывали, и потом вместе проверяли, через диагностический комп, смотрели тмпературу на какой включается вентелятор, с открытой крышкой бачка ОЖ. И каждый раз выливалось через верх, буквально на 113 - 114 выливалось, потом принудительно включали вентелятор, и падала вниз вода. Потом подходит парень говорит у него типа 9ка была 5 лет, пробку закрывать говорит надо а нето так и будет литься всегда и небудет вентелятор включатся, взяли закрыли и правда помогло, весь мозг ему вы****а эта система охлаждения. Он все поменял, начал уже движку капиталить, оказалось пробка бачка. Он как захерачил ее в небо, с кучей матов.
Sensas
ST_13 писал(а):

, у меня тогда он включался на 115 - 117



так это пипец температура включения wwow
врубаца должен на 101 и вырубаца на 97-95 гр
тогда хоть с крышкой хоть без крышки будет пофиг)
Irakli
Кстати на счет гольфовского бачка это тема! А он легко встает на самару? И как там давление такое же? И крышку тада какую брать для такого бачка
ST_13
Sensas писал(а):

так это пипец температура включения

врубаца должен на 101 и вырубаца на 97-95 гр


Вот вот, раньше на 100 где так и врубался чуть дальше 90, эт я точно помню, а этим летом аж чутли не в красной зоне уже.
Вот щас у меня бортовик на нем выставил 105 он и включает вентелятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы