Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
аватарка прикольная
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Dark Hole писал(а): Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
d.dmitry писал(а):Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.
у него карб вообще то
Dark Hole
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
только щас из гаража пришел. как вариант поменял датчик холла. вакуум корректор решил не трогать. теперь при прогреве и после не колбасит. при снятии шланчика обороты падают, но через раз почему то. а после заодно тросик газа натянул, теперь ваще шик.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Dark Hole писал(а):Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
С фига ли должны падать? На прогретом движке без подсоса не должны обороты никак меняться при снятии трубки вакуумника. Если меняются то значит слишком открыта 1 заслонка.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Dark Hole писал(а):Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
У меня подобная проблема была когда УОЗ был 9 градусов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы