Страница 1 из 1
Dark Hole
Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
#МиХа#
аватарка прикольная hehe
d.dmitry
Dark Hole писал(а):

Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?


Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.
BladeS
d.dmitry писал(а):

Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.


у него карб вообще то Wink
Dark Hole
только щас из гаража пришел. как вариант поменял датчик холла. вакуум корректор решил не трогать. теперь при прогреве и после не колбасит. при снятии шланчика обороты падают, но через раз почему то. а после заодно тросик газа натянул, теперь ваще шик.
UBER
Dark Hole писал(а):

Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?



С фига ли должны падать? На прогретом движке без подсоса не должны обороты никак меняться при снятии трубки вакуумника. Если меняются то значит слишком открыта 1 заслонка.
DrOn55
Dark Hole писал(а):

Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?


У меня подобная проблема была когда УОЗ был 9 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы