Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подколбашивает двигатель!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подколбашивает двигатель!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 17:44
Ответить с цитатой

Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?
_________________
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 18:36
Ответить с цитатой

аватарка прикольная hehe
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3640
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 18:59
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?

Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 21:27
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Давление в рампе форсунок 2,9-3,2кг, при снятии трубки с регулятора должно подняться на 0,2-0,7кг, если отличается менять регулятор - это для проверки на заведённом двигателе.

у него карб вообще то Wink
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Hole



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115 (2011 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 21:52
Ответить с цитатой

только щас из гаража пришел. как вариант поменял датчик холла. вакуум корректор решил не трогать. теперь при прогреве и после не колбасит. при снятии шланчика обороты падают, но через раз почему то. а после заодно тросик газа натянул, теперь ваще шик.
_________________
Вернуться к началу
Dark Hole сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:33
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?


С фига ли должны падать? На прогретом движке без подсоса не должны обороты никак меняться при снятии трубки вакуумника. Если меняются то значит слишком открыта 1 заслонка.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 06:06
Ответить с цитатой

Dark Hole писал(а):
Короче, ребза, суть проблемы. На прогреве, в самом начале, упадок оборотов (тарахтит). Сами восстанавливаются. Длится сеукнды 4. Это происходит от 1 до 3х раз, каждый раз по разному. Далее. Прогретый двигатель иногда тоже колбасит как я описал выше. Естественно и на ходу временами дергается. Как то снял шланчик с вакуум-корректора (хотел зажигание посмотреть), а обороты не изменяются. Должны падать! Все дело наверное в нем. Как думаете?

У меня подобная проблема была когда УОЗ был 9 градусов.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы