Doctor_NO_ писал(а):У мну такое бывает на большой скорости - газ скидываешь и нейтраль тогда вообще заглохнуть может. Говорят это от встречного ветра - перепад давления
Нифига это не изза этого, фильтр в газовом клапане смени и иглу хх прочисти на редукторе.Ну что такое фильтр я знаю. А что это за зверь???kostik(tm) писал(а):иглу хх прочисти на редукторе.
НЕСТЕР писал(а):Ну что такое фильтр я знаю. А что это за зверь???
kostik(tm) писал(а):иглу хх прочисти на редукторе.
Есть редукторы с отдельной регулировкой холостого хода, т.е. холостой ход регулируется не винтом чувствительности а отдельным маленьким винтиком который подает газ в смеситель независимо от мембраны второй ступени. Примером может служить ловато RG-92. Вот когда он засоряется (хз почему вроде и фильтр стоит) при движении на нейтрали на скорости выше 70-80 км/ч у движка начинается расколбас вплоть до того что он может заглохнуть. Я чищу так: завинчиваю до упора считая обороты, потом выкручиваю очищаю тряпочкой, закручиваю, откручиваю считая обороты сколько надо и вуаля движек работает как часы и его не колбасит ни при каких условиях, регулировки не сбиваются.НЕСТЕР писал(а):чуть позже выброшу обязательно!!!
и возьми итальянца
Хотя вот и на BRC проблема с холостым на высокой скорости (((Doctor_NO_ писал(а):НЕСТЕР писал(а):чуть позже выброшу обязательно!!!
и возьми итальянца
Хотя вот и на BRC проблема с холостым на высокой скорости (((
Увы ВRC энто турция