Страница 1 из 1
firewall
Неправильно заменил масло в двигателе ваз 21099.Было масло неизвестной марки заменил на лукойл полусинтетеку,двигатель промыл промычным с новым масляным фильтром.Т.е я слил старое масло,отвернул старый масляный фильтр.Ввернул новый и залил промывку и дал поработать так 15 минут,потом слил промывку,отвернул новый фильтр смазал его новым маслом и завернул обратно,затем залил новое масло.Друзья говорят что двигатель надо было промывать со старым фильтром,потом новый прикручивать.и что эта промывка час циркулирует у меня в двигателе с новым маслом,и это опасно,пока езжу так,уже проездил 500 км без проблем.Вопрос можно ли заменить этот гибрид масел,на ту же полусинтетику без промывки.
dimonrus66
Думаю там и без фильтра промывки немало остается. Всю ее все равно не слить. Я когда свою машину покупал двигатель не промывал. В движке было черное причерное масло неизвестного происхождения. Вместо промывки я залил лукойла полусинтетики, через 1000 км слил его и снова залил такое же.
Путник
Вычитал на форуме ниваводов:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3610&postdays=0&postorder=asc&start=0

"Значит так. Настала пора менять масло в машине. До этого лил Шелл.
Поступил следующим образом.
На те 600 рублей, которые стоит шелл, купил 5 канистр какого то там Oil (отечественного) по 120 руб.
Менял масло через 1200 +\- 50 км. Фильтр не менял. В первые две замены масло, которое сливал было черным. Потом светлым. Потом совсем светлым. Вчера слил последний раз. Общий пробег около 6000км. Открыл клапанную крышку. Все блестит и сияет, масло прозрачное. Щуп маслянный - блестит как отполированный! Масло, которое слил цвет имеет янтарно приятный ) Гидрокомпенсаторы не стучали. Цепь не гремела. Машина прет как сумашедшая. Пробег двигателя около 75000км. Про расход ниче не скажу, кажется что уменьшился, но это враки )

Терь вот думаю, залить шелл (от добра добра не ищут) ... Или купить 5 канистр этого ойла?"

Ни чего не буду советовать, т.к. с такой проблемой не сталкивался, но ИМХО лучше поступить как описано выше. Удачи! Smile
_sils_
не нужно лить "говномасло" и менять его каждую тыщу. лейте нормальное масо
Путник
Речь идет про промывку масляной системы от смеси промывочного масла с рабочим, которая обладает крайне не стабильными характеристиками и опасна. Приведенный выше вариант пример т.н. мягкой промывки. Ни кто не говорил что надо ездить на "говномасле"Smile им можно промыть и потом ездить на выбранном качественном масле.
_sils_
Цитата:

В первые две замены масло, которое сливал было черным. Потом светлым. Потом совсем светлым. Вчера слил последний раз. Общий пробег около 6000км.


За такой пробег летко двиг ущатать .... промывка.... нихренасебе.. 6 тыщ.

p.s. Ваз 21099 пробег ~ 90 тыщ, мыл каждый раз лукойловской промывкой (не знал что не нужно). ничего небыло. когда продал - двиг был в прекрасном состоянии ездил на масле ZIC (тоже по незнанию).
п.с. хочу сказать что походу больше всего зависит от стиля езды. Всегда крутил не более 3-3,5 (на обгоне) тыс.
А вот "гонщики"(которые 5-6 крутили) на магнатеке, мобиле (щас у мя залит) умудрялись двиг положить за 50-60 тыщ НОВЫЙ !!! а моему уже 6 лет было.
вот и думайте о "спортивности" наших движков.

блин.. нафлудил Smile))
Путник
to _sils_
Эх... тоже нафлужу. Smile
Нивавод, я так думаю, имел в виду масло типа лада (200 руб. 4л.), люксоил (300 руб. 4 л.), лукойл стандарт ( примерно так же). За 1200 км такое масло не успеет навредить движку,сработаться, а просто его промоет, конечно, если не крутить до отсечки. Smile Знакомая шахидка (ваз 2106) ездит на лукойле стандарте 15w40, да двигатель подношен изрядно, но хозяина радует давление в маслосистеме. Неторопливо перемещает семью по Самарской области, а чего ещё ему надо.Smile
p.s. У моей двигатель приходится "подкручивать" т. к. слабоват в гору, на обгон, но не больше 3,5 тыщ. А так в городе вообще рановато переключаюсь (на второй иногда дергает) чем это чревато?
п.с. масло эссо п/с 10w40, тахометра нет приходится переключаться на звук.
п.с.с. Ни когда бы не купил поддержаный переднеприводный Ваз тонированный в ноль, гладким багажником (без заводского спойлера) и синими писалками. Спортсмены блин javascript:emoticon('hehe')
Izverg
Да нифига двиглу не будет от такой смеси. В какойто ветке была ссылка именно по смешиванию различных масел между собой и с промывкой. Тестили там такие смеси перетестили и нифига плохого не нарыли. Мой совет - поменяй все как положено тыщ через 5 и всё. И чего вы все так боитесь промывки - это минеральная база (читай - минеральное масло) с моющими присадками и все. А полусинь которуюfirewall залил в двигу и так процентов на 80 из минералки состоит. Так что ИМХО ничего страшного нет.
alcher
значит смесь промывки и масла неопасна
e853kc
firewall писал(а):

слил старое масло,отвернул старый масляный фильтр.Ввернул новый и залил промывку.. слил промывку,отвернул новый фильтр смазал его новым маслом и завернул обратно,затем залил новое масло.

Работать на промывке двигатель должен с новым фильтром. Также нужно было менять масляный фильтр после промывки.
Правило простое: фильтр должен заменяться не реже откручивания сливной пробки картера двигателя. Wink .
Proteus
_sils_ писал(а):

когда продал - двиг был в прекрасном состоянии ездил на масле ZIC (тоже по незнанию).


А что плохого в ZIC`е?
shore
я бы посоветовал просто пораньше поменять слудеющее масло - через 5-7тыс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы