Страница 1 из 1
ТРИСЕМЕРКИ
Всем здрасте. вот рыл в нете информацию про то, почему греется катушка, и пришлось прочитать wwow всю тему, где у человека свиблова была такая ситуация, прочитал все, все 5768430 тысяч страниц и о---ел. У меня такая же ситуация, вот хочу задать вопрос, можно ли поставить подряд два конденсатора на трамблер?
Helg-001
Поставить можно хоть десять. Только надо помнить, что конденсатор имеет определенную емкость и подобран к системе зажигания не от фонаря, а путем расчетов и проверке на стендах. Так подключив неизвестно что, Вы можете ухудшить параметры системы зажигания.
А вообще проверяйте систему, ну не может катушка греться без причины.
Кстати греться катушка начала недавно или всегда так было?
Буйный
ТРИСЕМЕРКИ писал(а):

греется катушка


А разве она не должна нагреваться?Да и слово очень "растяжимое". nea
Helg-001
Буйный, Вы правы.
Действительно, греется, это как?
Slim253
Единственный случай из своей практики перегрева катушки помню- это когда по незнанию на КСЗ поставил катушку от БСЗ. Может и у тебя такая? Проверь! Грозит тем, что залипает контактная группа на трамблере. И очень быстро.
NAUexx
Как Вы проверяете степень нагретости? Включаете зажигание и не заводя авто идёте проверять? Так она обязательно нагреется, если в этот момент прерыватель замкнут!
Ставьте электронное зажигание или БЗС. Такой проблемы не будет.
Diмон
NAUexx писал(а):

Включаете зажигание и не заводя авто идёте проверять? Так она обязательно нагреется, если в этот момент прерыватель замкнут!



Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.
ТРИСЕМЕРКИ
[quote="Helg-001"][b] Вы вспомните тему со Свибловым, точно такая же история. поменяли три трамблера, четыре катушки, контактную пару, тоже две. Smile
NAUexx
Diмон писал(а):

Это если конденсатор пробит, с нормальным конденсатором катушка обесточена в состоянии покоя двигателя.


Вы ошибаетесь, конденсатор стоит параллельно контактам прерывателя! Когда прерыватель замкнут замкнута и цепь тока через катушку! В одном Вы правы - если кондёр пробит, результат тотже, что и при замкнутых контактах, только носить он будет уже постоянный характер и не зависеть от того, крутится вал трамблёра или нет.
Helg-001
ТРИСЕМЕРКИ писал(а):

Вы вспомните тему со Свибловым, точно такая же история. поменяли три трамблера, четыре катушки, контактную пару, тоже две.


Данная тема (автор Свиблов), кажется мне не совсем «чистой», создавалось впечатление, что кто-то прикалывается (прошу прощение у Свиблова, если обидел).
За всю свою жизнь, ни разу не встречался с тем, что катушка перегревается без причины, так не бывает. Сталкивался с тем, что ставили неродные катушки и они грелись, это да, однако даже при совершенно диком УОЗ, пробитых или оборванных ВВ проводах, дохлых свечах и т. д., катушки не перегревались, так что не верю. К тому же в теме Свиблова, я несколько раз предлагал для проверки включить катушку через вариатор (добавочное сопротивление) как на Москвиче или Волге, а в ответ была тишина.
Helg-001
Вдогонку. ТРИСЕМЕРКИ, какая катушка установлена. Проверяйте сопротивление обмоток катушки, для Б-117, сопротивление первичной обмотки ≈ 3,2 Ом, вторичной ≈ 6000 Ом, для Б-117А, соответственно ≈ 3,2 Ом и ≈ 7750 Ом.
Diмон
NAUexx, cогласен, попутал я.
ТРИСЕМЕРКИ
Helg-001 писал(а):

Вдогонку. ТРИСЕМЕРКИ, какая катушка установлена. Проверяйте сопротивление обмоток катушки, для Б-117, сопротивление первичной обмотки ≈ 3,2 Ом, вторичной ≈ 6000 Ом, для Б-117А, соответственно ≈ 3,2 Ом и ≈ 7750 Ом.

сегодня попробую посмотреть, машина не моя, батек с ней мучается, вот уже вторую неделю. Получилсь вот, как, ехал он на дачу, км. зо проехал и встал, заглохла машина и все. Подъехал к нему какой-то, типа сервис на дороге, час провазился, так и не сделал, позвонил мне и пришлось назад в Москву тащить. Затащили в Москве в сервис, там колдовали-колдавали, чета наколдовали. Вопчем в результате и поменяли пять трамблеров, пять катушек, пять кондеров, пять кулачков и т д. Ну все вроде уехал, а через пол часика опять встал. Тут какой-то кулибин появился знакомый, ну и начал тоже колдовать, все сделал машина завелась, а вот именно он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.
NAUexx
"Меня терзают смутные сомнения..."Такие же непонятки как и у Свиблова...Может просто ник поменян? Прошу прощения, если обидел, но чудес на свете не бывает. Вам все возможные варианты по полочкам разложили, должен же быть положительный результат!
ТРИСЕМЕРКИ
Не, я новенький, я не Свиблов, меня эти "карыта" вообще не интерисуют, никого не хочу обидеть, у самого весь парк Российского автопрома был, и полежал я под ним порядком. вот казалось, бы, прще пареной репы, катушка,трамблер .... , а батек мучается
Владимирыч
ТРИСЕМЕРКИ писал(а):

он и поставил два кондера на трамблер, мол говорит много тока, али еще чего нибудь вот контактная пара игорит, так вот все вроде ниче, машин едет, но катуха греется.

Или он говорит чушь, или ты неверно воспроизводишь. Два конденсатора, включенных последовательно, имеют вдвое меньшую ёмкость, но вдвое бОльшее напряжение пробоя. Параллельно - вдвое бОльшую ёмкость и то же напряжение. Про повышенное искрение контактов прерывателя говорилось в теме Свиблова.
Кстати, кроме упомянутой темы Свиблова была ещё тема:
Срочно!!! Сгорела катушка зажигания.
ТРИСЕМЕРКИ
Может и я чего то не понял с расказа бати, но два последовательно соедененных кондера видел сам лично. Пока не звонит батя Smile значит еще работает машинка, а маркировку кондеров завтра гляну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы