Страница 1 из 1
asterix78
Перелил ож выше максимальной отметки на 1 см примерно и новую крышку поставил потому что мокрый был бачек снаружи.

Сливать обратно да макс обязательно или не страшно что выше?
Skorpion
Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё , просто когда закипиш она будет через пробки вытекать , а так ничего страшного
Лежандр
Skorpion писал(а):

Лучше немного слей шприцом или чем нибудь ещё ,



Да обыкновенной клизмой. Можно на носик кусок шланга одеть.
allisandr
а на сколько должен менятся уровень ОЖ в зависимости - холодный двигатель-горячий?
Skorpion
Грамм на 100 вроде когда на горячей , заливаю всегда между отметкой минимум и максимум

Последний раз редактировалось: Skorpion (06 Июня 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
Alexandr972
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс. Да и лишняя ОЖ зачем в бачке?
3BEPEK
Цитата:

У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.


в таком варианте не горит датчик ОЖ??
Dranik
3BEPEK
3BEPEK писал(а):

Цитата:
У меня на холодном уровень чуть выше отметки мин., а на горячую вровень с макс.

в таком варианте не горит датчик ОЖ??


на неровностях будет на холодную подовать сигналы что уровень низок,в идеале скрытый поплавок датчика тока чуть прикрыт уровнем тосола - это практически около метки максимум на холодную , при нагреве становится чуть выше максимума милимов на 6.
ТЕВ
asterix78
забей, ничего страшного в этом нет.
А если закипишь ож в любом случае попрет из бачка хоть мин хоть мкс будет.
Стас''любит''ВАЗ
Отсоси малость
Wanderlust
На заведенной прогретой машине посмотреть - не высоко ли еще поднимается. На прогретой машине давление в системе будет побольше подниматься, я думаю. Лишнее крышка подтравит давление (должна по крайней мере Smile ).
Так что я думаю - посмотреть при прогреве, что не "прет" наружу оставаясь примерно на том же уровне и оставить. ОЖ сама найдет куда под-уйти Smile
asterix78
ппц .. поставил нувую крышку проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка тут же полилось, видимо крышка не пропускала совсем. Хорошо еще старую не выкинул - на место привинтил.

Вот теперь блин не знаю что делать - или вообще не пропускающая крышка или всегда пропускающая ((. Новая luzar крышка, старая стоковая.
ТЕВ
asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой
Лежандр
ТЕВ писал(а):

asterix78
подключи манометр и насос к бачку и проверь давление сколько крышка держит.
Вот ТУТ Рена описыва-расписывал что делал с крышкой



Вот не надо таких экспериментов на бачке проводить. Я их проводил на пустой 5-л банке от масла (Лукойл кажись), там на горлышке такая резьба как надо. Проковырял сбоку в горлышке острым сверлом отверстие 12мм, воткнул сосок от бескамерной резины и дул компрессором. Итог - Владимирская 1,8 ( обратно в магазин), простая за 30 р - вообще ничего ( ф топку, прокладку использовал), родная промытая-починенная - 1,3 (то что надо).
Rover_61reg
asterix78 писал(а):

проехал 30 км открыл капот - бачек надутый как шарик, овинтул крышку из бычка


Пипец, как дети малые - в школе физику не учили. Хорошо хоть не обварился. При резком понижении давления жидкость мгновенно "закипает". В этом и смысл содержания системы под давлением - запас по температуре закипания.
Во всех мурзмлках пишут.
idd
1 см - не критично. Там еще до верха много. Сам так примерно налил на холодную и езжу... наверно с нового года.
Егор44
Немного выше максимума не критично при нормальной работе всей системы охлаждения. Мне криворукие мастера после смены Тосола залили вообще почти под крышку, сказали уйдет уровень ниже... Smile При нагреве был уровень под крышку и ничего не вылилось пока до до дома доехал (15 км). Взял ариометр и отлил из бачка до уровня между метками, как положено. Больше к таким мастерам ни ногой... nea

Советую оставить так или отлить, если вопрос тревожит....
idd
я думаю за 1.5 месяца автор уже или разобрался или забил Smile
Полный бачек - это конечно круто... хотя отчасти мастера правы, сразу после замены часть тосола уходит в систему (но не половина бачка точно Smile )
Егор44
Это я тому пишу, у кого такой же вопрос возникнет в будующем....
Авто 21099
я б отобрал до максимума...
а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....

ну заливал когдато я на отметку мах, и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин...
терь недолеваю и ОЖ никуда не девается....
крышка ту половину травила походу и тот долитый антифриз выкинут на ветер..
rg-45
Авто 21099 писал(а):

и постоянно ОЖ кудато девалась до середины между отметками мах и мин..


не кудато а наружу.и сопливость искать какрас выше уровня после которого ОЖ не убавляется.нетакуж много таких мест.
Авто 21099
ну крышка травила, былые потеки на рас.бачке от крышки...
ТЕВ
Авто 21099 писал(а):

я б отобрал до максимума...

а то повышеное давление в СО может повыдавливать антифриз через хомуты или краник печки или прокладку гбц потрепать....


А крышка с клапаном на что? Никакого повышенного давления не будет при исправной крышки
Авто 21099
ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки
как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного
ТЕВ
Авто 21099 писал(а):

ну в обзорах крышек "за рулем" испытывались многие крышки

как оказалось, они держат давление раза в 2-3 больше положенного


ну здесь как бы в таком случае уровень ОЖ погоду не сделает, хоть мин хоть макс , да хоть вообще в расширительном бочке не будет тосола один х*р попрет тосол из стуков патрубков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы