Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Как приобрел авто 40 тыс км назад, так сразу при нагрузке (резвом разгоне) слышу еле слышный шелестящий звук (стрекотание). Все ломаю голову что это за звук норма или стоит озадачится. На холостых когда газуешь ничего подобного не слышно. Еще заметил закономерность, стрекотание появляется после 8 мс открытия форсунок, на холостых при максимальных оборотах почему-то время открытия форсунок больше 4 мс не поднимается. Могут форсунке так стрекотать при повышенной подаче топлива? За 40 тыс ничего криминального не случилось с двиглом, тянет как раньше.
Последний раз редактировалось: Aurea (06 Июля 2009 19:17), всего редактировалось 1 раз
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Быть может прокладка выпускного коллектора прогорела... Как раз менял недавно, стрекотало только при нагрузке... Ездий пока совсем не прогорит, только аккуратнее, можно и угареть...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Aurea писал(а):Еще заметил закономерность, стрекотание появляется после 8 мл открытия форсунок
Ты посмотри на мгновенный расход при интенсивном разгоне на 1-й. 50 литров легко увидеть можно.
А стрекот вряд ли форсуночный.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
А я меня тоже стрекочут форсунки...
Ну или мне кажется
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Как во всех этих звуках разобраться???
У меня тоже стрекочет. Раньше послабже, щас сильнее. Видно в самом деле прокладка. Буду смотреть.
А как распознать в общем шуме двига стрекот форсунок? Просто долго сидеть и прислушиваться?
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
И у меня стрекочут)))) а у кого то не стрекочут... А отчего, хз...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Хз то хз, но когда не стрекочат намного лучше! чувствуешь себя человеком!
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Ars Longa правильно, хочется быть человеком
Тазовод093 ну если только при нагрузке то видно она самая, странно почему при максимальных холостых нет этих звуков. На холостых смотрели в районе прокладке ничего не видно, может только при нагрузке ее "прорывает".
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
А на холостых ничо и не увидишь... Только по нагару в районе прокладки можно определить и по характерному звуку... Со временем должно начать исчо громче стрекотать...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кароч не парим себе мозги а просто меняем эту прокладку. И если не помогает, то продолжаем этот увлекательный разговор
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Тазовод093, прокладку трудно менять, в смысле доступа?
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Трудного то нет ничего, если прямые руки, инструмент и гараж есть... А если первый раз, то самому не рекомендую, там и форсунки снимать надо и ещё до хрена всего... Посмотри ещё прокладку между штанами и приёмной трубой глушителя - если через неё пробивает, то считай что малой кровью обошелся, но это вряд ли...
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Тазовод093, посмотрел снизу на яме, вроде доступ ко всем 6 болтам есть снизу, зачем сверху мучится, труба приемная у меня какая-то странная, с пружинами и к коллектору крепится шестью болтами (широкая), что-это такое?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Ко всем звукам прислушиваться, денег не хватит!
progmo
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Aurea писал(а):Как приобрел авто 40 тыс км назад, так сразу при нагрузке (резвом разгоне) слышу еле слышный шелестящий звук (стрекотание). Все ломаю голову что это за звук норма или стоит озадачится. На холостых когда газуешь ничего подобного не слышно.
а у меня наоборот на холостых четко слышно стрекотание. заметил это тыс 10 назад...
Тазовод093 писал(а):Быть может прокладка выпускного коллектора прогорела... Как раз менял недавно, стрекотало только при нагрузке... Ездий пока совсем не прогорит, только аккуратнее, можно и угареть...
тоже на нее грешу.... особенно после того как установил ГБО (неделю назад) и из под капота стало вонять газом. раньше было стрекотание и пердежь из под движка особенно на холодную.
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Aurea писал(а):Тазовод093, посмотрел снизу на яме, вроде доступ ко всем 6 болтам есть снизу, зачем сверху мучится, труба приемная у меня какая-то странная, с пружинами и к коллектору крепится шестью болтами (широкая), что-это такое?
Первый раз слышу про 6 болтов крепления трубы к штанам...
Снизу ты открутишь трубу от коллектора, но этим не ограничишься - надо ресивер, топливную рампу снимать и всё остальное... кароч лучше это делать со спецом, который все это уже проходил... Заодно можно ДУ помыть и форсы)))))
З.Ы. Если в салоне уже появился запах, то с заменой лучше не затягивать - чревато для здоровья...
Последний раз редактировалось: Тазовод093 (08 Июля 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
progmo
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Заехал щас на станцию где мне ГБО ставили. Заставил все еще раз проверить, обмылили - нигде не травит. Загнали на яму, мастер вроде определил что из под штанов сечет.... Купил прокладку, щас поеду менять. Надеюсь что этим все ограничится и не придется и на коллекторе менять.
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Тогда считай, что тебе крупно повезло
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Тазовод093
мы говорим о той прокладке которая находится между приемной трубой (штанами) и выпускным коллектором? А то я что-то не понимаю причем тут рампа и все остальное. Вообщем как я понял никто не встречал подобное крепление приемной трубы на 6 болтов?
progmo
На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Тазовод093 писал(а):Тогда считай, что тебе крупно повезло
не повезло
не смогли открутить гайки.... две поддались, а две нет... в понедельник поеду к одному кулибину. он надеюсь точно все исправит.
APSAT
На форуме 14 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Пару недель назад на СТО поменяли прокладку "штаны" по причине его прогорания. Но звука "стрекот кузнечиков" точно не было. Был грубый, шипяще-пердящий звук.
Тазовод093
На форуме 14 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Aurea писал(а):Тазовод093
мы говорим о той прокладке которая находится между приемной трубой (штанами) и выпускным коллектором? А то я что-то не понимаю причем тут рампа и все остальное. Вообщем как я понял никто не встречал подобное крепление приемной трубы на 6 болтов?
Нет!!! Прокладка между штанами и коллекторм - это одно. Её тоже нужно глянуть, но видимо эт не она...
Я имею ввиду прокладку между выпускным коллектором и головой!!! Вот чтобы её поменять нужно снимать сам выпускной коллектор ну и перед этим всё остальное, а это то ещё удовольствие...
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
у мну такое звенящее стрекотание бывает, когда я рановато с 1й на 2ю перехожу, т.е. при большой нагрузке на двигатель. а прокладки коллекторов я менял пару месяцев назад. и вообщето я грешил, что это детонация, от плохого бенза или клапана.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
И еще одна версия стрекотания появилась. Если клапана не отрегулированы. Подоплеки не знаю, просто где то прочитал. Может не правда.
belbor
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 2114
Всем привет....У меня таже хрень...После пробега 30тыков стало стрекотать решил клапанки подрегулировать.На СТО парень сделал все по науке даже ремень ГРМ подтянул чуток.Короче говоря завожусь все ок.Приезжаю домой слышу стрекотание.Ну думаю наверное сделал плохо.На следующий день завожу утром все хорошо -нагревается плохо.Стрекочет как кузнечик.Возвращаюсь на СТО проверяем заново все в норме понять не могут.Короче один дед работающий уже более30 лет на Автоладе СТО говорит:
-меняй бензин у тебя г@$но залит (заправкв РОСНЕфть)
-от плохого бенза каталик может быстро накрыться (заметил дребезжание в низу под машиной)
-вода в баке очень влияет на работу форсунок....
-меняй чаще говорит топл.фильтра и лей хорощий бенз....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы