Страница 1 из 2
Aurea
Как приобрел авто 40 тыс км назад, так сразу при нагрузке (резвом разгоне) слышу еле слышный шелестящий звук (стрекотание). Все ломаю голову что это за звук норма или стоит озадачится. На холостых когда газуешь ничего подобного не слышно. Еще заметил закономерность, стрекотание появляется после 8 мс открытия форсунок, на холостых при максимальных оборотах почему-то время открытия форсунок больше 4 мс не поднимается. Могут форсунке так стрекотать при повышенной подаче топлива? За 40 тыс ничего криминального не случилось с двиглом, тянет как раньше.

Последний раз редактировалось: Aurea (06 Июля 2009 19:17), всего редактировалось 1 раз
Тазовод093
Быть может прокладка выпускного коллектора прогорела... Как раз менял недавно, стрекотало только при нагрузке... Ездий пока совсем не прогорит, только аккуратнее, можно и угареть...
J_rockiN
Aurea писал(а):

Еще заметил закономерность, стрекотание появляется после 8 мл открытия форсунок


Ты посмотри на мгновенный расход при интенсивном разгоне на 1-й. 50 литров легко увидеть можно.
А стрекот вряд ли форсуночный.
Andrew White
А я меня тоже стрекочут форсунки...
Ну или мне кажется Smile
Adelko
Как во всех этих звуках разобраться???
У меня тоже стрекочет. Раньше послабже, щас сильнее. Видно в самом деле прокладка. Буду смотреть.
А как распознать в общем шуме двига стрекот форсунок? Просто долго сидеть и прислушиваться? Smile
Тазовод093
И у меня стрекочут)))) а у кого то не стрекочут... А отчего, хз...
Adelko
Хз то хз, но когда не стрекочат намного лучше! чувствуешь себя человеком!
Aurea
Ars Longa правильно, хочется быть человеком Smile

Тазовод093 ну если только при нагрузке то видно она самая, странно почему при максимальных холостых нет этих звуков. На холостых смотрели в районе прокладке ничего не видно, может только при нагрузке ее "прорывает".
Тазовод093
А на холостых ничо и не увидишь... Только по нагару в районе прокладки можно определить и по характерному звуку... Со временем должно начать исчо громче стрекотать...
Adelko
Кароч не парим себе мозги а просто меняем эту прокладку. И если не помогает, то продолжаем этот увлекательный разговор Smile
Aurea
Тазовод093, прокладку трудно менять, в смысле доступа?
Тазовод093
Трудного то нет ничего, если прямые руки, инструмент и гараж есть... А если первый раз, то самому не рекомендую, там и форсунки снимать надо и ещё до хрена всего... Посмотри ещё прокладку между штанами и приёмной трубой глушителя - если через неё пробивает, то считай что малой кровью обошелся, но это вряд ли...
Aurea
Тазовод093, посмотрел снизу на яме, вроде доступ ко всем 6 болтам есть снизу, зачем сверху мучится, труба приемная у меня какая-то странная, с пружинами и к коллектору крепится шестью болтами (широкая), что-это такое?
KyZZMI4
Ко всем звукам прислушиваться, денег не хватит!
progmo
Aurea писал(а):

Как приобрел авто 40 тыс км назад, так сразу при нагрузке (резвом разгоне) слышу еле слышный шелестящий звук (стрекотание). Все ломаю голову что это за звук норма или стоит озадачится. На холостых когда газуешь ничего подобного не слышно.


а у меня наоборот на холостых четко слышно стрекотание. заметил это тыс 10 назад...

Тазовод093 писал(а):

Быть может прокладка выпускного коллектора прогорела... Как раз менял недавно, стрекотало только при нагрузке... Ездий пока совсем не прогорит, только аккуратнее, можно и угареть...



тоже на нее грешу.... особенно после того как установил ГБО (неделю назад) и из под капота стало вонять газом. раньше было стрекотание и пердежь из под движка особенно на холодную.
Тазовод093
Aurea писал(а):

Тазовод093, посмотрел снизу на яме, вроде доступ ко всем 6 болтам есть снизу, зачем сверху мучится, труба приемная у меня какая-то странная, с пружинами и к коллектору крепится шестью болтами (широкая), что-это такое?


Первый раз слышу про 6 болтов крепления трубы к штанам...
Снизу ты открутишь трубу от коллектора, но этим не ограничишься - надо ресивер, топливную рампу снимать и всё остальное... кароч лучше это делать со спецом, который все это уже проходил... Заодно можно ДУ помыть и форсы)))))
З.Ы. Если в салоне уже появился запах, то с заменой лучше не затягивать - чревато для здоровья...

Последний раз редактировалось: Тазовод093 (08 Июля 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
progmo
Заехал щас на станцию где мне ГБО ставили. Заставил все еще раз проверить, обмылили - нигде не травит. Загнали на яму, мастер вроде определил что из под штанов сечет.... Купил прокладку, щас поеду менять. Надеюсь что этим все ограничится и не придется и на коллекторе менять.
Тазовод093
Тогда считай, что тебе крупно повезло Smile
Aurea
Тазовод093
мы говорим о той прокладке которая находится между приемной трубой (штанами) и выпускным коллектором? А то я что-то не понимаю причем тут рампа и все остальное. Вообщем как я понял никто не встречал подобное крепление приемной трубы на 6 болтов?
progmo
Тазовод093 писал(а):

Тогда считай, что тебе крупно повезло Smile



не повезло Sad не смогли открутить гайки.... две поддались, а две нет... в понедельник поеду к одному кулибину. он надеюсь точно все исправит.
APSAT
Пару недель назад на СТО поменяли прокладку "штаны" по причине его прогорания. Но звука "стрекот кузнечиков" точно не было. Был грубый, шипяще-пердящий звук.
Тазовод093
Aurea писал(а):

Тазовод093
мы говорим о той прокладке которая находится между приемной трубой (штанами) и выпускным коллектором? А то я что-то не понимаю причем тут рампа и все остальное. Вообщем как я понял никто не встречал подобное крепление приемной трубы на 6 болтов?



Нет!!! Прокладка между штанами и коллекторм - это одно. Её тоже нужно глянуть, но видимо эт не она...
Я имею ввиду прокладку между выпускным коллектором и головой!!! Вот чтобы её поменять нужно снимать сам выпускной коллектор ну и перед этим всё остальное, а это то ещё удовольствие...
ТO}{A
у мну такое звенящее стрекотание бывает, когда я рановато с 1й на 2ю перехожу, т.е. при большой нагрузке на двигатель. а прокладки коллекторов я менял пару месяцев назад. и вообщето я грешил, что это детонация, от плохого бенза или клапана.
Adelko
И еще одна версия стрекотания появилась. Если клапана не отрегулированы. Подоплеки не знаю, просто где то прочитал. Может не правда.
belbor
Всем привет....У меня таже хрень...После пробега 30тыков стало стрекотать решил клапанки подрегулировать.На СТО парень сделал все по науке даже ремень ГРМ подтянул чуток.Короче говоря завожусь все ок.Приезжаю домой слышу стрекотание.Ну думаю наверное сделал плохо.На следующий день завожу утром все хорошо -нагревается плохо.Стрекочет как кузнечик.Возвращаюсь на СТО проверяем заново все в норме понять не могут.Короче один дед работающий уже более30 лет на Автоладе СТО говорит:
-меняй бензин у тебя г@$но залит (заправкв РОСНЕфть)
-от плохого бенза каталик может быстро накрыться (заметил дребезжание в низу под машиной)
-вода в баке очень влияет на работу форсунок....
-меняй чаще говорит топл.фильтра и лей хорощий бенз....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы