Страница 1 из 1
maksson
Решил поменять таки радиатор отопителя, а то воняет горелым, может конечно там просто шланги плохо затянуты, но фиг с ними, будет только лучше))) Всю инфу по снятию отопителя посмотрел вот здесь http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ , вот тут возникли вопросы.Так как я туда не лазил ни разу:
1)Радиатор находица в правой половине отопителя под заслонкой?
2)Ужасно влом сливать ОЖ, реально вытащить его не стаскивая шланги, чтоб потом аккуратно их отцепить и слить только часть?
3)Пароотводящий от расширительного бачка у меня заглушен, мож вернуть как было?
Заранее спасибо всем, сорри что баянистая тема, но блин холодно уже, а гарью дышать тоже не сильно хочеца))
Джоуль
1. да.
2. я все не сливал. слил из бачка расширитльного. у печки шланг снял - вытекло не больше литра.
3. про это ничего не скажу. я считаю на то он и пароотводящий чтобы гемора небыло в системе ОЖ.
Badmean
maksson
Аккуратней затягивай хомутик на пароотводящем патрубке.
Он кажется с толстыми стенками, а на самом деле с тонкими.
В торце его типа дросселя с маленькой дырочкой, что-б ОЖ сильно через этот патрубок не лилася.
В оригинале там стоит одноразовый хомут, надо поставить типа Нормовского.
Диаметр вроде 12мм.

Не снимая шланги по моему неудобно вытаскивать, шланги короткие.

На радиатор наклеен уплотнитель, если новый без уплотнителя надо старый аккуратно отлепить и приклеить на новый радиатор, Момент не забудь для этого и вострый ножык уплотнитель отлиплять.
maksson
Вот спасибо, можно баян сносить, просто хотелось сразу так сказать подводные камни сей операции узнать, чтоб потом с матюками вокруг машины не бегать)))
ЗЫ А че кстати за мода пошла темы переименовывать?Я ж вроде нормально назвал?Ну про баянист ладно, согласен, а вот ВАЗ 2110 то к чему?Типа на других машинах десятого семейства по другому меняеца? Wink
ЗлойКакСабака
maksson
снимай обязательно шумку - это не так муторно как кажется, а работу облегчает намного. Я менял радиатор не сливая тосол - потом пришлось долить около литра, но если пошустрее делать - можно и меньше потерять. Но у меня вся печка в этот момент разобрана была - только радиатор в моторном отсеке болтался
maksson
Про шумку в курсе, но все равно спасибо Good
karlson05
по пунктам:
1) как написали да;
2) когда у себя менял пролил оч мало да и то по не знанию, делал так: подождал пока остынет немного, потом снял тосольный патрубок от дроссельного узла и засунул его в чисую канистру, ее ниже уровня бачка, в район маслянного фильтра, открутил крышку бачка расширительного и туда дул со всей дури пока нелопнул hehe т. е не слил таким образом аккрупатненько около 4-5 литров ROFL и вперед разберать!
3) не в курсе;
4) сразу поменять фильр салона(до кучи);
maksson
karlson05 писал(а):

т. е не слил таким образом аккрупатненько около 4-5 литров ROFL


Это ты как умудрился? hehe У меня при полной замене только 4л. влезло hehe
karlson05 писал(а):

4) сразу поменять фильр салона(до кучи);


Менял с месяц назад Good
Все, радиатор купил, в выходной полезу)))Даже блин в день рожденья не будет мне покоя)))Купил нового образца, надеюсь подойдет, сколько чего менял, все нового образца было)))
ЗлойКакСабака
maksson писал(а):

karlson05 писал(а):

т. е не слил таким образом аккрупатненько около 4-5 литров ROFL


Это ты как умудрился? hehe У меня при полной замене только 4л. влезло hehe


объем системы охлаждения 7.8 л вообще-то. Я когда менял - 6 литров сразу вошло, и потом, когда завел и помпа прокачала - еще около литра. Ты может с радиатора не сливал?
maksson
Блин...чет я совсем заработался hehe Канистра же 10-ти литровая была)))Все верно литров 6-7 у меня влезло.karlson05 сорри Wink
karlson05
maksson Wink
а по радиатору....так у тебя же печка нового образца значит и радиатор тоже нового. логично, однако hehe
maksson
Да я то был уверен что нового, меня продавец с толку сбил))))Кстати там типа уплотнитель (полоска какая то поролоновая) в комплекте, куда она там приклеиваеца?Чтоб сразу присобачить.
faq
уплотнитель по торцу радиатора печки приклеен, вроде так
Kostian.
Чтоб не создавать новую тему отрыл эту.
Чтоб вытащить только радиатор из печки, обязательно вынимать весь отопитель? и откручивать торпеду (машина 2002 года)
Oposition
Не надо трогать торпеду вообще, отопитель тоже не надо вынимать.
Снимаешь жабо, шумку, откручиваешь кожух моторчика и снимаешь, откручиваешь гайки вакумника тормозов, и далее с матом и мечтами засунуть этот радиатор вазовскому инженеру куда поглубже вытаскиваешь его.

Тут все доступно рассказано http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Готовь часа 4-ре свободного времени.

И самое главное прикупи S-образный ключик на 17 (головка с ручкой подвижностью на 330 градусов), иначе затрахаешся с вакумником.
Kostian.
Kostian.
но у меня отопитель старого образца, по этой ссылке уже ходил.
Или и в новом и в старом радиатор снимается одинаково?
Oposition
Когда я первый раз туда влез юзал этуже доку, вентилятор там по другому устроен. Левую часть где заборник я не разбирал и не снимал, но располовинивал чтобы добраться до саморезов около моторчика. Так что запасайся терпением и вперед, марока хорошая. И замени лучше весь паралон радиатора на новый, будет теплее (я даже маленько потолще поставил из коробки от материнки).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы