детонация мля |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Leo56 На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: SPb
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Tano На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Leo56 На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: SPb
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Pepelatz На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
|
Как я понял речь про калильное (самопроизвольное) зажигание? При глушении двигатель некоторое время самопроизвольно работает 1. Калильное число свечей какое и должно быть? Что дает замена свечей? 2. Большое количество нагара на камере сгорания (смесь воспламеняется от него) 3. Перегрев выпускных клапанов (обедненная смесь) или увеличенное время горения смеси. Скорее всего 1. _________________ Война - фигня, главное - маневры!!! |
||
|
|||
![]() |
|||
Usul На форуме 14 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Pepelatz На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||
|
|||
![]() |
|||
cherry На форуме 16 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
|
Хорошая статья, почитай, лучше и не скажешь. http://1ststeps.newmail.ru/avto/gorenie.htm |
||
|
|||
![]() |
|||
nbb2108 На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
|
У меня такая хрень была из-за обедненной смеси, это раз. Потом из-за позднего зажигания, клапана перегревались. Посмотри на цвет свечей - если норма, то значит зажигание. |
||
|
|||
![]() |
|||
halcyon На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Moscow Region
|
Где я живу только A-76 бывает. Я на своей уже 160 тыш накатал - проблем особых с двигуном нет. ![]() А проблема сия вылезает в аккурат когда клапан ЭПХХ заедать начинает. Какой-бы там нагар не был, свечи с неправильным калильным числом, и т.д. и т.п., если этот клапан надежно не прикрывает подачу при выключении - она и будет тебе дрынькать до опупения, пока шток клапана (из-за тряски), наконец, не прикроет подачу топлива по каналу ХХ. Ежели, естесственно нет подсосса бензина в других местах. ;) А детонация - суть быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями, от которых и появляется звон всего двигуна - и блока, и головки, и пальцев - ну в общем всей механической системы........ О причинах писать не буду - долго, но............ ;) Удачи! |
||
|
|||
![]() |
|||
cherry На форуме 16 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
|
А при работе двигателя со сжатием, искрообразованием, воспламенением и т. д. по тактам, не "быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями"? ну в смысле все наоборот :D Всегда считал что детонация это та же работа двигателя от все еще поступающего топлива которое воспламеняется не от искры на свече, а от например нагретого электрода той же свечи, при этом непроизвольное воспламенение происходит не во всех цилиндрах, а скажем в каком-то одном или двух и "взрыв" происходит не тактированный от того может быть дикая тряска и звон, в любом случае это плохо. А может это называется калильное зажигание? Хотя в перегретом двигателе смесь может детонировать и при его нормальной работе раньше чем сработает свеча и работа свечей становится малообязательной по всей видимости регулировка зажигания ничего не даст. |
||
|
|||
![]() |
|||
halcyon На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Moscow Region
|
Ну ты что??? ![]() Процесс описанный вами ![]() А при прочих нормальных условиях работы ДВС , когда зажигание включено и движок работает нормально - дай газок в пол (А в баке 76) - зазвенит зараза, еще как - это и есть детонация. Часто говорят, что пальцы застучали. Но там не только пальцы стучат - там все звенит. У ВАЗ-21083, кстати, частота детонационного шума - 6960 Гц. Записывали на нотебук - потом анализированли на разных машинах. Кстати октановое число как раз и характеризует детонационную стойкость топлива и ничего более...... ;) Можешь кстати глянуть под капот инжекторных Самар - там датчик детонации на блоке цилиндров стоит, т.к. он испытывает максимальное воздействие ударных волн. Еще немного теории - сгорание заряда в цилиндре происходит в среднем за 2 мс, после поджигание его искрой. А вот бывает, что оно происходит значительно быстрее, после опять же поджигания искрой - как положено. Ну сам понимаешь давление там растет непредсказуемо, отсюда волны и т.д. Вот тут детонация и появляется, т.к. поршень может в этот момент находится в положении до ВМТ, то это чревато всякими нехорошими последствиями. Ладно еще захочешь - покалякаем тут.......... ;) Да, и еще нагар, конечно-же тоже как-то влияет на детонацию. Ну в общем явления немного разные, но в обоих приятного мало - согласен. Но первое можно очень просто вылечить - купить хороший клапан. А второе - фиг. Только если васококачественными, высокооктановыми топливами пользоваться. А их на Земле будет все меньше. Удачи! |
||
|
|||
![]() |
|||
stas21099 На форуме 16 лет
Сообщения: 34
Откуда: СПб
|
Не волнуйся !!! В период с 1/09 и по сей день - на Несте - полное г@$но !!! У нас на работе у всех карты, так с 1/09 у всех разом началось! Причем на 95 тоже ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
AlexVic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Приятно когда конфу посещают умные люди и дают дельные советы! Единственное только добавлю, что в сабже нужно было ругаться не на детонацию, а на ДИЗЕЛИНГ. Многие просто не понимают, что это совершенно разные вещи. И вылечить его можно только надежным перекрыванием канала ХХ, по крайней мере в солексе. В клапанах частенько залипает игла - вот топливо и льет в двигатель после выключения зажигания. |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|