Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Точность меток ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Точность меток ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 13:38
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
При замене Ремня ГРМ на двигателе 2112 (1,5 16V) обратил внимание, что метки на шкивах РВ не четко совпадают с метками на пластиковом кожухе:
, .
Как видно (или не совсем видно), метки на шкивах немного не доходят до меток на кожухе, причем на впускном РВ (правом) это выражено сильнее (смещение примерно на 1/3 зуба).
При этом коленвал находится в ВМТ:
, .
На предыдущих ремнях наблюдалось тоже самое, так что дело не в вытянутости данного ремня.
Отсюда вопросы к компетентным людям:
1. Что это может быть, просто неточность разметки и установки кожуха с метками (закреплен он хорошо), или действительно распредвалы смещены от оптимальных положений?
2. Возможно-ли как-то иначе, не привязываясь к этому пластиковому кожуху, проверить реальные положения распредвалов.
3. Если допустить, что это все-таки сами валы находятся в неоптимальных фазах, а изменить их, не применяя регулируемые шкивы распредвалов, как я понимаю, невозможно, то сказывается-ли вообще такое отклонение (1/3 зуба) на работе двигателя? Если сказывается, то как? Понятно,что идеала не существует, но тогда нужно знать допустимые погрешности.

Кто что скажет?
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:15
Ответить с цитатой

Всё стоит чётко по меткам.
Зачем ролики разные поставил? Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:31
Ответить с цитатой

То есть ты считаешь, что такое несовпадение есть небольшим и находится еще в пределах допусков?
А ролики... Да, какие дали в магазине, такие и поставил, особо не заморачивался на этом
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 15:32
Ответить с цитатой

Между метками распредвалов должно находиться 16 зубов ремня, включая тебе зубья ремня, которые стоят непосредственно по меткам.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:15
Ответить с цитатой

sia21113
Вот если бы было так ,то стоило бы волноваться:

sia21113 писал(а):
Да, какие дали в магазине, такие и поставил, особо не заморачивался на этом

Они же цвета разного и производителя наверное тоже Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:20
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
Между метками распредвалов должно находиться 16 зубов ремня, включая тебе зубья ремня, которые стоят непосредственно по меткам.

У меня так и есть. Но это говорить только о правильном взаиморасположении распредвалов, а не о их расположении по отношению к коленвалу.
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:49
Ответить с цитатой

не понял смысла фото... Где там на фотке метка? Она же на зубе стоит. И че там за точка красная??? Точто пластина считывающая распредвал стоит вметке это пофиг.......
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26922
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:52
Ответить с цитатой

Датчик фаз называется hehe

Все там верно.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 16:54
Ответить с цитатой

да знаю как датчик называется. У меня метка на зубе почти совпадает с меткой на крышке. А еще с*ка ремень стало жрать снаружи с внешней стороны 2 мм.... не пойму почему. У помпы люфт еле ощущается за 270 000км
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 17:02
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
sia21113
Вот если бы было так ,то стоило бы волноваться:


Не совсем уверен в том, что ты имел ввиду подсловом "так". Если вот так:
,
то, конечно же, я сошел бы с ума. Но, слава Богу, у меня даже не так:

Шутка! javascript:emoticon('Smile')javascript:emoticon('Smile')javascript:emoticon('Smile')
Ну, а если бы было так , как ты стрелочками показал, то это лечилосьбы поворотом шкива на один зуб, т.е. проблемы бы не было вообще.
Но, как я понял из твоего поста, то, над чем я задумался, также не есть проблема. И вот это радует. Спасибо за ответ, neclassik.
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26922
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 17:03
Ответить с цитатой

sia21113
lol1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 17:25
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
не понял смысла фото... Где там на фотке метка? Она же на зубе стоит. И че там за точка красная??? Точто пластина считывающая распредвал стоит вметке это пофиг.......


Ну, я не знаю, как еще можно нагляднее показать, что я имел ввиду.
Я даже метки красным на нес - не знал, хватит-ли качества телефонного фотика, чтобы все рассмотреть можно было.
Может ты просто не смотрел все фотографии. Присмотрись, они там, в моем первом посте спрятались. А метку шкиве коленвала нанес на 5-й зуб для наглядности того, что коленвал выставлен по метке. Ты присмотрись, там видно, что 5-зуб, зуб на ведущей шестерне ремня и метка на корпусе маслонасоса расположены на одной линии.
А кроме того, еше и риска на маховике (фотка не очень, но рассмотреть можно), находится в середине шкалы. Это также свидетельствует о ВМТ. Хотя тебе это, конечно "пофиг"...
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 00:41
Ответить с цитатой

sia21113 писал(а):
При замене Ремня ГРМ на двигателе 2112 (1,5 16V) обратил внимание, что метки на шкивах РВ не четко совпадают с метками на пластиковом кожухе:

Ты спросил ,тебе отвели что метки совпадают.

На картинке отметил чОрным места возможной(неправильной)установки метки по часовой и соответственно против.

sia21113 писал(а):
Ну, а если бы было так , как ты стрелочками показал, то это лечилосьбы поворотом шкива на один зуб, т.е. проблемы бы не было вообще.

Да, просто свести шкивы,ослабив ролик.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 09:15
Ответить с цитатой

У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 09:35
Ответить с цитатой

agend писал(а):
У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек

бред, не может из-за шпилек ремень жрать
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:39
Ответить с цитатой

может
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:40
Ответить с цитатой

может может
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 15:02
Ответить с цитатой

и как их проверить? у меня ремень стал туды сюды по шкивам распредов елозить
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 09:21
Ответить с цитатой

менять шпильки
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 15:42
Ответить с цитатой

Привет!
Я тут вернулся и смотрю, что тема, начатая мной, уже забыта (к сожалению, величину допустимых отклонений меток так никто и не конкретизировал), а на повестке уже другие вопросы. Ну, тогда и я вставлю свои копейки.
Kiseloff писал(а):
agend писал(а):
У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек

бред, не может из-за шпилек ремень жрать

Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика (если, конечно, шпилька не загнута буквой Z)
Во-первых: как шпилька вообще может согнуться, если не гнуть ее специально?!
Во-вторых, и это главное: внутренняя обойма ролика прижимается к отливу на корпусе блока цилиндров, и при нормальном затягивании гайки ролик будет расположен всегда параллельно плоскости этого отлива. А если шпилька имеет какую-то разумную, не заметную на глаз кривизну, то ее компенсирует тот небольшой люфт, с которым ролик свободно садится на шпильку.
Исходя из этого, возможными причинами сползания ремня могут быть:
1. Выпуклость поверхности ролика, по которой бежит ремен. Вполне реальная ситуация. Лекарство – замена ролика.
2. Разная глубина посадки роликов относительно блока цилиндров. При этом получается, что ролики (или один из них) выходят за плоскость, в которой вращается ремень. Лечится эта беда подкладыванием регулировочных шайб (специальных) под тот из роликов, который сидит "глубже" либо простым переворотом ролика (бывает, что он несимметричен), либо его заменой.
3. Неравномерные загрязнения прижимных поверхностей роликов и отливов (ржавчина, окисел, прикипевшие наслоения, посторонний предмет между ними… ) – почистить.
4. Значительный износ ролика, если люфт доходит до ощутимого перекоса внешней обоймы подшипника относительно внутренней.
5. Непараллельность плоскостей отливов, к которым прижимаются ролики. На мой взгляд, это маловероятно, и может быть следствием либо заводского брака (но тогда проблема будет всегда, с самого новья), либо нештатной эксплуатации двигателя (например, перегрева блока аж до его деформации – сам в это верю слабо).
Такие вот у меня соображения…
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:14
Ответить с цитатой

sia21113 писал(а):
Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика

Мнение ошибочное.
Вот всё по ремням,шпилькам итд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&highlight=%E2%F1%B8+++%F0%E5%EC%ED%FF%F5+%E3%F0%EC
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia21113



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 18:43
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
sia21113 писал(а):
Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика

Мнение ошибочное.
Вот всё по ремням,шпилькам итд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&highlight=%E2%F1%B8+++%F0%E5%EC%ED%FF%F5+%E3%F0%EC

указанная тема очень раздута. Все прочитать не предоставляется возможным. Укаж, плз. конкретно, в чем ошибочность моей точки зрения. Я, например, на 9 транице (больше просто не осилил) нашел там и полное подтверждение своим словам от, вроде как, авторитетного автора:
Кир-кук писал(а):

Миф про кривую шпильку Smile
Ролик ровняется плоскостью прилегания к ГБЦ,
более-менее ровная шпилька не имеет к этому никакого отношения 8-)
Вернуться к началу
sia21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 09:14
Ответить с цитатой

я менял оба ролика-эффект нулевой как жрал так и жрёт
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 10:13
Ответить с цитатой

sia21113
+1
молодец, хорошо сформулировал! Good

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 10:20
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
sia21113
+1
молодец, хорошо сформулировал! Good

т.е. причина в непараллельности плоскостей ролика?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы