zdrassste писал(а):Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?
У меня 21124, установлен ГУР, обьем 1.6webmines писал(а):Ну хз, у меня 2003 год, я второй хозяин... начало коррозии пресекалось мнгновенно, антикор каждые 2 года и тд... Хотя не факт что по мне скажеш что я ежемесечно 20-25 тысяч в нее вкладываю - перебрал полностью ходовку (газ-мяс кайаба) и тп... в салон вложено 60 тык вместе с музыкой. ща еще рулевую рейку менять буду...
А стоит оно того,этож ты вечный ее хозяин будешь,т.к вложенных денег при продаже низачто не отобьешь.а кузов загниет(а он загниет,антикор лишь оттягивает этот факт,но не на вечно) и толку от салона.Дело конечно хозяйское, но ИМХО зря.
По теме:я свою выбирал со знакомым маляром, с третьего захода из туевой кучи машин в "отличном" состоянии 2006-2007 г(перебитые,перевареные,перекрашенные) за 200 тык,выбрал всего одну 2110 2006 г за 185 тык, из под дедушки,один хозяин 20 тык пробегу(и то подкрашено заднее левое крыло и дверь)zdrassste
За эту сумму можно взять относительно свежую 2110-12( в нашем регионе 05-06г),то днище
в принципе можно не смотреть(если конечно не из Столицы),хотя будет не лишнее.
Смотреть нужно кузов,особенно его переднюю часть : "телевизор" , стаканы стоек,укладку герметика. Ну и зазоры должны быть равномерными, панели кузова не должны между собой отличаться оттенком.
http://www.autoexpres.ru/articles/used-howto.html
zdrassste писал(а):Стоит ли вообще покупать именно двенашку?
На вкус и цвет....neclassik писал(а):zdrassste
За эту сумму можно взять относительно свежую 2110-12( в нашем регионе 05-06г),то днище
в принципе можно не смотреть(если конечно не из Столицы),хотя будет не лишнее.
Смотреть нужно кузов,особенно его переднюю часть : "телевизор" , стаканы стоек,укладку герметика. Ну и зазоры должны быть равномерными, панели кузова не должны между собой отличаться оттенком.
http://www.autoexpres.ru/articles/used-howto.html
zdrassste писал(а):Стоит ли вообще покупать именно двенашку?
На вкус и цвет....
Дык никто и не говорил что нельзя найти. Кроме спеца всех косяков никто на разглядит,поэтому мой совет: лучше найми маляра толкового на денек и покатайся с ним по объявам или на рынок.Самому можно в такое г"но вляпатся,даже 2007 года.zdrassste писал(а):Привет! Есть 180 тысяч рублей. Хочу купить 12ку. Научите как выбрать? На что смотреть?Стоит ли вообще покупать именно двенашку? Может быть стоит обратить внимание на чтото другое? Тогда на что? Езжу не сильно быстро и аккуратно.
присмотрись к нексиям, может она и страшная внешне, но зато надёжнее вазов, особенно коробка. у меня брат нексию под такси юзает, пробег 226 ткм, ломается по мелочи, типа ручек дверей, антенны и т.п.Xorss писал(а):Народ, вод тоже задумался как выбрать(неохота еще тему создавать) тоже ищетца авто 2005-2008 года только переплачивать неохота, поэтому возникло несколько вопросов :
1 слышал что ГУР на 12-ах г@$но или не правда...? стоит ли на нем акцентировать внимание.
2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.
Йа узнал вот чего по ВОПРОСУ "КАК ВЫБРАТЬ"
Смотришь машины, кузов, лезешь под низ с фонариком и смотришь добралась ли до туда коррозия, катаешься. Кака больше понравилась везешь в сервис, и делаешь полную диагностику. На наших машинах выливается максимум в 2к. И там все скажут.za_k_on писал(а):Кроме тебя никто правильный выбор сделать не сможет.
Пеши исчо!
za_k_on писал(а):Вряд ли за 180к будут продавать откровенно ржавые машины. А если и ржавые, то закрашеные. А это выявлять уже сложнее. Да и маловероятно, что машина 2006 года будет ржавой.
Вероятность этого огромна!
zdrassste писал(а):Стоит ли при осмотре загнать на яму? Что б механик глянул.
Нужно!
zdrassste писал(а):И 12 то много:
2112
21121
21122
21123
21124
И в чем разница?
2112 (она же 21120) двиг 1,5L 16V - гнёт клапана,но самый приёмистый мотор на десятках;
21121 и 21122 - 8 клопов,какой то 1,5 L ,какой то 1,6L;
123-я - это купэ,трёхдверка с 1,6L 16V
124 - 1,6L 16V.
Xorss писал(а):2 с какой торпедой лучше брать евро или нет вроде как евро с 2007 года идет , ну там еще плюс вроде как салон под евро и фары заднии другие, (типа машина рестайлинг) вообщем не знаю что лучше а разница по деньгам 20-40 тысяч как никак есть ли смысл.
Фары на десятках всего двух типов - автосвет (г. Киржач) и бош. Споров много насчёт какие лучше. Рестайла небыло. Только на первых чирках в конце 90-й Боши были немецкие,а потом аутомотив лайтинг (AL) .
Xorss писал(а):И про движок вроде тож определился, что хочетца 124(1,6 16v) хотя видел много объявлений люди продают с другими движками и годом 2003 и далее за теже деньги , не охренели ли за 6-ти летнее ведро по 170 тыщ просить.
1,5L 16V самый приёмистый движок,поэтому и ценится. Но есть недостаток - при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.Karzhimant писал(а):Фары на десятках всего двух типов - автосвет (г. Киржач) и бош. Споров много насчёт какие лучше. Рестайла небыло. Только на первых чирках в конце 90-й Боши были немецкие,а потом аутомотив лайтинг (AL) .
Я имел ввиду заднюю оптику, с 07 или 08 года она другая идет.
А по поводу торпеды , есть мнения???