Страница 1 из 1
zliden
подскажите пожалуйста можно ли слить тосол с 12 при помощи давления воздуха нет возможности подлезть к пробкам стоит гбо Думаю если подать воздух в пароотводящий патрубок радиатора закрыть расширительный бачок и снять обратку с подогрева дроселя и оиустить ее в емкость думаю должно что нибудь получиться Надо менять термостат
Виктор-Вишня
zliden писал(а):

Надо менять термостат


Я делал все проще!(на улице)
Открутил патрубки с термостата, что с них вытекло, то и вытекло, потом поменял термостат и долил тосола!-нахрена тебе вообще там воздух какой-то!
ilya59
а я дунул с патрубков ДУ . в один дул а др. в бутылку и слил.
NikolaiV
Недавно помпу менял ,просто открутил помпу,предварительно тазик у жены приватезировал и под защиту подсунул, всё что слилось потом через лейку с сеточкой в канистру залил и в расширитель потерял не более поллитра.Так что заморачиватся с каким то воздухом не надо.Прикинь в какое место польётся и подставь что нить типа тазика
Matvei
Ни че заморачиваться не надо, я случайно этод метод открыл, проверял давление сброса пробки. на штуцер пароотводе - шланг от компрессора, пароотвод в тару и очень быстро потерял 1,5 литра ниссановского антифриза, т.к. забыл про тару.
NikolaiV
Matvei писал(а):

Ни че заморачиваться не надо, я случайно этод метод открыл, проверял давление сброса пробки. на штуцер пароотводе - шланг от компрессора, пароотвод в тару и очень быстро потерял 1,5 литра ниссановского антифриза, т.к. забыл про тару.

Как раз надо проверить,шланг возле термостата начал подтекать hehe
zliden
не могу подлезть к пробкам там все у меня занимает гбо вот и ищу альтернативу заводскому способу Уже сделал переходник из шланга в один конец поставил нипель от колеса а другой конец налазит на пароотводящий шланг и нашел штуцер что бы удлинить другой пароотводящий шланг чтобы поставить большую емкость на пол в гараже а то думаю когда тосол попрет емкость надо будет менять а не получится и сделал 2 заглушки одну на расширитель ный бачок а другую на дросельный патрубок думаю весь тосол будет в емкости и докупать не придется новый тосол думаю получится
zliden
Снял я радиатор вывернул пробку сливную .установил вместо неё краник на кран стационпрно закрепил кусок шланга 50-70 см на хомут другой конец шланга заглушил болтом и то же хомут Сказка для слива жидкости шланг опускаю в ёмкость открываю кран снимаю болт и полилась ммогу подать воздух с воздухом быстрее
Acer1
я когда менял термостат, сделал воронку из пластиковой бутылки из под газводы, одел на нее шланг, пропустил через арку колеса там где выходит рулевая тяга, сначало немного снял с термостата нижний патрубок радиатора и слил сколько получилось с радиатора постепенно опуская патрубок на сколько позволяет воронка, потом также патрубок с термостата идущий на помпу, при этом сливается с двигателя.
потер ОЖ ноль, при этом не надо откручивать сливные пробки снимая МЗ и защиту мотора.

если нужно поменять расширительный бачок, то берется трубка от медицинской системы, лампа или фонарь которым подсвечивается бачок сбоку чтоб было видно его внутренности, через горловину трубка пропихивается в толстый патрубок бачка, сантиметров на 20 вполне хватит, рядом с машиной на землю ставим емкость, подсасываем ОЖ и сливаем самотеком, если подсасывать неохота, можно через горловину бачка сделать небольшое давление чтоб ОЖ начала течь.
zliden
вчера модернизировал систему слива.Была крышка от расширительного бачка я в нее врезал вентиль от бескамерной резины .красота Заглушку выкрутил у радиатора в вентиль дал воздух от компрессора и весь антифриз ушел в емкость.т. к у меня смонтирован шланг заранее который и направил в емкость лопнул патрубок на термостат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы