Страница 1 из 2
ilja
Такая проблема - поменял подшипник передней ступицы и ступица сама до конца не впрессовалась в подшипник - осталось примерно 1 мм и новый подшипник шумит при поворотах тк не зажат. Как устранить эту проблему ???
Akor
Цитата:

ступица сама до конца не впрессовалась в подшипник - осталось примерно 1 мм


А почему подшипник полностью не вошел? Усилия затяжки ступичной гайки должно хватать для того, что бы подшипник на место встал. Лучше запрессуй до конца, т.к. усилие затяжки сейчас передается на ступичный узел неправильно.
ilja
Пробовал затягивать - резьба срывается.... А как запрессовать то?
Akor
ilja писал(а):

Пробовал затягивать - резьба срывается.... А как запрессовать то?


На чем срывается?
Я запрессовывал на тисках на верстаке. Смазал внутр. диаметр ступицы и запрессовал. Когда подшипник подошел заподлицо со ступицей, дальше загнал его обрезком трубы.
Dam
Лучше и правильнее загонять подшипник внутри ступицы при помощи старого подшипника или его внешней обоймы, как уже верно отметилАкор, в тисках. Обстукивать молотком противопоказано ,ну разве что пока ты его туда только позиционируешь - это где-то до половины.
Кстати, обойма старого подшипника действительно тоже немного (где-то на четверть) вгоняется в ступицу, но потом, уверенным одним-двумя ударами молотком по этой обойме по касательной, она оттуда легко выбивается.

А недотянуть подшипник ты не можешь, т.к. он с обеих сторон должен быть ограничен от сдвига стопорными кольцами, в противном случае эксплуатация такого узла категорически запрещена!
Akor
Dam писал(а):

Лучше и правильнее загонять подшипник внутри ступицы при помощи старого подшипника или его внешней обоймы, как уже верно отметилАкор, в тисках...
...Кстати, обойма старого подшипника действительно тоже немного (где-то на четверть) вгоняется в ступицу, но потом, уверенным одним-двумя ударами молотком по этой обойме по касательной, она оттуда легко выбивается.


Или не выбивается. Я один раз допрессовал старой обоймой. Пришлось прорези по краям обоймы болгаркой прорезать, и, вставив монтажку, выбивать.
Michail_09
Что то с технологией запрессовки переднего подшипника не то. Или неправильно поняли.
Нормально запрессовывается следующим образом.
В кулак вставляется одно ограничительное кольцо. Впрессовывается подшипник до упора воздействием на его наружнее кольцо и ставится второе ограничитеьное кольцо. Если недопрессовал, то ограничитель не вставится.
Затем впрессовывается ступица внутрь подшипника до упора. Усилие к внутреннему кольцу подшипника. Визуально определить, что ступица "не дошла" не реально, т.к. все закрыто. Со стороны двигателя видно, что край ступицы немного глубже края внутреннего кольца. Так и должно быть, т.к. граната должна упираться не в ступицу, а во внутреннее кольцо подшипника. Если смущает это занижение, то сдесь все в норме. К тому же, как говорили, затяжка ступичной гайки однозначно доустановит ступицу относительно подшипника.
ilja
Подшипник то на месте все ОК. Проосто не впрессовывается до конца ступица.... Затяжка не доустановила вот...
Michail_09
Может когда снимали половинку кольца подшипника со ступицы сильно повредили место, где она стояла. Или на внутреннем кольце нового подшипника отсутствует округлая фаска.
А по какому критерию судишь, что ступица не дошла до упора?
Akor
Может на ступице накернили невзначай?
ilja
Не знаю сечас как быть ступица до упора не впресовалась может там заусенцы остались после выбивания остатков старого подшипника... Может снять разобрать и заново собрать узел???
Akor
ilja писал(а):

Может снять разобрать и заново собрать узел???


А как еще? Только так.
ilja
про моему когда его разбираешь 2 рядный подшипник разрушается... с этьим как быть????
Akor
Только с разрушением. Можно, конечно, ухитриться и выпрессовывать подшипник цепляя за внешнее кольцо. Но как? Confused
ilja
ну по моему разрушить и заново собрать его не очень то и сложно...
Michail_09
ilja писал(а):

про моему когда его разбираешь 2 рядный подшипник разрушается... с этьим как быть????


Однозначно покупать новый + забить в него грамм 5 литола, если подшипник отечественный.
При установке строго следить чтоб усилие запрессовки передавалось строго только одному кольцу. Никакие плоские шайбы на диаметр всего подшипника здесь не прокатят. Может потому и гудит новый, что при его запрессовке замял шарики и край дорожки.
Akor
Не то что бы не очень сложно. Невозможно вообще.
ilja
что луче все таки - допресовать каким то образом ступицу или разобрать?
Akor
ilja писал(а):

что луче все таки - допресовать каким то образом ступицу или разобрать?


Лучше разобрать. Даже если и допрессуешь без повреждений, то потом выпрессовывать замучаешся.
ilja
а без съемника как быстро снять этот греьаный подшипник
Akor
А никак. Только съемником.
ilja
или зубилом???
Akor
ilja писал(а):

или зубилом???


И зубилом никак. Только съемником. Можно, взяв трубку, D меньше наружнего кольца, но больше реборды (разделяет ряды шариков) и выбивать. Но до той поры, пока наружнее кольцо подшипника не дойдет до одного уровня с краем ступицы. А потом?
tramp
Недавно тоже менял задний ступичный подш. новый загудел чз 300 км оказался бракованый !!!
Michail_09
ilja писал(а):

а без съемника как быстро снять этот греьаный подшипник


Если есть под руками сварочный аппарат и обрезки уголков, швеллера и т.п., то некоторое подобие съемника можно соорудить очень быстро. Сам когда приспичило, подобрал подходящий болт, шайбы и использовал железяку от холодильника. Если не забуду захватить завтра фотоаппарат, то сфоткаю сию кучу металлолома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы