Страница 1 из 1
scif8
я при переключении передач жму педаль один раз. Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи. Что скажет глас народа?
freeman29
два раза только на древних уазах и грузовиках
$@#Y@
Ничего страшного.
ТЕВ
scif8 писал(а):

Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи.


вредно как раз для сцепухи делать 2 выжима, а вот для синхронозаторов самое то. Но в наше время с хорошими маслами это делать необязательно, да и конструкция переключения передач-синхронизаторов-шестерен не обязывает делать двойной выжим
Евгений88
А как правильно делается двоёной выжим?
scif8
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))
GSVNN
scif8 писал(а):

Пардон, а что такое синхронизатор?))



Приблуда в коробке передач предназначенная для того чтобы у шестерен зуб на зуб не попадал и небыло хруста. Задняя передача без синхронизатора.
rg-45
scif8 писал(а):

Пардон, а что такое синхронизатор


это штука которая позволяет синхронизировать шестерни до того как они войдут в зацепление.посему двойной выжим и ненужен.
    пашёл учится ездить с перегазовкой ROFL
Евгений88
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима. Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается.


Мне почему-то кажется, что обороты успеют упасть до ХХ. А по смыслу надо, чтобы до оборотов, которые будут при той же скорости, но на повышенной передаче. Поправьте, если что.
dotsa
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.

Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))



Если передачу понижаешь, то надо еще перегазовку делать, что бы сравнять обороты.
Дядя Вася
Зимой на холодную полезно, летом лень.
AMAROCK
...попробуйте на убитой коробке поездить...быстро научитесь перегазовку делать и паузу выдерживать ))))
...до сих пор двойной выжим с перегазовкой использую ))) на автомате (в смысле незадумываясь)...
DiOs
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.


Значит, мало пи***ли hehe При понижении передачи еще перегазовка делается. Без обид, дружище, просто вспомнил, как сам учился ездить на УАЗе 469-м без синхронизаторов, вот нас пи***ли 63 Сейчас этим не пользуюсь, ибо нафиг не надо
scif8
нет, у нас в учебке в Капустин Яре был легендарный Зил 131, почему-то все его звали нейтралкой все, так вот, у него была интересная особенность, когда перегазовку делаешь, резко скакал уровень масла.Это дело очень не любил дембель, он же инструктор, который отвечал за этот эпохальный аппарат.Короче не делали мы перегазовку. А потом уже привык без нее и на урале , камазе.
А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))
DiOs
scif8 писал(а):

А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))


Да Х.З., если честно Smile Как-то ни разу не задумывался. Какая-то круглая зубчатая хрень ROFL
Anders83
Синхронизатор похож на тонкую шестерню с полукруглыми зубьями.Грубо говоря это продолжение шестерёнок передач...
Евгений88
Синхронизатор - это латунное промежуточное кольцо с треугольными в сечении зубцами. Также его посадочная поверхность тоже конусная. Когда включается передача вилка через муфту надавливает на это кольцо, а оно в свою очередь своей конусной поверхностью давит на шестерню передачи и этим уравнивает скорости вращения. А треугольные зубцы кольца помогают войти в зацепление (не позволяют попасть зуб на зуб). Короче, друзья, проще один раз увидеть Smile Я пока свою коробку не разобрал, тоже не понимал что это такое.
scif8
ну почему же, спасибо, теперь понятно)))Короче, двойной выжим не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы