Страница 1 из 1
21US
Столкнулся со следующей проблемой: двигатель запускается крайне неохотно: с нескольких попыток и активном педалировании "газом", на нормальные обороты не выходит, а затем глохнет. При этом иногда "стреляет" в глушитель, а от нейтрализатора идёт несовсем приличный запах какого-то, пардон, г..на. Характерная особенность, после того как двигатель заглох, при повороте ключа для выключения зажигания - довольно сильный по звуку щелчок, чем-то похожий на какое-нибудь реле. В чём может быть причина, на что это похоже? Спасибо.
Vodila
Из нейтрализатора гауном и должно вонять.
Buick06
21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.
21US
О долгой езде даже и речи не может быть - больше 10 секунд двигатель вообще не работает Smile, да и то - когда работает - весь трясётся и троит по-страшному. Buick06 - большое спасибо за совет "по делу" - пойду в Русь за модулем зажигания.
sharabu
а чек энжин горит?может умер как раз катализатор, если он не пропускает газы то так и будет
Electro777
Возможно главное реле,но оно если выходит то постоянно "тикает". А вообще проверь датчик положения коленчатого вала (над шкивом стоит) скорее всего из-за него это единственный датчик при износе которого машина не завожится, по остальным датчикам работают обходные пути инжектора, ну а если не датчик смотри зажигание!
Ацкий_Кот
Electro777 писал(а):

ну а если не датчик смотри зажигание!


жжешь
Buick06
Не. У автора машина заводится. При неисправном ДПКВ "контакта" бы не было. Да и шансы выхода из строя ДПКВ ничтожно малы. Скорее кузов сгниет.
sharabu
дмрв датчик может сдох, бк рулит
Electro777
Ну если заводится это да, а случаев выхода из строя этого датчика полно, еще кстати случай был у мужика со временем шкив бить начал, и машина перестала заводится потому что зазор между датчиком и шкивом увеличился))) Surprised
Zillo
А если свечи поменять?
alex.moc-5
Электроника, мать ее ! Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере :-D Ну а вообще гадать-то долго можно, поэтому на галстук и в сервис на диагноз.Там у них по компу сразу код ошибки высветится (благо информация о любой неполадке сразу заносится в буфер.Это гуд, гадать не надо).И там же сразу починишся.За диагноз вроде около 300 деревяшек, впринципе терпимо.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):


...
Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере
...


Вот когда подумаешь о самом занюханном компутере! Smile
21US
Без кода ошибки сложно. Купи комп, не щас, так потом все равно придется!
oops1
Педалировать при запуске не надо, замени свечи.
Было такое по педалировал один раз при запуске начал стрелять плохо заводится и может так совпало свечи накрылись.

Это не карб забуть о подсосе и педалированиии при заводе.

Прямая дорога на диагностику.
Andreiko
Так ежели педалировать при заводе, свечки позаливает. Начнутся пропуски, бензин будет улетать в глушитель и там стрелять. Нейтрализатор накроется (скорее всего, уже накрылся), а он дорогой, зараза.
Buick06
Andreiko ну не совсем, всё-таки не ТР двигатель))) У инжа фича есть для этого - тапка в пол, и заводишь. 3 сек, свечи сухие.



Всем Комп далеко не панацея. Например, деградация МЗ *не* высвечивается на компе. А двигло работает нестабильно, стреляет. Вот когда сдохнет катушка - тогда да. Но и тогда цилиндры эти вообще работать не будут.

Просто скажу, что самая гадкая часть инжа - модуль) Стареет резко, незаметно, и делает езду невыносимой. Если вообще возможной.
21US
Buick06 писал(а):

21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.



Ну, вообщем, так оно и оказалось. Купил новый модуль зажигания, установил его, при первом повороте ключа "в зажигание" хлопнула из глушака напоследок несгоревшим топливом, оставшимся от предыдущих запусков с троением, а дальше - всё как по маслу - работает без проблем. Ни "галстуков" не нужно, ни диагностов сервисных. Еще раз - спасибо!
5678
прокладку менял между головкой и блоком, снимал датчик положения дросельной заслонки, после всего этого движок перестал заводиться, че мог не правильно собрать???
Аццкей Ездун
21US писал(а):

Купил новый модуль зажигания



Сколько стоит в рублях..? На всякий пожарный подъясниться заранее чтобы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы