21US
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
Столкнулся со следующей проблемой: двигатель запускается крайне неохотно: с нескольких попыток и активном педалировании "газом", на нормальные обороты не выходит, а затем глохнет. При этом иногда "стреляет" в глушитель, а от нейтрализатора идёт несовсем приличный запах какого-то, пардон, г..на. Характерная особенность, после того как двигатель заглох, при повороте ключа для выключения зажигания - довольно сильный по звуку щелчок, чем-то похожий на какое-нибудь реле. В чём может быть причина, на что это похоже? Спасибо.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Из нейтрализатора гауном и должно вонять.
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.
Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.
21US
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
О долгой езде даже и речи не может быть - больше 10 секунд двигатель вообще не работает
, да и то - когда работает - весь трясётся и троит по-страшному. Buick06 - большое спасибо за совет "по делу" - пойду в Русь за модулем зажигания.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а чек энжин горит?может умер как раз катализатор, если он не пропускает газы то так и будет
Возможно главное реле,но оно если выходит то постоянно "тикает". А вообще проверь датчик положения коленчатого вала (над шкивом стоит) скорее всего из-за него это единственный датчик при износе которого машина не завожится, по остальным датчикам работают обходные пути инжектора, ну а если не датчик смотри зажигание!
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Electro777 писал(а): ну а если не датчик смотри зажигание!
жжешь
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Не. У автора машина заводится. При неисправном ДПКВ "контакта" бы не было. Да и шансы выхода из строя ДПКВ ничтожно малы. Скорее кузов сгниет.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
дмрв датчик может сдох, бк рулит
Ну если заводится это да, а случаев выхода из строя этого датчика полно, еще кстати случай был у мужика со временем шкив бить начал, и машина перестала заводится потому что зазор между датчиком и шкивом увеличился)))
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Электроника, мать ее ! Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере :-D Ну а вообще гадать-то долго можно, поэтому на галстук и в сервис на диагноз.Там у них по компу сразу код ошибки высветится (благо информация о любой неполадке сразу заносится в буфер.Это гуд, гадать не надо).И там же сразу починишся.За диагноз вроде около 300 деревяшек, впринципе терпимо.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex.moc-5 писал(а):
...
Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере
...
Вот когда подумаешь о самом занюханном компутере!
21US
Без кода ошибки сложно. Купи комп, не щас, так потом все равно придется!
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Педалировать при запуске не надо, замени свечи.
Было такое по педалировал один раз при запуске начал стрелять плохо заводится и может так совпало свечи накрылись.
Это не карб забуть о подсосе и педалированиии при заводе.
Прямая дорога на диагностику.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Так ежели педалировать при заводе, свечки позаливает. Начнутся пропуски, бензин будет улетать в глушитель и там стрелять. Нейтрализатор накроется (скорее всего, уже накрылся), а он дорогой, зараза.
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Andreiko ну не совсем, всё-таки не ТР двигатель))) У инжа фича есть для этого - тапка в пол, и заводишь. 3 сек, свечи сухие.
Всем Комп далеко не панацея. Например, деградация МЗ *не* высвечивается на компе. А двигло работает нестабильно, стреляет. Вот когда сдохнет катушка - тогда да. Но и тогда цилиндры эти вообще работать не будут.
Просто скажу, что самая гадкая часть инжа - модуль) Стареет резко, незаметно, и делает езду невыносимой. Если вообще возможной.
21US
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043i, 2004 г. / ГАЗ-21УС 1968 г.
Buick06 писал(а):21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.
Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.
Ну, вообщем, так оно и оказалось. Купил новый модуль зажигания, установил его, при первом повороте ключа "в зажигание" хлопнула из глушака напоследок несгоревшим топливом, оставшимся от предыдущих запусков с троением, а дальше - всё как по маслу - работает без проблем. Ни "галстуков" не нужно, ни диагностов сервисных. Еще раз - спасибо!
5678
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
прокладку менял между головкой и блоком, снимал датчик положения дросельной заслонки, после всего этого движок перестал заводиться, че мог не правильно собрать???
21US писал(а):Купил новый модуль зажигания
Сколько стоит в рублях..? На всякий пожарный подъясниться заранее чтобы...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы