Владимир Юрьевич
Хлопки в карбюратор могут быть:
из-за слишком раннего зажигания или прогорел впускной клапан,
но ни как не из-за грязного карбюратора.
А так вам нужно взять мурзилку, и сначаала разобраться что и зачем.
Далее по пунктам:
Владимир Юрьевич писал(а):ВАЗ-21074 несколько дней назад при движении и увеличении скорости приходилось перегазовывать, чтобы набрать скорость.
Сточились контакты в прерывателе и уплыл УЗСК, вместе с ним УОЗ, в результате зажигание стало пораньше?, узск не хвататет толком зарядить катушку, чтоб получить нормальную искру.
Кстати искру то проверяли прежде чем чето в карб лить? походу дела нет. А свечи в каком состоянии? Мож уже все пора им в ведро?
Владимир Юрьевич писал(а):Открыли карбюратор , впрыснули аэрозоль для очистки. Начались хлопки, двигатель стал работать стабильнее, впрыснули еще. Далее смении прокладку крышки клапанов. Закрыли крышку. Впрыснули еще аэрозоли в карбюратор. Начались сильные хлопки. Из карбюратора вырвалось пламя. и машина перестала заводиться. только слегка отвечает на газ и глохнет. На открытой заслонке вообще не работает.
Загадили свечи своими промывайками... + то что я написал выше вот и перестала заводиться.
Итак:
1. Диагностика состояния свечей, прерывателя в трамблере, конденсатора тамже. Неисправные или подозртельные элементы заменить.
2. Выставить УЗСК и УОЗ.
3. Пробовать заводиться. Должно полегчать.
4. Если не фига не помогло, меряем компрессию, на сухую и на мокрую, делаем выводы, думаем че делать дальше.
5. Если компрессия в норме, разбираем карб, замачиваем все кроме резинок в бензине/керосине на ночь, потом все промываем бензином, собираем, продуваем, регулируем, ставим на место, пробуем завестись.
6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц.
ну вот вроде все что пришло в голову