Страница 1 из 3
AVAZ
Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании, повышенная вибрация на хх, зажигание, провода, карбюратор всё проверенно. Капремонт был сделан из-за перегрева движка, работал как новый, но постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе. С чего начать? ГБЦ? Клапана? На ремонт ездил, пустая трата денег
Ездец
Сколько лет машине и пробег?
Цитата:

постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе.


Мучился с проблемой, 6 лет машине было, растянулись пружинки на площадке под бегунком, поменял трамблёр и офигел от появившейся мощщи.
AVAZ
92 года, пробег не установлен ( примерно от 300 т. км),трамблёр я проверенный подставлял, никакого эффекта
BECHA
AVAZ
для начала проверьте компрессию на прогретом моторе и метки на КВ и РВ
AVAZ
Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
lomond
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Rezo
AVAZ писал(а):

И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.

Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):

Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.

И называешь это капиталкой? wwow
Вова Длинный
lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.


Газ рулит...
AVAZ
lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.



Спасибо! Бензин проверю.
Свечи: изолятор белый, а на металле вокруг чёрный бархатный слой.
AVAZ
Rezo писал(а):

AVAZ писал(а):

И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.

Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):

Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.

И называешь это капиталкой? wwow



ФГР не совпадало и до "капремонта" Smile, но никаких проблем не было и я не замарачивался... думаю некачественные запчасти попались (цепь, звёздочки, рокера, клапана и т.д., что-то из них
AVAZ
Вова Длинный писал(а):

lomond писал(а):

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.


Газ рулит...



Газ это хорошо, но мне баллон в багажнике не нравится возить Smile
Rezo
AVAZ писал(а):

ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...

А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool
AVAZ
Rezo писал(а):

AVAZ писал(а):

ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...

А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool



Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого Smile
Rezo
AVAZ писал(а):

Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого

Да, но...... это не Ваш случай....
AVAZ
Поставил разрезную звезду, совместил метки на РВ и КВ, трамблёром выставил зажигание попозже, но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
lomond
Как ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ попробуй поменять свечи на более короткие с резьбовой частью на 14, а на 18 - ВРЕМЕННО сними. Тем самым уменьшается степень сжатия на куб. см. Повнимательнее посмотри на свечи, соотв. калильному числу. Может детонация связана с калильным зажиганием и температурным режимом двигателя? а также с коксом на стенках камеры сгорания и днищах поршней. Посмотри визуально через свечное отв. На ср. нагрузках как со звоном? Не меняли ли карб с др. диффузорами и настройкой длительности, объема впрыска ускорительного насоса на мах величину (нагрузка непродолжительная и мах), см. вторичную камеру на начало открытия ? Установлен ли шланг вентиляции картера к кастрюле? Вобщем - наполнение цилиндров, момент зажигания, топливо, температура и степень сжатия (конструктивная составляющая: голова, высота поршней, ход поршня, диаметр цилиндра увеличивается после расточки)
Rezo
Поддерживаю "lomond"!
И ещё:
AVAZ писал(а):

но от детонаций под нагрузкой не ушёл...

Неправильно работает ВК трамблёра - вот и получается раннее зажигание для данной порции топлива.
Ведь ВК как раз и обязан реагировать на изменение (увеличение) нагрузки путём уменьшения УОЗ и наоборот.
Блин!..... было бы с чем голову "ломать"....
AVAZ
Хорошо, всем спасибо! Проверю все советы и напишу...
11POISON11
AVAZ
у меня такая фишка бала тоже после ремонта, чудила ремонтник смеслил звёздочку распредвала на один зуб и уверял меня что иначе вообще не заводится после того как сам совместил всё по меткам заработало как часы
Sany_Omsk
11POISON11
Таких чудиков ремонтников надо стороной огибать.
Насмотрелся я в своё время на таких ремонтников nea
AVAZ
Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт, на СТО могут только брать деньги и менять всё подряд...
Robinzon 54
AVAZ писал(а):

Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.


AVAZ писал(а):

Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт


А может всё дело в регулировке клапанов,как вариант.
Илюшк@
AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.
AVAZ
Robinzon 54

Клапана отрегулированы, но работают шумно
AVAZ
Илюшк@ писал(а):

AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.



Хорошо, проверю, может и в этом дело. Ещё вопрос: а детонация на горячем двигателе проявлялась или на холодном тоже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы