Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ненормальная работа двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ненормальная работа двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 13:18
Ответить с цитатой

Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании, повышенная вибрация на хх, зажигание, провода, карбюратор всё проверенно. Капремонт был сделан из-за перегрева движка, работал как новый, но постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе. С чего начать? ГБЦ? Клапана? На ремонт ездил, пустая трата денег
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

Сколько лет машине и пробег?
Цитата:
постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе.

Мучился с проблемой, 6 лет машине было, растянулись пружинки на площадке под бегунком, поменял трамблёр и офигел от появившейся мощщи.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 13:48
Ответить с цитатой

92 года, пробег не установлен ( примерно от 300 т. км),трамблёр я проверенный подставлял, никакого эффекта
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 14:29
Ответить с цитатой

AVAZ
для начала проверьте компрессию на прогретом моторе и метки на КВ и РВ

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 17:28
Ответить с цитатой

Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 18:55
Ответить с цитатой

Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 20:20
Ответить с цитатой

AVAZ писал(а):
И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):
Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой? wwow
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 00:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.

Газ рулит...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 11:37
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.


Спасибо! Бензин проверю.
Свечи: изолятор белый, а на металле вокруг чёрный бархатный слой.
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 11:44
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
AVAZ писал(а):
И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):
Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой? wwow


ФГР не совпадало и до "капремонта" Smile, но никаких проблем не было и я не замарачивался... думаю некачественные запчасти попались (цепь, звёздочки, рокера, клапана и т.д., что-то из них
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 11:47
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
lomond писал(а):
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.

Газ рулит...


Газ это хорошо, но мне баллон в багажнике не нравится возить Smile
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 12:41
Ответить с цитатой

AVAZ писал(а):
ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 17:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
AVAZ писал(а):
ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то...... supercool


Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого Smile
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 00:30
Ответить с цитатой

AVAZ писал(а):
Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого
Да, но...... это не Ваш случай....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 16:53
Ответить с цитатой

Поставил разрезную звезду, совместил метки на РВ и КВ, трамблёром выставил зажигание попозже, но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 18:08
Ответить с цитатой

Как ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ попробуй поменять свечи на более короткие с резьбовой частью на 14, а на 18 - ВРЕМЕННО сними. Тем самым уменьшается степень сжатия на куб. см. Повнимательнее посмотри на свечи, соотв. калильному числу. Может детонация связана с калильным зажиганием и температурным режимом двигателя? а также с коксом на стенках камеры сгорания и днищах поршней. Посмотри визуально через свечное отв. На ср. нагрузках как со звоном? Не меняли ли карб с др. диффузорами и настройкой длительности, объема впрыска ускорительного насоса на мах величину (нагрузка непродолжительная и мах), см. вторичную камеру на начало открытия ? Установлен ли шланг вентиляции картера к кастрюле? Вобщем - наполнение цилиндров, момент зажигания, топливо, температура и степень сжатия (конструктивная составляющая: голова, высота поршней, ход поршня, диаметр цилиндра увеличивается после расточки)
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 19:10
Ответить с цитатой

Поддерживаю "lomond"!
И ещё:
AVAZ писал(а):
но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
Неправильно работает ВК трамблёра - вот и получается раннее зажигание для данной порции топлива.
Ведь ВК как раз и обязан реагировать на изменение (увеличение) нагрузки путём уменьшения УОЗ и наоборот.
Блин!..... было бы с чем голову "ломать"....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 17:11
Ответить с цитатой

Хорошо, всем спасибо! Проверю все советы и напишу...
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11POISON11



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 19:54
Ответить с цитатой

AVAZ
у меня такая фишка бала тоже после ремонта, чудила ремонтник смеслил звёздочку распредвала на один зуб и уверял меня что иначе вообще не заводится после того как сам совместил всё по меткам заработало как часы

_________________
такого секса как с машиной ещё поискать
Вернуться к началу
11POISON11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 20:56
Ответить с цитатой

11POISON11
Таких чудиков ремонтников надо стороной огибать.
Насмотрелся я в своё время на таких ремонтников nea

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 21:27
Ответить с цитатой

Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт, на СТО могут только брать деньги и менять всё подряд...
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 07:57
Ответить с цитатой

AVAZ писал(а):
Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.

AVAZ писал(а):
Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт

А может всё дело в регулировке клапанов,как вариант.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 10:24
Ответить с цитатой

AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

Robinzon 54

Клапана отрегулированы, но работают шумно
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 17:36
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок Pardon, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.


Хорошо, проверю, может и в этом дело. Ещё вопрос: а детонация на горячем двигателе проявлялась или на холодном тоже?
Вернуться к началу
AVAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы