Страница 3 из 3
Robinzon 54
AVAZ писал(а):

AVAZ


Конечно нет,нужно искать хорошие детали,ГРМ нифига не расходник и менять его при замене свечей совсем не круто,в своё время мой знакомый моторист очень хвалил цепи Сакс,говорил что они 200тысяч пробегают без проблем,но купить её мне так и не посчастливилось,они как то внезапно пропали,ставил прибалтийские фигня 50тысяч и всё.
AVAZ
Robinzon 54 писал(а):

AVAZ писал(а):

AVAZ


Конечно нет,нужно искать хорошие детали,ГРМ нифига не расходник и менять его при замене свечей совсем не круто,в своё время мой знакомый моторист очень хвалил цепи Сакс,говорил что они 200тысяч пробегают без проблем,но купить её мне так и не посчастливилось,они как то внезапно пропали,ставил прибалтийские фигня 50тысяч и всё.


Хорошо поищу качественные
комплектующие. Не думал что уже цепи разучились делать, у моего знакомого машина 86 года, 200.000 км прошёл,цепь и не слышно, клапана не слышно, ни одного капремонта, масло да свечи меняет и ездит. А если цепь менять опять все звёздочки тоже менять?
Robinzon 54
AVAZ писал(а):

Хорошо поищу качественные
комплектующие. Не думал что уже цепи разучились делать, у моего знакомого машина 86 года, 200.000 км прошёл,цепь и не слышно, клапана не слышно, ни одного капремонта, масло да свечи меняет и ездит. А если цепь менять опять все звёздочки тоже менять?


Да скорее всего левак попался.Звезды осмотрите сильно ли изменился профиль зуба от первоначального,к тому же у вас разрезная звезда стоит, ценник у неё поди не из дешевых.
AVAZ
Нашёл время - сам лично снял ГБЦ, обнаружил выпускной клапан 3-го цилиндра плохо прилегающий к седлу ( проверил керосином), поставил новый клапан, притёр, собрал, двигатель заработал как надо.
AVAZ
Ответ написал чтобы зафиксировать неисправность, потомучто почти год проездил так и ни одно СТО не смогло выявить, только тратил деньги на настройку карба , зазоров клапанов и т.д.
lomond
AVAZ писал(а):

Нашёл время - сам лично снял ГБЦ, обнаружил выпускной клапан 3-го цилиндра плохо прилегающий к седлу ( проверил керосином), поставил новый клапан, притёр, собрал, двигатель заработал как надо.


<<Может не детонация, а стук пальцев или др.?>> Хорошо, что отписался. Несколько вопросов: А как это влияло на детонацию? Почему на СТО нет компрессометра?
AVAZ
<<Может не детонация, а стук пальцев или др.?>> Хорошо, что отписался. Несколько вопросов: А как это влияло на детонацию? Почему на СТО нет компрессометра?[/quote]
Как ни удивительно, но компрессия была 11,8-12,0 по всем цилиндрам, поэтому никто глубоко не заглядывл, а занимались только регулировкой. я сам просто стал проводить измерения и только недавно заметил что компрессия в 3-м цилиндре постепенно уменьшается при постоянстве в других, увеличилась вибрация двигателя на хх, тяга уменьшилась после прогрева, увеличилась детонация под нагрузкой.
AVAZ
После ремонта вибрация на хх пропала, приёмистость, тяга возросли, детонация тоже пропала, компрессию мерял 12,0 в 3 -м цилиндре, но тут появилась новая "неисправность":появились рывки, дёрганье при разгоне! Причём одновременно у моего знакомого на ваз 2109 тоже самое!!!! Проявляется это так: при сбросе газа и движении на любой скоросте при нажатии на газ затухающие рывки, причём чем ниже передача тем сильней.... Карбюратор промыл, Эпхх отключил, провода , свечи, бегунок, трамблёр поменял - безрезультатно... Рывки, подёргивания происходят в районе от хх до 3000 оборотов, дальше незаметны.
lomond
Исчезают ли рывки при открытии немного подсоса?
Robinzon 54
AVAZ писал(а):

Рывки, подёргивания происходят в районе от хх до 3000 оборотов, дальше незаметны.


Либо уровень топлива маловат либо УОЗ не правильно выставлен,но может и ускорительный насос подсирать.
AVAZ
lomond писал(а):

Исчезают ли рывки при открытии немного подсоса?


При подсосе тоже есть...
AVAZ
Robinzon 54 писал(а):

AVAZ писал(а):

Рывки, подёргивания происходят в районе от хх до 3000 оборотов, дальше незаметны.


Либо уровень топлива маловат либо УОЗ не правильно выставлен,но может и ускорительный насос подсирать.


Уровень топлива выставлен по линейке, потомучто при выставлении по мануалу - перелив, но рывки есть в обоих случаях, думаю что малый уровень топлива был бы ощутим и на высоких оборотах, ускорительный насос перепроверен много раз, поменнены диафрагма и распылители, струйки ровные, ничего не зацепляют... УОЗ менял специально от ранненго до позднего - рывки остаются.. загадка....
AVAZ
И вообще, автомобиль Ваз - это для творчества, поиска решений
, для интеллектуального развития....))))
Люди на иномарках ездят, даже не знают куда масло лить, раз в 3 года меняют им на сервисе. неинтересно..
AVAZ
Ещё могу сказать, для поддержки форумчан, что даже "жигули" могут работать как часы! В прошлом году как всегда сам лично всё настроил и проездил с небывалым комфортом пока летом не попал в пробку с перегревом двигателя. При этом двигатель работал практически бесшумно, хх 900 как вкопанные, троганье практически с хх без малейших провалов, разгон на любой скорости с хх до предела ровный, энергичный, без малейших сбоев. Заводилась с полоборота, я даже отвык слушать двигатель потомучто в этом отпала необходимость, расход был 8 литров при энергичной езде. Вот так)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы