Страница 1 из 1
krup
Вот недавно продал своего симбола и решил отписаться об эксплуатации даннага авто в моих руках, может кому будет полезна, как мне когда-то был полезен опыт других форумчан с этого сайта. Да я знаю что уже есть тема про рено симбол 2004года, но моя тема про мой личный автомобиль, не хочу вторгаться в чужую тему)))

В декабре 2007 года я продал свою двенашку 2001 года с пробегом в 286 тыс. км. ))) решил что хочется мне что-нибудь покомфортнее. Купил серебристого рено-симбол 2004 года за 225 т.р. в комплектации один в один как у топиктестера в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172971 (по моему эта комплектация называется expression, по крайней мере так было написано на внутренней стороне дверки бардочка )

Автомобиль мне очень понравился после моей двенашки.
1) Подвеска просто супер, очень мягкая и комфортная. Плюс она еще и очень надежная, ходитя по 120 тыс без каких-либо нареканий. Я менял только рулевые наконечники. Менял сам, и что меня удивило, оригинальные пыльники стоили около 900 рубл., мне стало просто жалко отдавать эти деньги за две резинки и я пошел подбирать аналог. Оказалось что у оки пыльники один в один такие же и стоили что-то около 100 рубл. Кстати, на симболе еще бензонасос такой же как на десятках (Boch).

2) Передачи в коробке очень короткие, благодаря чесу не сильно чувствуешь что двигатель очень слабый и можешь ездить на ровне с десятками по динамике. Болезнь все реношек – это течь сальника кпп, переживать не надо, у меня уровень в коробке за год не упал на 3 мм.(замерял)) Так что ничего менять не надо.

3) Двигатель хоть всего 75 л.с., но очень эластичен, крутится до 6,5 оборотов, раскуручивается очень легко и быстро (по сравнения с двенашкой 1,5 16клап.) Но по причине коротких передач и слабого двигателя двигатель приходится постоянно крутить и ездить в районе 4 тыс оборотов (не меньше). Отсюда и расход. В городе у меня был 9-9,5, зимой доходил до 12, по трассе со скоростью ровно 100 км/ч расход 5,5 литров, если 120 то около 6,5-7. У моего нынешнего авто в 2 раза больше лошадей, а расход больше всего на 0,5-1 литра, что меня очень радует

4) У машины база уже чем у двенашки, поэтому на скоростях более 100 машину кажется неустойчивой, но это дело привычки. Если есть пассажир, то лучше его садить назад – машину не так сильно раскачивает и кидает. Вообще при дальних поездаках я кидал в самый конец багажника балласт весом кг. 40 (песок, картошка) и машина намного устойчивее становилась, можно ехать до 150 спокойно. Максимум до чего я ее разонял 172 км/ч (данные gps, а не спидометра, кстати, у спидометра очень мала погрешность, по сравнения с десятошным)

5) Зимой заводилась прекрасно, но если температура выше -25, то только со второго раза. Оригинальные свечи у дилеров лучше не покупать, они продают обычные чемпион по цене в 1,5 раза дороже. Я купил за 900 рубл иридиевые (разницу почувствовал сразу и в динамике и в эластичности).

6) Проблемы машины:

- педаль сцепления после долгого стояния в пробках начинает как бы немного поскрипывать (wd не решает этот вопрос), это проблема у всех, ничего страшного;

- скрипы в задней полке: советую посмотреть задний фонарь на стекле, у меня скрипел он, хотя долго думал что это задняя полка; скрипело пассажирское сиденье (вд по салазкам раз в месяц и все отлично); а так же стуки в панелях передних дверей, источник которых я долго искал, оказалось это металлические направляющие которые открывают дверь (не знаю как их правильно назвать) – я их снял и одел в изоляцию от проводов и стуки пропали.

-печка, вот это действительно проблема. Печка очень плохо дует в ноги, вернее она дует на в ноги а в верхнюю часть голени, это всеобщая проблема симболов. И дело тут не в моторчике отопителя, как говорят некоторые, а в глупой системе распределения потоков в ноги. После -20 в ноги всегда холодно, что было тепло (читай - Ташкент) надо минут 15-20, при минус 32 в ноги вообще дубел. Никакие способы из предложенных на реношном форуме не помогали. В двенашке было на много теплее. Ах да, и еще, машина очень быстро зимой остывает, но за то и прогревается быстрее чем двенашка.

- вода в багажнике: у меня тоже была эта проблема. Долго не мог понять откуда, грешил на фонарь. Путем долгих поисков я выяснил место течи: справа в багажнике если открутить приблуды для крепления домкрата есть небольшая ниша, в ней можно увидеть место крепления заднего бампера, у меня бежало от туда, т.к. дренаж в крыле забился. Я дренаж прочистил, а место крепления заклеил чем-то на подобии герлена. Проблема ушла.

7) А теперь о глобальных проблемах лично моего автомобиля, из-за которых я тихо ненавидел эту машину.

- воздушный патрубок от двигателя стоит прямо над пластиковой аркой переднего колеса (прямо над подкрылком). Двигаясь из деревни по полузамерзшим говнам (лужи, лед, снежная каша) у меня налипло много снега/льда на подкрылок и в один прекрасный момент его просто сорвало, проехав чуть дальше я был в полузамерзшей луже, понимая что начинаю застревать поддал газу и… воздушный потрубок в виду сорванного подкрылка хапнул воды и как результат гидроудар двигателя. Оказывается я не одинок в этой ситуации, в сети нашел еще четверых владельцев симбола, получивших гидроудар таким же образом, т.е. из-за тупого расположения воздушного патрубке и сорванного подкрылка. Кстати – постоянное намерзания льда на передних подкрылках – тоже болезнь симболов, на двенашке на это вообще не обращал внимания.
Новый двигатель стоил около 120 т.р., я был в шоке! Но мне повезло и я нашел битого рено кангу с пробегом всего 12 тыс км. Купил у него двигатель за 30. Ремонт длился около 2 месяцев в виду отсутствия у меня необходимого количества денег.

- вторая моя проблема, у меня в городе на дороге на скорости около 80 км/ч открылся капот: под замену был капот, петли, стекла, плюс к кузовщикам, чтобы выпрямили крышу и стойки. Я тогда чудом избежал лобового столкновения с х5 (он как раз вылетел на встречку и ехал на меня на скорости более 120,как он сам потом сказал. Милое у нас потом знакомство было) он мне такую историю поведал: едет он, решил всех обогнать по встречке, и тут откуда нивозьмись я на реношке, он думает, мол я щас уйду в лево и пропущу его и дабавляет газу, а у меня в этот момент капот открылся. Он мне сказал: я такого поворота событий ну никак не ожидал, это ,говорит, был настоящий подвох, секунду ступора и резкое тормажения. Между нашими машинами в момент остановки было меньше 5 см. (спичечный коробок не проходил)))
Как у меня открылся капот, не знаю. До этого ехал с дачи со скоростью около 140, хорошо что там ,на трассе не открылся. До этого капот не открывал, ну вобщем мистика.

- отремонтировал и решил что подаю, сразу поехал подавать объявление в местную газету Авто проспект. Подъезжаю на стоянке к месту куда должен был подойти фотограф с этой газеты, поставил машину и отошел на минутку купить воды, прихожу, а мне кто-то в зад въехал: досвидания заднему бамперу и фонарю. Я был в ярости. Белый день, центр города, полно народу и... никто ничего не видел. Ремонтировать не стал и продал так за 180 т.р. Машину купили через 2,5 часа с момента выхода объявления (с 8 утра продается газета в ларьках, в 10-30 мне уже позвонил покупатель). Продал ее и чувствовал себя счастливым – хотя машинка не плохая. Сейчас купил Тойоту матрикс xrs (американец), но это уже совсем другая история, и пока (тьфу, тьфу, тьфу) счастливая.

Ух все! Спрашивайте если что. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: krup (13 Октября 2009 02:27), всего редактировалось 1 раз
krup
фотки поищу еще

Последний раз редактировалось: krup (16 Октября 2009 08:30), всего редактировалось 1 раз
Lednik
склько проехал в итоге на симбе?
krup
Lednik писал(а):

склько проехал в итоге на симбе?


за 1,5 года около 45 тыс. км
Цифра
Что-то тебе не повезло совсем. Я бы от такого стечения обстоятельств наверное вообще бы в депрессию ушел Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы