Страница 1 из 1
Александр-3542
поднял машину потом подпер рычаг домкрат убрал колесо пошатал в вертикальном направление люфта вообще нет! а вот если покачивать колесо от себя и на себя то оно немного качается на миллиметр два может и постукивает правое колесо перестало качаться совсем когда нажал на тормоз а левое нет, еще если качать совсем с усилием то иногда идет скрип небольшей.

и еще есть вопрос по поводу скрипа когда руль крутишь наместе или на маленькой скорости что характерно то он очень сильно усиливается когда машина на жаре постоит а когда стоит в тени то он либо совсем пропадает либо очень слабый. я думаю что это маятник, прав ли я? если да то как можно полечить?
Pro20
Цитата:

какой должен быть люфт если шаровые навернулись?


63 Большой! Частенько такие машины встречаются, с колесом на сторону. hehe

А по сути, странно. На себя - от себя люфт есть wwow , а по вертикали и горизонтали нет?!!!!
Должен быть. Люфт по горизонтали - шаровые наконечники рулевых тяг, они легко проверяются рукой. Вертикальный - ступица. Кстати, проверь, думаю, твой люфт как раз ступица и есть. Гайку новую покупай, контрить старые - дело не благодарное. И не тяни, пока подшипник не раздолбало.
Скрип - шаровые опоры, рулевые тяги, а скорее, сайлентблоки.
Проверить все не сложно - загоняешь на эстакаду, помощник раскачивает машину по появления стуков/скрипов, а ты снизу рукой все места прощупываешь.
Pro20
А левое колесо, все-таки, шаровые. Проверь, должны постукивать при раскачке. Первой обычно стучит нижняя.
Александр-3542
Pro20
я ее задолбался качать она давно так скрипит уже никаких стуков вообще нет только скрежет какой то непонятный как при раскачке так и при кручении рулем на месте и все.
Александр-3542
и еще вверх вниз люфта точно нет как ни качал колесо непочувствовал вообще нисколько, а вот влево вправо как то недогодался покачать но вроде как нету. или ее надо было не доконца на рычаг опускать? просто я домкрат вообще убрал она висела ток на рычаге.
Pro20
Александр-3542
Понимаешь, если скрип есть, то он от чего-то исходит. Одному, конечно, сложно качать и щупать те же сайлентблоки, а с помощником найти скрип всегда можно. Просто проверить все резинки и аммортизаторы.
А что давно скрипит не есть хорошо. Я повторяюсь, но если все-таки это сайлентблоки, и если верхний тебе раздолбает посадочное место, что ты потом с лонжеронами делать будешь? Варить?
Pro20
Александр-3542 писал(а):

и еще вверх вниз люфта точно нет как ни качал колесо непочувствовал вообще нисколько, а вот влево вправо как то недогодался покачать но вроде как нету. или ее надо было не доконца на рычаг опускать? просто я домкрат вообще убрал она висела ток на рычаге.


Нормально. Шаровые, рулевые, ступица - так и проверяются.
Александр-3542
Pro20
спасибо, будем искать что скрипит и что люфтит)))
Baken
О, и я тогда спрошу.
Почитал поиск, есть подозрение что убит подшипник полуоси на заднем правом колесе. При движении раздается шелестяще звенящий звук, вывешивал поочереди задние колеса и вращал рукой, действительно чтото шуршит на заднем правом. Колесо как ни качал, люфт не обнаружил. Вопрос: люфт должен появиться или полуось сразу вывалится? а то я тут начитался уже страшных историй. Понятно, что тянуть не собираюсь, но менять скорее всего не раньше чем через две недели буду.
Семёрик
Baken писал(а):

люфт должен появиться или полуось сразу вывалится?


Если только шелест то люфт может и не ощущаться, вот когда загремит то однозначно - уже болтается. А сколько он ещё пройдёт это одному богу известно.
Pro20
Цитата:

или полуось сразу вывалится?


Вываливается постепенно, пока вся не вылезет hehe

Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину nea
Буйный
BakenА сальник не бежит?
Baken писал(а):

шелестяще звенящий звук

Колодки напр.
Baken
Буйный
Не колодки точно. У колодок другой звук. А этот только на заднем правом колесе, такой характерный. Сальник возможно и бежит, т.к. с внутренней стороны колеса по центру прилипшая грязь как будто чемто черным пропитана. Точно не тормозуха, уровень в бачке не опускается. Машина 3 дня стоит на одном месте, т.е. точно не с лужи заляпал.
Владимирыч
Pro20 писал(а):

Первой обычно стучит нижняя.

Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.
Pro20 писал(а):

Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину


Хватит пугать народ Smile Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты Smile
Pro20
Владимирыч писал(а):

Pro20 писал(а):

Первой обычно стучит нижняя.

Ты не ошибся, случаем? Обычно наоборот - верхняя, они меньше ходят раза в два, а то и в три.


Не ошибся. Нижняя. Никогда не замерял, на сколько верхняя дольше бы ходила, меняю всегда все 4 штуки.
Да и по городу, опять-таки, если машина стоит с вылетевшей шаровой, то в 9 из 10 случаев это нижняя.
Владимирыч писал(а):

Pro20 писал(а):

Вываливается постепенно, пока вся не вылезет
Конечно менять надо! В принципе, машина без заднего колеса на скорости до 60 км/ч не должна накуролесить (если остальные три колеса в норме и водитель не спит), но вот само это колесо может и убить кого-нибудь, обогнав машину


Хватит пугать народ Smile Как это полуось может постепенно вылезать? Её же щиток не пустит. Даже если подшипник рассыпется, никуда она не денется. А задние колёса автомобили обгоняют отдельно от полуосей, если откручиваются их болты Smile


Постепенно-постепенно, моментально ей рукав помешает исчезнуть Smile)) Ну это я иронизирую, конечно же. А по поводу щитка - это не смешно даже. С болтами ты тоже прав, такое тоже бывает, но такое колесо, хотя бы, сбалансированно прыгает и едет примерно прямо...
Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...
Baken
Pro20 писал(а):

Справедливости ради замечу, что с полуосью оно действительно может остаться в мосту. Факторов много - скорость, удар, счастливый случай...


Короче эксперементировать не будем Good Буду менять в ближайшее время. Возможно даже полуось полностью. Ждите новых вопросов Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы