Я урвал панель вместе со жгутом проводов, как уже писал тут. Так что разводить ничего не надо было. Все было подключено. И моторчик, что заслонку двигает, изменяя направление обдува (стекла, ноги, лицо), тоже был в комплекте.
Или ты про моторедкутор, который заслонкой отопителя управляет ? Типа на холод и тепло ? Он в новых десятках другой идет ?
У меня с печкой засада, тепло гонит на всех режимах, кроме самого холодного. ((
В общем такой путь замены безболезненный. Просто подтыкаешь все разъемы из под капота к ЧЯ и все в ажуре.
Из напрягов - переустановка всех допов, у меня это сигналка, обогрев зеркал, мафон, жопогрейки, передние ПТФ. В новой торпеде уже была разводка под ПТФ и жопогрейки, так что установка значительно упростилась.
Единственная засада - разъем под ЭБУ, как уже говорил. В той панели на жгуте проводов он другой. Перепаяли. Но в новой приборке не работает штатный МК (( Возможно накосячили с К-линией. Еще не цеплял диагностику, надо проверить.
Если же менять только торпеду, оставляя старый жгут и пытаться подсоединить моторчик, новую приборку - геморроя неизбежать. Разъем на приборке другой, с ауди слизали
, там перепиновку делать замучаешься. И под блок САУО н/о тоже замучаешься провода подводить.
Так что - если менять, то в сборе, с блоком САУО, приборкой, моторчиком и жгутом проводов.