Страница 1 из 1
yura68
пожалуйста,подскажите - насколько трудоёмка замена топливного фильтра на защёлках на самаре евро 3?
Zver_042
Трудоёмка только первую минуту,пока думаешь что сломаешь защёлку.Снимается нараз.Только в моей книже были нарисованы пластиковые защёлки,на деле оказались из сталистой проволоки,вот пока втыкал как её снять и была вся трудоёмкость Pardon Нажимаешь на пружинную защёлку и отводишь в сторону шланг.Всё очень просто.Крепление фильтра как у всех инжекторных самар.
yura68
а те защёлки,что с новым фильтром идут - про запас?
Zver_042
Те может быть для штуцеров с пластиковыми защёлками(я их не видел),если пружинные металлически на штуцерах в машине стоят,то те что с фильтром вообще не используются.
SRGK60
Уже менял скоро опять там делать нечего,только эти пластмасски,что с фильтром идут вообще не нужны,без них все ставится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы