Страница 1 из 3
komatoz
Hi !

Взял 21103 Амулет.

подробности пока пишу отдельно, но возник вопрос (даже два):

1. Странный звук (навроде сипения) когда резко отпускаешь газульку.
2. на Холостом ходу (на прогретом двигле) если чуть-чуть нажать на педаль газа то обороты резко падают и двигатель глохнет Sad. Если нажимать нормально то всё о.к.

А остальное вроде нормально....
Fox103
Цитата:

2. на Холостом ходу (на прогретом двигле) если чуть-чуть нажать на педаль газа то обороты резко падают и двигатель глохнет . Если нажимать нормально то всё о.к.


Скорее всего неконтачка ДПДЗ, да и двигл необкатанный.
Может притрется все и будет ОК.
ЮРИЙ 177
Гарантия.
kers
У меня почти аналогично даже на прогретом движке если слегка нажать на педаль то обороты пляшут где то до 600 а потом или снова выравниваются до 900 или там и остаются. при этом при сильном нажатии все оК. К чему бы такое поведение незнаю.
вот и вопрос . стоит в гарантию идти или зря время потрачу
Alex2112_AUDI_A4
komatoz писал(а):

Hi !

Взял 21103 Амулет.

подробности пока пишу отдельно, но возник вопрос (даже два):

1. Странный звук (навроде сипения) когда резко отпускаешь газульку.
2. на Холостом ходу (на прогретом двигле) если чуть-чуть нажать на педаль газа то обороты резко падают и двигатель глохнет Sad. Если нажимать нормально то всё о.к.

А остальное вроде нормально....


1. Адсорбер так работает!
2. Это нормально!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Теперь поменяй все стойки, опоры, тормозные диски, и жидкости.
komatoz
HI !

Немного повторюсь...


И так, господа Десятководы и простые Форумчане Smile Свершилось.

Купил таки ВАЗ 21103 норма цвет Амулет (красного не было вообще Sad ), комплектацию люкс, как выяснилось завод в 2004 году не выпускал (видимо не пользуется спросом?) !?

Добил в комплектацию к норме :

1. Спойлер (ну кудаж без него Wink теперь два повторителя стоп сигнала Smile.
2. ПТФ стандартные заводские.
3. БК ШТАТ Люкс (правда эти поросята не подключили )
4. Подкрылки вперед и назад (задние задевают)
5. ?Бесшумные? болты передних дверей (честно говоря разницы особой не почуствовал?..)
6. Коврики в салон и багажник
7. Сигнализацию Pantera SLK-500 RS (устанавливали целый день с 12-00 до 18-30) попутно в процессе установки сгорел предохранитель бензонасоса.
8. Поставил растяжку верхнюю пока её не было, машина шла очень мягко, но очень странно вела себя в поворотах, как установил, то кочки начали чуство-ваться явно сильнее, но и в повороте машина вела себя намного приятнее.

Иммобилайзер не активировал и наверное не буду.
Покрышки 185/60R14 Кама (вроде 108)
Двигатель закреплен в четырех точках.

Какие первые впечатления от нового автомобиля:

Как ни странно все зазоры ровные. Стойки не стучат (вроде), но ежели паль-цем проверять, то шатаются. Достаёт какойто резонансный шум внизу двига-теля (особенно часто при сбросе газа) уж не заводская ли защита? Шум точно не от абсорбера (ухом залазил Smile )

Шумоизоляция салона (после ВАЗ 21011 1979г) отличная Smile.
Динамика?, хм, по ощущениям вроде не шибко прёт, НО тесть с братом ка-тались по салону Smile (после Копейки не сразу привык к резвому двигателю и нехилым тормозам Ж: о) ).
Да, ОЧЕНЬ не понравился заднии и боковой обзор (даже с боковыми зерка-лами хоть на них два панорамника прилепил и с длинным зеркалом снятым из салона Копейки) Очень Плохой.

На стоянке позорно не мог вписаться задом на место (хотя на копейке ?на раз? ) Sad вроде и за рулем с 12 лет? пришлось передом заезжать. Хотя мож привыкну.
Передачи включаются более менее нормально, только вот передаточные чис-ла непривычные, по городу в основном работают 2 и 3 передачи, стараюсь двигатель пока больше 3000 не крутить, но и меньше 1500 не держать.

Ещё продавец дал резиновые пробки и сказал, что на подъемнике надо в лонжероны вставить (стоит ли это сделать и как скоро? ) Необходимо ли сделать антикорозийку?

Да, при разгоне немного тянет вправо, по прямой когда как, если куда и потягивает то тоже в право, но не всегда, при торможении никуда не тянет.
касательно холостого хода, чуток поезжу, если глюк будет повторяться (с падением оборотов когда педаль газа чуть-чуть трогаешь) поеду по гарантии.

А в целом, конечно замечательно.

Ну, вроде на сегодня всё Wink.
ib
Поздравляю!

komatoz писал(а):

Достаёт какойто резонансный шум внизу двига-теля (особенно часто при сбросе газа) уж не заводская ли защита? Шум точно не от абсорбера (ухом залазил Smile )


Экран нейтрализатора. Любит резонировать при ~2000об/мин

komatoz писал(а):

Да, ОЧЕНЬ не понравился заднии и боковой обзор (даже с боковыми зерка-лами хоть на них два панорамника прилепил и с длинным зеркалом снятым из салона Копейки) Очень Плохой.


Привыкай. Лучше чем на классике обзора больше не встретишь :D

komatoz писал(а):

Передачи включаются более менее нормально, только вот передаточные чис-ла непривычные, по городу в основном работают 2 и 3 передачи, стараюсь двигатель пока больше 3000 не крутить, но и меньше 1500 не держать.


Закончишь обкатку - вообще забудешь как в городе четвертую включать :D

komatoz писал(а):

Да, при разгоне немного тянет вправо


Так и должно быть.
Alex2112_AUDI_A4
komatoz писал(а):

HI !

Немного повторюсь...
И так, господа Десятководы и простые Форумчане Smile Свершилось.

ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

Цитата:


Иммобилайзер не активировал и наверное не буду.


зря, полтора года с активированным иммо+Штат, никаких проблем[/quote]

Цитата:


Покрышки 185/60R14 Кама (вроде 108)


Кама-208. г@$но редкостное, 35 тык пробегу перед почти лысый! Зиму ездил на зимней резине. Да и руль на ней тяжелый.

Цитата:


Двигатель закреплен в четырех точках.


Ставь доп опору эффект от нее ощетимей чем отрастяжки, да скоро и сам поймешь!

Цитата:


Да, ОЧЕНЬ не понравился заднии и боковой обзор (даже с боковыми зерка-лами хоть на них два панорамника прилепил и с длинным зеркалом снятым из салона Копейки) Очень Плохой.
На стоянке позорно не мог вписаться задом на место (хотя на копейке ?на раз? ) Sad вроде и за рулем с 12 лет? пришлось передом заезжать. Хотя мож привыкну.



Тоже после классики мучался, ты еще на 2112 задом не ездил, вообще ж#@а!

Цитата:


касательно холостого хода, чуток поезжу, если глюк будет повторяться (с падением оборотов когда педаль газа чуть-чуть трогаешь) поеду по гарантии.



После сброса газа бороты падают до 600, почти у всех так! Дело в том что РХХ при сбросе газа не успевает выезжать на нужное расстояние, кто то здесь советовал просверлить в заслонке отверстие в 1мм. А вообще не заморачивайся глохнуть скоро перестанет (РХХ приработается) у самого по началу глохла.
мим
komatoz писал(а):

HI !


Купил таки ВАЗ 21103 норма цвет Амулет (красного не было вообще Sad ), !?.


Как всегда не хватает сил подождать всего немножко - вчера увидел появились на площадках у дилеров красные, цвет точно не скажу, то ли капри, толи триумф, вообщем темно красный с еле малиновым оттенком. Смотрится достойно.
Кстати, сам хотел мираж, купил амулет - самый теперь крутой цвет для меня (ну может не считая "ниффертити" и "серебристую иву"), особенно когда чистая мафынка, что в принципе с таким цветом бывает очень недолго...

Цитата:

комплектацию люкс, как выяснилось завод в 2004 году не выпускал (видимо не пользуется спросом?)


Не выпускали люксовые комплектации Shocked Shocked Shocked Наглая ложь!!!
Fox103
Цитата:

4. Подкрылки вперед и назад (задние задевают)


Убери П-образные штатные скобки (торчат на 10мм) крепления задних брызговиков и насади подкрылки на их болты с плоскими шайбами большого диаметра. Подрежь выступающую отбортовку подкрылка в районе брызговика.
Слева сзади подкрылок для плотного облегания наливной трубы можно подогреть аккуратно пластмассу обычной лампочкой 100вт и вкрутить дополнительные саморезы при необходимости.
P.S. Установка проставок-домиков проблему не снимает!
tovich
komatoz писал(а):


1. Спойлер (ну кудаж без него Wink теперь два повторителя стоп сигнала Smile.
2. ПТФ стандартные заводские.
3. БК ШТАТ Люкс (правда эти поросята не подключили )
4. Подкрылки вперед и назад (задние задевают)
5. ?Бесшумные? болты передних дверей (честно говоря разницы особой не почуствовал?..)
6. Коврики в салон и багажник
7. Сигнализацию Pantera SLK-500 RS (устанавливали целый день с 12-00 до 18-30) попутно в процессе установки сгорел предохранитель бензонасоса.
8. Поставил растяжку верхнюю пока её не было, машина шла очень мягко, но очень странно вела себя в поворотах, как установил, то кочки начали чуство-ваться явно сильнее, но и в повороте машина вела себя намного приятнее.


2) Good.
3) Good.
5) Good, только кроме болтов надо ещё замки регулировать.
6) Good.
7) Козлы ставили! Могли ведь и спалить бензик-то!
8.) Зря.
Dr. alex
Только не РХХ приработается (там нечему), а кольца с поршнями. У меня после гарантийного ремонта опять глохнуть начала (новые кольца с новыми поршнями).

Alex2112 писал(а):


После сброса газа бороты падают до 600, почти у всех так! Дело в том что РХХ при сбросе газа не успевает выезжать на нужное расстояние, кто то здесь советовал просверлить в заслонке отверстие в 1мм. А вообще не заморачивайся глохнуть скоро перестанет (РХХ приработается) у самого по началу глохла.

Дюжина
Падение оборотов при лёгком нажатии на педаль -- не нормально, если, конечно, это не особенности очередной ВАЗовской прошивки. В этом плане ничего не приработается и не притрётся. Пусть разбираются гарантийщики. И не верь им, что у всех так!

Экран нейтрализатора начинает дребезжать, когда начинает отваливаться, твоему рано. У тебя что-то другое, нужно смотреть на подъёмнике. Один "газует" другой смотрит и слушает.

Адсорбер, точнее, его клапан, тарахтит, а никак не сипит, ты прав.

Конечно, твоё дело, но я бы иммо активировал. Лишняя противоугонная приблуда никогда не "лишняя".

"Бесшумные" болты (вообще-то, они винты Wink ) быстро разобъются штатными замками. Их (кроме регулировки) нужно менять на (кажется) "Шик", или газелевские. У них соударяющиеся части в пластике. Вот тогда почувствуешь "тихий" эффект.

Насчёт КАМЫ-208, не согласен. И удары держит прекрасно, без последующих "грыж" (а это для 14" актуально), и не изнашивается, как сказал Alex2112, и прекрасные боковые сцепные качества. Только шумновата и то -- относительно.

Как мне кажется, в салоне машинок с 2112-м двигателями шумнее чем в салонах с 2111-м (сравниваю свою 21120 с 21111 брата), именно из-за дополнительной, верхней, опоры у 2112-го двигателя. Не добавит ли шума и вибраций ещё доп опора???

Менять сразу после покупки все технические жидкости, опоры и т.п. ??? А нафига если всё работает??? Если только ОЖ. А масло в движке залито специальное, обкаточное. Ккм 1500 пусть походит.

А амулет -- это что? Хоть из какой части спектра?
Дюжина
Падение оборотов при лёгком нажатии на педаль -- не нормально, если, конечно, это не особенности очередной ВАЗовской прошивки. В этом плане ничего не приработается и не притрётся. Пусть разбираются гарантийщики. И не верь им, что у всех так!

Экран нейтрализатора начинает дребезжать, когда начинает отваливаться, твоему рано. У тебя что-то другое, нужно смотреть на подъёмнике. Один "газует" другой смотрит и слушает.

Адсорбер, точнее, его клапан, тарахтит, а никак не сипит, ты прав.

Конечно, твоё дело, но я бы иммо активировал. Лишняя противоугонная приблуда никогда не "лишняя".

"Бесшумные" болты (вообще-то, они винты Wink ) быстро разобъются штатными замками. Их (кроме регулировки) нужно менять на (кажется) "Шик", или газелевские. У них соударяющиеся части в пластике. Вот тогда почувствуешь "тихий" эффект.

Насчёт КАМЫ-208, не согласен. И удары держит прекрасно, без последующих "грыж" (а это для 14" актуально), и не изнашивается, как сказал Alex2112, и прекрасные боковые сцепные качества. Только шумновата и то -- относительно.

Как мне кажется, в салоне машинок с 2112-м двигателями шумнее чем в салонах с 2111-м (сравниваю свою 21120 с 21111 брата), именно из-за дополнительной, верхней, опоры у 2112-го двигателя. Не добавит ли шума и вибраций ещё доп опора???

Менять сразу после покупки все технические жидкости, опоры и т.п. ??? А нафига если всё работает??? Если только ОЖ. А масло в движке залито специальное, обкаточное. Ккм 1500 пусть походит.

А амулет -- это что? Хоть из какой части спектра?

P.S.Если это окажется дублем -- проршу прощения. Что-то с сервером или с компом неладно.
Дюжина
Падение оборотов при лёгком нажатии на педаль -- не нормально, если, конечно, это не особенности очередной ВАЗовской прошивки. В этом плане ничего не приработается и не притрётся. Пусть разбираются гарантийщики. И не верь им, что у всех так!

Экран нейтрализатора начинает дребезжать, когда начинает отваливаться, твоему рано. У тебя что-то другое, нужно смотреть на подъёмнике. Один "газует" другой смотрит и слушает.

Адсорбер, точнее, его клапан, тарахтит, а никак не сипит, ты прав.

Конечно, твоё дело, но я бы иммо активировал. Лишняя противоугонная приблуда никогда не "лишняя".

"Бесшумные" болты (вообще-то, они винты Wink ) быстро разобъются штатными замками. Их (кроме регулировки) нужно менять на (кажется) "Шик", или газелевские. У них соударяющиеся части в пластике. Вот тогда почувствуешь "тихий" эффект.

Насчёт КАМЫ-208, не согласен. И удары держит прекрасно, без последующих "грыж" (а это для 14" актуально), и не изнашивается, как сказал Alex2112, и прекрасные боковые сцепные качества. Только шумновата и то -- относительно.

Как мне кажется, в салоне машинок с 2112-м двигателями шумнее чем в салонах с 2111-м (сравниваю свою 21120 с 21111 брата), именно из-за дополнительной, верхней, опоры у 2112-го двигателя. Не добавит ли шума и вибраций ещё доп опора???

Менять сразу после покупки все технические жидкости, опоры и т.п. ??? А нафига если всё работает??? Если только ОЖ. А масло в движке залито специальное, обкаточное. Ккм 1500 пусть походит.

А амулет -- это что? Хоть из какой части спектра?

P.S.Если это окажется дублем -- прошу прощения. Что-то с сервером или с компом неладно.
Дюжина
Падение оборотов при лёгком нажатии на педаль -- не нормально, если, конечно, это не особенности очередной ВАЗовской прошивки. В этом плане ничего не приработается и не притрётся. Пусть разбираются гарантийщики. И не верь им, что у всех так!

Экран нейтрализатора начинает дребезжать, когда начинает отваливаться, твоему рано. У тебя что-то другое, нужно смотреть на подъёмнике. Один "газует" другой смотрит и слушает.

Адсорбер, точнее, его клапан, тарахтит, а никак не сипит, ты прав.

Конечно, твоё дело, но я бы иммо активировал. Лишняя противоугонная приблуда никогда не "лишняя".

"Бесшумные" болты (вообще-то, они винты Wink ) быстро разобъются штатными замками. Их (кроме регулировки) нужно менять на (кажется) "Шик", или газелевские. У них соударяющиеся части в пластике. Вот тогда почувствуешь "тихий" эффект.

Насчёт КАМЫ-208, не согласен. И удары держит прекрасно, без последующих "грыж" (а это для 14" актуально), и не изнашивается, как сказал Alex2112, и прекрасные боковые сцепные качества. Только шумновата и то -- относительно.

Как мне кажется, в салоне машинок с 2112-м двигателями шумнее чем в салонах с 2111-м (сравниваю свою 21120 с 21111 брата), именно из-за дополнительной, верхней, опоры у 2112-го двигателя. Не добавит ли шума и вибраций ещё доп опора???

Менять сразу после покупки все технические жидкости, опоры и т.п. ??? А нафига если всё работает??? Если только ОЖ. А масло в движке залито специальное, обкаточное. Ккм 1500 пусть походит.

А амулет -- это что? Хоть из какой части спектра?

P.S.Если это окажется дублем -- прошу прощения. Что-то с сервером или с компом неладно.
мим
Дюжина писал(а):


А амулет -- это что? Хоть из какой части спектра?


Темно-зеленый металлик.
ЗЫ: Когда пришел выбирать машину, она стояла на белом снегу, светило солнце, такая вся сочно-ярко-зеленая, с зелеными стеклами, и колпачечки на ней, и все на месте, и резина "Барум"....красота!, прям сразу влюбился (умеют все-таки некоторые товар подать, ай молодцы)! Теперь вот облизываюсь глядя на ШНивы такого же цвета в люксовой комплектации, но здравый смысл пока свое берет... 8-)
Sipe
мим писал(а):

...Теперь вот облизываюсь глядя на ШНивы такого же цвета в люксовой комплектации, но здравый смысл пока свое берет... 8-)

???
мим
Senna писал(а):

???


А что "???"????
k_tros
Senna писал(а):

мим писал(а):

...Теперь вот облизываюсь глядя на ШНивы такого же цвета в люксовой комплектации, но здравый смысл пока свое берет... 8-)

???



Не бери Шеви. По крайней мере года 2. Слишком много косяков в ней.
komatoz
HI !

Спасибо Господа за советы !

В Четверг 15 апреля собираюсь к товарищу в сервис заехать...

Там всё "отутюжу" Smile.

To: мим, k_tros, Senna нижайшая просьба не отклоняйтесь от топика Wink.

Сегодня определил примерную частоту оборотов на которых возникает резонанс ~2400 (чуть ниже 2500 по тахометру).

Услышал так же сегодня стук передних стоек Sad. (пробег всего 120км. плевок в сторону автоваза) непонятно когда ВАЗ перестанет позорится с установкой таких стоек??? Shocked

Посадил сегодня четырёх пассажиров (багажник пустой!!! ) шум от подкрылков это что-то :ooo:, буду ковырятся однозначно!

Ну, на сегодня вроде всё Smile.
Nord-West
Дюжина писал(а):

Менять сразу после покупки все технические жидкости, опоры и т.п. ??? А нафига если всё работает??? Если только ОЖ. А масло в движке залито специальное, обкаточное. Ккм 1500 пусть походит.



Дюжина, а чем так не устраивает заводская ОЖ и наоборот, в чем прикол использовать ГАЛИМУЮ ЗАВОДСКУЮ САМУЮ НИЗКОПРОБНУЮ минералку в НОВОМ движке?
Я вот сразу при предпродажке поменял "масло" на ТНК Ультра 5W40... Что, движку от этого станет хуже?
Нет, правда интересно, без обид, хочется услышать обоснованный ответ....
Vasya 103 51Rus
k_tros писал(а):

Не бери Шеви. По крайней мере года 2. Слишком много косяков в ней.



Я уже успел на ней прокатиться и чесно сказать немного натрахался с тем, что через раз глохла на светофоре (датчики меняли по кругу), ощущения как будто только из аФтошколы Very Happy зато ужасно понравилась посадка, едеш высоко классно, владелец (мой дядя) купил её взамен 2111, и вот 2 неделю долбит главного инженера по гарантии.
Дюжина
2 Nord-West

Масло, конечно, не фонтан. Просто для приработки оно оказывается "самое то". Вот и всё. Кстати, низкого качества оно и потому, что рассчитано всего на 1500-2000 км пробега. Зачем лить относительно дорогое, с массой присадок?

А на ОЖ много жалоб было одно время. В этой же конфе. Рыжела буквально за год и меньше. Сам заменил через ~ 20 ккм. ОЖ не порыжела, но стала откровенно темнеть.
komatoz
HI !

Вот, съездил к товарищу в сервис?посмотрел на машину ?снизу? Smile.

1. Установил нормальную защиту двигателя.

2. Нашёл и устранил резонансный дребезг.
Классическиё случай кривой сборки на заводе ИМХО
НЕБЫЛ ЗАКРУЧЕН ДАТЧИК КИСЛОРОДА - свободно проворачивался от руки!!!!!

3. Подрезал задние подкрылки пружины задевали за пластмассу (их криво установили на фирме где брал, сегодня ездил обещали исправть бесплатно)

4. Поставил защитные декоративные колпаки (блин, пока устанавливал один треснул, но держится крепко) пока нет ковки. Внешний вид улучшился кардинально, особенно возрасла приемистость и максимальная скорость :-D .

5. Установил резиновые пробки 4шт (непонятно почему на заводе не уста-навливают)

6. Обнаружил подозрительное пятно на внутренней стороне левого переднего колеса на суппорте (как бы не было течи ТЖ!? Хотя пахнет странно как трансмиссионное масло) при торможении пока никуда не тянет. Буду кон-тролировать уровень ТЖ на ТО-1 гляну если прогрессирует то по гарантии заменю.

7. Днище пока нормальное, но решил однозначно делать антикоррозийку так как местами мастика уже начала облезать.

8. Товарищ усиленно склонял установить проставки (на самый маленький подъем) пока не буду. После ТО1- посмотрим если народу и грузов много возить буду, то поставлю иначе нет. {просьба флейм по этому впросу не раз-водить куча веток на подобную тему уже есть Wink }.

10. Установил БК- Штат(люкс) и узнал, что:
а). Обороты Х.Х. 800,
б) Дроссельная заслонка открывается от 0 до 70% (если очень сильно нада-вить на педаль то 99%) думаю пока педаль газа не отгибать надо обкатать
в). Напряжение бортсети на Х.Х.: От12,4В при максимальной загрузке (включил всё что только было электрического До13,8 (всё отключено) если в движении то 13,7-13,8 В.
г). Расход воздуха 8 (чего то там опять забыл Sad ) на Х.Х.
д) Температура ОЖ при движении в районе 89-92 градусов (не мало ли?), вентилятор включается примерно со 103 градусов (может чуть больше) выключается при 77 градусах.

11. Глушитель который самый дальний от двигателя сделан из какого то бле-стящего металла (уж не из нержавейки ли Smile? )
12. Опоры двигателя всё таки оказалоси три Sad две сбоку одна вверху (снизу по-центру нет Sad ).

На сегодня вроде всё Smile.

P/S/
Вчера покатался немного на своей копейке (ещё пока не продал) как же я раньше на ней ездил?. Руль тяжёлый, тормоза кошмар (обзор правда отлич-ный Smile и передачи идеально четко включаются), шум?. Дааа, к хорошему быстро привыкаешь. (Имхо ВСЕМ десятководам необходимо поездить на копейках, чтобы зазря на дорогах не ?обижали?.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы