Электронное зажигание на ВАЗ 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:10
семa писал(а):

Да, там есть такая трабла, как задержка на 0.5-1 мкСек.


Какая задержка, искра появится при ЗАКРЫТИИ транзистора, те когда контакты замкнуться.
семa писал(а):

Хотя я не заморачивался - небольшое опережение ставил и ездил так.

Опережение надо будет ставить градусов эдак на 45 примерно большее, и бегунок чтобы по замыканию контактов был напротив провода. Да и задержка в 1мкСек сколь нибудь заметной величины смещения искры не даст Smile .
семa писал(а):

Вкратце - генерация искры идет пока кондерчик С1 не зарядится.
Длительность "пакета" искр зависит от его номинала (емкости).


С1 зарядится мгновенно, дай бог искра вообще проскочит, если это так. Вообще эта цепь частоту которой пытаемся по формуле вычислить, её задача только открыть тиристор и всё, ни в каких колебательных процессах она не участвует. А вот когда С4 зарядится тогда и прекратятся все колебания, т.к. управляющий тиристора будет посажен на корпус открывшимся транзистором VT2.

#27:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:56
Цитата:

Какая задержка, искра появится при ЗАКРЫТИИ транзистора, те когда контакты замкнуться.

Простите, вы в своем уме?
Смотрим на фото искрящей катушки С НЕПОДКЛЮЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ и долго курим бамбук...

3.14здец, еще один "умник" на мою голову!

Генерация искр начинается именно в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов!
Не верите - проверяйте, меня уже ДОСТАЛО с идиотами спорить!

Скептики-теоретики, млять!

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:40
Ага вон оно как, понятно, спорить тут не о чем, сам себе противоречишь, просто возникли по поводу схем вопросы, попытался уточнить-разъяснить чего не понятно, мож чего нового узнать.
семa писал(а):

ДОСТАЛО с идиотами спорить


Если вокруг все идиоты, мож всё совсем наоборот Smile .
семa писал(а):

Смотрим на фото искрящей катушки С НЕПОДКЛЮЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ и долго курим бамбук.


Таких фоток от ГАЗоновских коммутаторов которые дают непрерывную искру, можно было кучу налепить, шли на выброс они потом или восстанавливались по мере возможности, сейчас как-то таких почти не стало. Если эта конструкция представляет собой генератор, непрерывно сыпящий искрами, пока замкнувшиеся контакты не зашунтируют базу(так вобщем-то оно и получается), так и скажи, к классической системе с её возникновением искры при размыкании контактов отношение весьма условное. Тогда и смысл доработки бегунка становится понятным, без доработки крышку или бегунок скорее всего прошьёт.
Вобщем ясно, ничего путного услышать не получится, кроме ебуков, ладно хоть в теме с аккумуляторным зельем это можно как-то объяснить коммерческими тайнами, тут не знаю чем. Думаю лишние посты можно снести в этой теме.

#29:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 02:52
Цитата:

Если эта конструкция представляет собой генератор, непрерывно сыпящий искрами, пока замкнувшиеся контакты не зашунтируют базу(так вобщем-то оно и получается), так и скажи

О, блин! А я разве с самого начала не это говорил?

Цитата:

к классической системе с её возникновением искры при размыкании контактов отношение весьма условное.

По моему, разговор был о том, что конкретно эта схема начинает генерацию искр при разомкнутых контактах. (Не с посаженной на минус базой).
И искрообразование возникает в момент разрыва контактов прерывателя!!! Не наоборот.
Т.е. тогда-же, когда и в обычных КСЗ.

Цитата:

без доработки крышку или бегунок скорее всего прошьёт.

С какого перепугу? У меня классическая контактная СЗ ту-же искру в 2 см. дает на Б115. Ничего не прошивает.
Доработка там для того, чтобы весь пакет искр в цилиндр улетел, а не вхолостую сработал.

Цитата:

ничего путного услышать не получится, кроме ебуков

Когда мне на полном серьезе говорят что релаксатор срабатывает с закороченной базой - других слов не находится!

Равно как и на маразматичные вопли скептиков-теоретиков, заочно обхаивающих вполне реальный продукт, который они в глаза не видели и НИ РАЗУ не испытывали!
В отличие от вполне нормального человека, РЕАЛЬНО оттестировавшего химию на своем убитом аккумуляторе, и выложившем отчет о ее применении здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
и здесь:
http://lada-quadrat.ru/forum/13-2548-1#67549
За что ему отдельный респект, уважуха и благодарность.

Последний раз редактировалось: семa (03 Сентября 2009 00:41), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 09:24
семa писал(а):

Если эта конструкция представляет собой генератор, непрерывно сыпящий искрами, пока замкнувшиеся контакты не зашунтируют базу(так вобщем-то оно и получается), так и скажи
О, блин! А я разве с самого начала не это говорил?


Проскочила фраза про многоискровку, про генератор ни слова, в ТК102 тоже идёт обратная связь, но искры непрерывной она не даёт просто ускоряет закрытие транзистора. Схемы многоискровок попадаются периодически, НО в них как правило пучок искр 3-5, и всё, ну и как угадать, если не знаешь что перед тобой генератор? Представь что ты видишь эту схему впервые, думая что это коммутатор без изысков, и тебе начинают проповедовать что при открытии транзистора будет искра, а потом ещё и жутко ругаются...
семa писал(а):

С какого перепугу? У меня классическая контактная СЗ ту-же искру в 2 см. дает на Б115. Ничего не прошивает.


Правильно, и скорее всего не прошьёт, потому что искрообразование идет в тот момент когда контакт бегунка напротив контакта провода, и искровой промежуток там не больше милиметра.
семa писал(а):

Доработка там для того, чтобы весь пакет искр в цилиндр улетел, а не вхолостую сработал.


+1. Иначе искра будет лупить пока контакты не замкнуться, а бегунок в это время будет между контактами крышки, и чтобы "улететь в цилиндр" исре придётся преодолеть сантиметровый промежуток в крышке. Ток не дурак, он ишет где ему проще. Может обращал внимание как благополучно обугливает бегунок вокруг обрыва резистора, и это про одиночной искре, а не с этим автогеном. Незря там угол контакта бегунка 55градусов, как раз на всё время разомкнутых контактов.
семa писал(а):

Когда мне на полном серьезе говорят что релаксатор срабатывает с закороченной базой - других слов не находится!


Ага особенно когда молчат как рыба об лёд о релаксаторе и тихонько вскользь многоискровка обычная мол Smile . А таже формулу по которой получается что схемка работает на мегагерце с лишним.
семa писал(а):

Равно как и на маразматичные вопли скептиков-теоретиков, заочно обхаивающих вполне реальный продукт


"Наш пострел везде поспел", и здесь про него, вот и за это тоже будет перепадать от "скептиков теоретиков", о чём-бы речь не шла, все равно о зелье проскочет мыслишка Smile .

#31:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:34
Уже около 9 лет использую на 2153 БЭЗ питерского производства "Октан-4".
Система контактная. Про чистку контактов и зазор забыл. Отлично заводится даже зимой при подсевшем аккумуляторе (зимой езжу редко, а в гараже подзарядить-давно отключили эл-во). Стартер еле проворачивает, но искра хорошая и движок "схватывает".
При установке надо только поменять крышку тромблера.

#32:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 16:31
сейчас октаны как я понимаю не выпускаются закрылись они я даже к ним ездил на таллинскую улицу
#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:41
kunnapuu писал(а):

При установке надо только поменять крышку тромблера.


Скорее всего имеешь в виду поставить вместо блестяшей "лохматую", или ещё какое новшество?

#34:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:16
Скорее всего имеешь в виду поставить вместо блестяшей "лохматую", или ещё какое новшество?[/quote]
Рекомендовали в магазине при покупке БЭЗ. Внешне отличается от штатной цветом-темно-серая. От чего и как называется-уже, к сожалению, не помню.

#35:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:22
kunnapuu писал(а):

Скорее всего имеешь в виду поставить вместо блестяшей "лохматую", или ещё какое новшество?


Рекомендовали в магазине при покупке БЭЗ. Внешне отличается от штатной цветом-темно-серая. От чего и как называется-уже, к сожалению, не помню.[/quote]
от трамблера от БСЗ типа лучше держит мощную искру

#36:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:31
kunnapuu
mik58
Оно, ещё и к прогару намного устойчивее. Бегунок тоже желательно такой ставить.

#37:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:03
Всем - здравствовать!
Ни кто не пробовал ставить катушку зажигания - Б-114 (Катушка зажигания от Волга, ЗИЛ) ? - вместо штатной.
Для использования в контактно-транзисторной системе зажигания.
Судя по параметрам искра должна быть мощнее.

Просьба про БСЗ не писать.

#38:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:45
Тык а схема-то какая?
У Б114 коэфф. трансформаци самый высокий, но вместе с тем малая индуктивность и сопротивление первички.

#39:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:30
семa

Схема - контактно-транзисторная.
С трамблера(контактный) на коммутатор далее на катушку.
Использовать Б114 вместо штатной.
Смысл - получить более мощную искру.

#40:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 02:11
Ээээ, как бы вам объяснить. Энергия искры зависит от того, какой ток может "набрать" катушка. А это в свою очередь зависит от индуктивности первичной обмотки. Чем она выше - тем больше энергии запасается в катушке в момент замыкания контактов.

У Б114 нет первички с большой индуктивностью. Но есть высокий коэфф. трансформации. Короче - она дает бОльшее напряжение на выходе (более длинную в сантиметрах искру) но не слишком мощную в джоулях.

Так понятно?

#41:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:51
Igrdv
очень не хочется покупать БСЗ трамблер или что?

#42:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:10
andy-none писал(а):

Ладно, уговорили. С з.п. покупаю БСЗ. Только самому ставить как-то ссыкотно... nea

Мне(в июле менял) обошлось 1300руб., без новых ВВ проводов. Готовые комплекты не нашел, а в магазине продавцы сами знают что требуется, просто нужно выбрать из предлагаемого ассортимента. Там же возле магазина, за 15 минут и установил, т.к. до магазина ехал на поводке. Как подключать провода посмотрел у того кто тянул меня до магаза. Ну а от магазина поехал ужо своим ходом Smile .

#43:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:34
семa

Понятно!

BECHA

Не хочется - покупать БСЗ трамблер!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU