Страница 1 из 1
katok78
Машина ваз 2108 проехала 100000 кми начала кушать масло, в хороших количествах в месяц 1л приблизително что может быть
foxman099
если дымит на холостых, то кольца. Если дымит на оборотах, то колпачки. Еще проверь тосол на наличие масляной пленки(могло пробить прокладку). Далее осмотри двиг на предмет подтеков. Сальники, прокладки все....
Primaxis99
Если нигде не пускает, и ест масло в таком клоличестве - то скорее кольца, если бы колпачки, то не ездил бы вообще и свечи менял через три дня! У меня у самого сейчас вторая чуть-чуть в масле, пока можно ездить масло не кушает и не дымит! Смотри свечи!
Ну и конечно же компрессию!
katok78
начало осини компресию мерил была в двух 10 и в остальных двух 11 лета компресию
Tiny
ставлю три к одному что просто залегли (или закоксовались - как кому нравится) маслосъёмные кольца.
у самого такое было не раз. лично лечил заменой на человеческие с детальным выскабливанием нагара из канавок поршней. гиморно, но помогает.
alex_dk
вот и я похоже до капремонта дожил. Машинка ВАЗ 21083 1996 года масло кушает и дымит, год на ней не ездил, но помнится что тогда так точно не дымила и масло такими порциями не жрала. Подскажите с чего тут начать можно, куда посмотреть? В двигатель еще пока сам не лазил, но чувствую скоро придется )
Alex[bot]
katok78
С утра, после продолжительной стоянки перед заводкой, выкрутите свечи, если масло на них, то колпачки.
а вообще могут попутно и колечки залечь, делаете раскоксовочку, многие (и я присоединяюсь) рекомендуют Лавр, инструкция на нем есть.
sobakak
если дымит после заводки потом пропадает - это колпачки
если дымит постоянно, особенно при нагрузке - это кольца
щас нормальные масла, чего там залегло ?
это раньше, когда кроме м 8 ничего не было...

смотрите правде в глаза.
ничего страшного в этом нет, всё ремонтируется и дальше ездится
Alex[bot]
sobakak писал(а):

это раньше, когда кроме м 8 ничего не было...



Легко, стоит машинку скипятить.
Да и не все масла Мобил берут, а уж про паливо я вообще молчу.
Alex_2114
Если выхлоп нормальный, а масла жрет около 1л на 10.000км? В руководстве по эксплуатации допускают 3л/10.000км.
sobakak
Alex[bot]
причём сдесь мобил?
я езжу на дешевом ТНК
дело не в этом, характеристика даже самых дешевых масел уже намного лучше
вот палево действительно никто не отменял.
Но чтоб залегло ездить нужно не больше 2500 оборотов и масло не менять 15 тыс
тогда да
Alex[bot]
sobakak писал(а):

Но чтоб залегло ездить нужно не больше 2500 оборотов и масло не менять 15 тыс



Это ускоренный вариант. Автор поста указывает пробег 100000 км, при котором могут и залечь при нормальной езде, да и вполне может быть кольцам пора на покой....
alex_dk
У свечи в масле только резьба, остальное ве сухо после продолжительной стоянки, димит она на оборотах в основном, при прогреве, как нагревается на холостых меньше, но все равно, масло расходует много при интенсивных разгонах, так примерно на 300 км 500-600 гр. приходится доливать. Сначала как я понял раскоксовочку попробовать, а потом если не прокатит то двигатель разбирать... Там кольца менять только или еще чего придется в добавок, и на сколько по деньгам примерно выйдет и потом сколько с ними двиг нормально протянет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы