За три года экспуатации ВАЗ 099 1999г. уже два раза менял гранаты, начинают хрустеть через два - три месяца эксплуатации. Какие только не покупал и Тотти, и ВАЗИНТЕРСЕРВИС, два раза ставил на внутренние ВАЗовские. по определенным причинам пришлось менять из за неопытности в их замене, один раз лопнуло стопорное кольцо на внутренней гранате пришлось менять и короткий вал из за разбитых шлицов того как он выскочил из гранаты, второй раз лопнуло стопорное кольцо на наружней левой гранате, последствия те же.
Все началось после замены стоек на газомасленные АСОМИ и опорных СС-20 и переборки всей ходовой, делал сам. Подвеска стала жёсткая. Сначало заметил что морда передка задралась, кулак свободно пролазеет, все было хорошо до определенного момента, появился металлический стук при езде по кочкам и гравийной дороги. При покачивании за передок стук в опорах, заменил на Балаковские, стук не пропал, потом стук стал отдавать в рулевую, снял и отремонтировал рейку, стук ненадолго прекратился. После долгих раздумей решил отложить до весны.
Решил поменять стоики на масленные, купил катриджи (каяба) и поставил их в старые стойки, опоры поставил обратно сс-20, поменял шаровые, рулевые и гранаты (второй комплект), единственное что забыл при замене это поставить пластиковые наконечники на оси приводов, все было окей, через два месяца опять все захрустело и появился металлические стуки передающиеся на руль.
Голова кругом ПОМОГИТЕ умным советом.
И еще вопрос при замене ходовой все гайки надо закручивать при опущенном авто или надо его обязательно загрузить и после этого закручивать.СПАСИБО