Доброго времени суток!
Голову сломал, не знаю куда копать.
Предыстория: В марте месяце этого года решил сделать кап ремонт двигателя. Загнал на сервис. Сделали кап. ремонт, плюс - поменяли сцепление, ведомый диск, выжимной подшипник и (зачем-то) маховик (наверное выработка была большая).
Проблема первая: После ремонта возникла такая проблема: ход педали сцепления уменьшился раза в 2. Ну, положим списал на новые детали и последующую приработку их (звонок мастеру сервиса подтвердил моё мнение). На холодном двигателе можно было плавно трогаться даже с таким ходом педали. Однако по мере прогрева сцепление переставало до конца размыкаться, и, более того, начинало "подкусывать" привод сцепления. В голову пришла мысль о пробуксовке сцепления, либо кривой установке.
После 2 тысяч пробега, проблема к несчастью "не притёрлась". Поехал в тот же сервис регулировать клапана и заодно со своей проблемой.
Располовинили... посмотрели на диск и корзину - видимых повреждений и прочих атавизмов нет. Посмотрели на маховик - он синий... Сказали что буксовал...
Я предложил поставить сцепление+корзину, которые уже ходили...
Поставили...
Проблема вторая: После такой замены нового на старое всё было в общем то в порядке. И ход педали был нормальный, и трогание. Однако, после 500 км пробега началась старая песня, только с одним отличием - ход педали - нормальный.
После езды 30...40 минут - происходит коллапс, при котором сцепление не размыкается полностью, педаль подкусывает.
Вопрос: В какую сторону копать? Есть мысли что это ведёт маховик (вероятно при нагреве до рабочей температуры он слегка деформируется, что уменьшает пятно контакта и увеличивает концентрацию нагрева... неравномерный точечный нагрев усугубляет ситуацию... и ведомый диск сцепления меняет своё положение на валу - и как следствие - подкусывание привода... (подклинивает ведомый на шлицах)).
Какие есть версии для описания происходящего... и что нужно сделать чтобы исключить ту или иную версию...?
П.С. Прошу не предлагать заменить маховик в качестве эксперимента (если нет 100% уверенности что виноват - он), я и так заменил новое на старое за свои средства... Замена маховика опять влетит в копеечку..
П.П.С. Прошу прощения за "много букв". Если бы написал в двух словах - вероятно посыпались бы дополнительные вопросы - и пришлось бы всё то же самое описывать...