Страница 1 из 1
Владимир Юрьевич
ДОбрый все спецалистам и неспециалистам день.
У меня такая проблема.
ВАЗ-21074 несколько дней назад при движении и увеличении скорости приходилось перегазовывать, чтобы набрать скорость.
И при включении автомобиля двигатель заводился плохо с характерными скачками. Только через некоторое время после разогрева все стабилизировалось. При открытой заслоке заводи :cr :cr лся если заслонка была открыта не до конца.

Открыли карбюратор , впрыснули аэрозоль для очистки. Начались хлопки, двигатель стал работать стабильнее, впрыснули еще. Далее смении прокладку крышки клапанов. Закрыли крышку. Впрыснули еще аэрозоли в карбюратор. Начались сильные хлопки. Из карбюратора вырвалось пламя. и машина перестала заводиться. только слегка отвечает на газ и глохнет. На открытой заслонке вообще не работает.

Помогите, други.
Ludvig
Ну и как тебе помочь? У тебя в ГБЦ клапан прогорел.
Rezo
Ludvig писал(а):

Ну и как тебе помочь? У тебя в ГБЦ клапан прогорел.

Запросто.....
Владимир Юрьевич писал(а):

Помогите, други.

Для более точного определения возможной неисправности нужно иметь ряд данных, которых в твоём обращении нет.
И перво-наперво знать бы величину компрессии по цилиндрам, что с зажиганием, что с карбом, по какой причине решили брызгать всякой всячиной, и т.п......
PS-OFF: Дубль темы удали из раздела!
VladiSiv
Меряй компрессию, скорее всего клапана! Хотя в редких случаях до таких симптомов люди зажиганием балуются. Всякую дрянь прекращай лить, это здесь не поможет.
Владимир Юрьевич
Конкретно про зажигание не могу сказать ничего т.к. плохо разбираюсь. Но скажу одно, без заслонки машина вообще давно не заводится, а в последнее время, когда заведется, то происходит периодическое, то затухание оборотов , то усиление, пока не разогреется двигатель. Карбюратор промывали и регулировали год назад. Все это началось буквально на две недели. Лить начали, думали, что нарушена подоча топлива. Карбюратор действительно грязноват.
Владимир Юрьевич
Что такое ГБЦ
Алекс@ндр
ГБЦ - головка блока цилиндров.
Владимир Юрьевич
Может все же подскажете, что делать хотя бы приблизительно. Машина не заводится совсем.
Robinzon 54
Владимир Юрьевич писал(а):

Машина не заводится совсем.


Зажигание какое?
Robinzon 54
Владимир Юрьевич писал(а):

Карбюратор промывали и регулировали год назад.


Это уже очень давно получается,пора еще раз почистить.По теме проверить подачу топлива,наличие искры.
Владимир Юрьевич
Поставил новые свечи, машина работает плохо но завелась. Буду чистить карбюратор. :bboyan :bboyan :bboyan
mdiman21043
Владимир Юрьевич
Хлопки в карбюратор могут быть:
из-за слишком раннего зажигания или прогорел впускной клапан,
но ни как не из-за грязного карбюратора.
А так вам нужно взять мурзилку, и сначаала разобраться что и зачем.
Далее по пунктам:
Владимир Юрьевич писал(а):

ВАЗ-21074 несколько дней назад при движении и увеличении скорости приходилось перегазовывать, чтобы набрать скорость.


Сточились контакты в прерывателе и уплыл УЗСК, вместе с ним УОЗ, в результате зажигание стало пораньше?, узск не хвататет толком зарядить катушку, чтоб получить нормальную искру.
Кстати искру то проверяли прежде чем чето в карб лить? походу дела нет. А свечи в каком состоянии? Мож уже все пора им в ведро?
Владимир Юрьевич писал(а):

Открыли карбюратор , впрыснули аэрозоль для очистки. Начались хлопки, двигатель стал работать стабильнее, впрыснули еще. Далее смении прокладку крышки клапанов. Закрыли крышку. Впрыснули еще аэрозоли в карбюратор. Начались сильные хлопки. Из карбюратора вырвалось пламя. и машина перестала заводиться. только слегка отвечает на газ и глохнет. На открытой заслонке вообще не работает.


Загадили свечи своими промывайками... + то что я написал выше вот и перестала заводиться.

Итак:
1. Диагностика состояния свечей, прерывателя в трамблере, конденсатора тамже. Неисправные или подозртельные элементы заменить.
2. Выставить УЗСК и УОЗ.
3. Пробовать заводиться. Должно полегчать.
4. Если не фига не помогло, меряем компрессию, на сухую и на мокрую, делаем выводы, думаем че делать дальше.
5. Если компрессия в норме, разбираем карб, замачиваем все кроме резинок в бензине/керосине на ночь, потом все промываем бензином, собираем, продуваем, регулируем, ставим на место, пробуем завестись.
6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц.

ну вот вроде все что пришло в голову Wink
Helg-001
По поводу невозможности хлопков из-за грязного карбюратора, пожалуй, не соглашусь. Например, при неисправном ускорительном насосе, в момент резкого нажатия на педаль, получаем резкое обеднение смеси. Бедная смесь в свою очередь значительно медленнее горит в цилиндрах двигателя, причем продолжает горение, не только на рабочем ходе и такте выпуска, но и в начале такта пуска, чем воспламеняет смесь во впускном тракте и соответственно карбе. Вот и хлопки. Подобное еще возможно при капитально забитых главных топливных жиклерах, так же по причине обеднения смеси.
Еще, как вариант, низкий уровень топлива. Короче говоря, лично я, начал бы именно с карбюратора.
mdiman21043 писал(а):

Выставить УЗСК и УОЗ


По поводу УЗСК и УОЗ, на ВАЗ-21074, должно быть бесконтактное зажигание.
mdiman21043
Helg-001
Хлопки у автора возникли во время прысканья промывки в карб, до этого их небыло, вполне возможно что та смесь что образовалась в это время могла гореть достсточно долго что бы воспламенить следующую порцию смеси при такте впуска. Так что ваше предположение имеет место быть. И я его не оспариваю. И если честно не знал о таком. Но всеже уже неоднакратно обсуждалось то что система зажигания ломается чаще чем засирается карб на исправном дрыгателе. Да и лезть в карб будучи не уверенным в СЗ помоему как стрелять из пушки по воробьям.
Про БСЗ с завода на внутренний рынок очень сильно сомневаюсь, но все может быть, а если там все таки БСЗ....
В пнутк 1 добавляем проверку, дх, коммутатора, катушки, бегунка (о че вспомнил Wink!), крышки трамблера, ВВ проводов.

Вобщем Владимир Юрьевич берите пивка, пару друзей для компании и вечерком с зарание купленной/взятой напрокат/скачанной с инета мурзилкой по пунктам проверяете все что описали выше в любом удобном вам порядке. От перестновки мест слогаемых сумма не меняется =)
ALEX_69
mdiman21043
Helg-001
Ещё добавлю вот такой вариант, с этим сталкиваюсь постоянно, засранные свечи, равно как и пробитые по слою присадок, выдают отличные чихи в карб, да и в выхлопную тоже, кому как повезёт, сменил Владимир Юрьевич свечи - ура заработало, а вот почему они стали чумазыми , это отдельная песня, мож и промывкой их засрал. Но неторопясь думаю разобраться можно.
Владимир Юрьевич
Отвечаю всех, что я сделал.

Во-первых, спасибо за ответы и беспокойство.
Сменили, как я сказал, свечи. Свечи оказались засраны масляным нагаром от масла, которое подтекало из-под старой прокладки крышки блока цилиндров, которую позже поменяли. Машина завелась. Поехали в СО СН. Там оказался хороший мужик и , главное, спец. Он выставил жиклер холостого хода, почистил контакты контактной пары.
Снял крышку карбюратора и поменял, по-моему какой-то гл. топливый жиклер.(повторяю я плохо разбираюся). Выставил уровень на тахометре 900 об и еще добавил . что искра запаздывала. После этого завелись без раслонки. И прекратилась перегазовка.

Всем большое спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы