Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хлопки и самовозгорание в карбюраторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> хлопки и самовозгорание в карбюраторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 17:23
Ответить с цитатой

ДОбрый все спецалистам и неспециалистам день.
У меня такая проблема.
ВАЗ-21074 несколько дней назад при движении и увеличении скорости приходилось перегазовывать, чтобы набрать скорость.
И при включении автомобиля двигатель заводился плохо с характерными скачками. Только через некоторое время после разогрева все стабилизировалось. При открытой заслоке заводи :cr :cr лся если заслонка была открыта не до конца.

Открыли карбюратор , впрыснули аэрозоль для очистки. Начались хлопки, двигатель стал работать стабильнее, впрыснули еще. Далее смении прокладку крышки клапанов. Закрыли крышку. Впрыснули еще аэрозоли в карбюратор. Начались сильные хлопки. Из карбюратора вырвалось пламя. и машина перестала заводиться. только слегка отвечает на газ и глохнет. На открытой заслонке вообще не работает.

Помогите, други.
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 18:07
Ответить с цитатой

Ну и как тебе помочь? У тебя в ГБЦ клапан прогорел.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 19:17
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Ну и как тебе помочь? У тебя в ГБЦ клапан прогорел.
Запросто.....
Владимир Юрьевич писал(а):
Помогите, други.
Для более точного определения возможной неисправности нужно иметь ряд данных, которых в твоём обращении нет.
И перво-наперво знать бы величину компрессии по цилиндрам, что с зажиганием, что с карбом, по какой причине решили брызгать всякой всячиной, и т.п......
PS-OFF: Дубль темы удали из раздела!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiSiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 22:16
Ответить с цитатой

Меряй компрессию, скорее всего клапана! Хотя в редких случаях до таких симптомов люди зажиганием балуются. Всякую дрянь прекращай лить, это здесь не поможет.
Вернуться к началу
VladiSiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 10:24
Ответить с цитатой

Конкретно про зажигание не могу сказать ничего т.к. плохо разбираюсь. Но скажу одно, без заслонки машина вообще давно не заводится, а в последнее время, когда заведется, то происходит периодическое, то затухание оборотов , то усиление, пока не разогреется двигатель. Карбюратор промывали и регулировали год назад. Все это началось буквально на две недели. Лить начали, думали, что нарушена подоча топлива. Карбюратор действительно грязноват.
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 10:24
Ответить с цитатой

Что такое ГБЦ
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 10:41
Ответить с цитатой

ГБЦ - головка блока цилиндров.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 11:49
Ответить с цитатой

Может все же подскажете, что делать хотя бы приблизительно. Машина не заводится совсем.
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 12:09
Ответить с цитатой

Владимир Юрьевич писал(а):
Машина не заводится совсем.

Зажигание какое?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 12:13
Ответить с цитатой

Владимир Юрьевич писал(а):
Карбюратор промывали и регулировали год назад.

Это уже очень давно получается,пора еще раз почистить.По теме проверить подачу топлива,наличие искры.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 14:48
Ответить с цитатой

Поставил новые свечи, машина работает плохо но завелась. Буду чистить карбюратор. :bboyan :bboyan :bboyan
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 06:33
Ответить с цитатой

Владимир Юрьевич
Хлопки в карбюратор могут быть:
из-за слишком раннего зажигания или прогорел впускной клапан,
но ни как не из-за грязного карбюратора.
А так вам нужно взять мурзилку, и сначаала разобраться что и зачем.
Далее по пунктам:
Владимир Юрьевич писал(а):
ВАЗ-21074 несколько дней назад при движении и увеличении скорости приходилось перегазовывать, чтобы набрать скорость.

Сточились контакты в прерывателе и уплыл УЗСК, вместе с ним УОЗ, в результате зажигание стало пораньше?, узск не хвататет толком зарядить катушку, чтоб получить нормальную искру.
Кстати искру то проверяли прежде чем чето в карб лить? походу дела нет. А свечи в каком состоянии? Мож уже все пора им в ведро?
Владимир Юрьевич писал(а):
Открыли карбюратор , впрыснули аэрозоль для очистки. Начались хлопки, двигатель стал работать стабильнее, впрыснули еще. Далее смении прокладку крышки клапанов. Закрыли крышку. Впрыснули еще аэрозоли в карбюратор. Начались сильные хлопки. Из карбюратора вырвалось пламя. и машина перестала заводиться. только слегка отвечает на газ и глохнет. На открытой заслонке вообще не работает.

Загадили свечи своими промывайками... + то что я написал выше вот и перестала заводиться.

Итак:
1. Диагностика состояния свечей, прерывателя в трамблере, конденсатора тамже. Неисправные или подозртельные элементы заменить.
2. Выставить УЗСК и УОЗ.
3. Пробовать заводиться. Должно полегчать.
4. Если не фига не помогло, меряем компрессию, на сухую и на мокрую, делаем выводы, думаем че делать дальше.
5. Если компрессия в норме, разбираем карб, замачиваем все кроме резинок в бензине/керосине на ночь, потом все промываем бензином, собираем, продуваем, регулируем, ставим на место, пробуем завестись.
6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц.

ну вот вроде все что пришло в голову Wink

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 08:11
Ответить с цитатой

По поводу невозможности хлопков из-за грязного карбюратора, пожалуй, не соглашусь. Например, при неисправном ускорительном насосе, в момент резкого нажатия на педаль, получаем резкое обеднение смеси. Бедная смесь в свою очередь значительно медленнее горит в цилиндрах двигателя, причем продолжает горение, не только на рабочем ходе и такте выпуска, но и в начале такта пуска, чем воспламеняет смесь во впускном тракте и соответственно карбе. Вот и хлопки. Подобное еще возможно при капитально забитых главных топливных жиклерах, так же по причине обеднения смеси.
Еще, как вариант, низкий уровень топлива. Короче говоря, лично я, начал бы именно с карбюратора.
mdiman21043 писал(а):
Выставить УЗСК и УОЗ

По поводу УЗСК и УОЗ, на ВАЗ-21074, должно быть бесконтактное зажигание.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 08:53
Ответить с цитатой

Helg-001
Хлопки у автора возникли во время прысканья промывки в карб, до этого их небыло, вполне возможно что та смесь что образовалась в это время могла гореть достсточно долго что бы воспламенить следующую порцию смеси при такте впуска. Так что ваше предположение имеет место быть. И я его не оспариваю. И если честно не знал о таком. Но всеже уже неоднакратно обсуждалось то что система зажигания ломается чаще чем засирается карб на исправном дрыгателе. Да и лезть в карб будучи не уверенным в СЗ помоему как стрелять из пушки по воробьям.
Про БСЗ с завода на внутренний рынок очень сильно сомневаюсь, но все может быть, а если там все таки БСЗ....
В пнутк 1 добавляем проверку, дх, коммутатора, катушки, бегунка (о че вспомнил Wink!), крышки трамблера, ВВ проводов.

Вобщем Владимир Юрьевич берите пивка, пару друзей для компании и вечерком с зарание купленной/взятой напрокат/скачанной с инета мурзилкой по пунктам проверяете все что описали выше в любом удобном вам порядке. От перестновки мест слогаемых сумма не меняется =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 09:38
Ответить с цитатой

mdiman21043
Helg-001
Ещё добавлю вот такой вариант, с этим сталкиваюсь постоянно, засранные свечи, равно как и пробитые по слою присадок, выдают отличные чихи в карб, да и в выхлопную тоже, кому как повезёт, сменил Владимир Юрьевич свечи - ура заработало, а вот почему они стали чумазыми , это отдельная песня, мож и промывкой их засрал. Но неторопясь думаю разобраться можно.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Юрьевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2009 12:15
Ответить с цитатой

Отвечаю всех, что я сделал.

Во-первых, спасибо за ответы и беспокойство.
Сменили, как я сказал, свечи. Свечи оказались засраны масляным нагаром от масла, которое подтекало из-под старой прокладки крышки блока цилиндров, которую позже поменяли. Машина завелась. Поехали в СО СН. Там оказался хороший мужик и , главное, спец. Он выставил жиклер холостого хода, почистил контакты контактной пары.
Снял крышку карбюратора и поменял, по-моему какой-то гл. топливый жиклер.(повторяю я плохо разбираюся). Выставил уровень на тахометре 900 об и еще добавил . что искра запаздывала. После этого завелись без раслонки. И прекратилась перегазовка.

Всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Владимир Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы