Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы сист.охлаждения. Одна ГБЦ уже на помойке.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы сист.охлаждения. Одна ГБЦ уже на помойке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 01:42
Ответить с цитатой

Всем привет!
История такая.
Машина 21120 1,5 16кл.
Шесть лет с покупки машины все было ок, стрелка t на приборке при обычной езде немного не доходила до отметки 90*, при прогреве двигателя (жара, пробки, затяжные подъемы) стрелка уходила недалеко за 90* и включался вентилятор.
Года 1,5-2 назад стрелка температуры стала необычно себя вести.
Она начала регулярно заползать за 90*, порой доходить до 110*, вентилятор включался в последний момент.
При этом логика отсутствовала: температура по стрелке могла расти при движении на 5-й передаче и 2000 об/с в прохладную погоду, и в то же время при активной езде на 3000-4000 об/с в жару оставаться в районе 80-85*.
Дважды или трижды менял термоэлемент термостата (ставил с клеймом "ПРОМО"), ОЖ. Результатов не было.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ, НЕ КИПЕЛ
но
год назад я увидел масло в расширительном бачке.
Вскрытие показало трещины в ГБЦ.
Причину трещин в автосервисе так и не установили, просто заявили мне: "сознавайся - перегревал, кипел!!!"
Но, повторюсь, я ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ И НЕ КИПЕЛ!
Поставили новую голову. Обошлось в 30т.руб.
Проблема гуляния стрелки осталась.
Снова менял термоэлемент, помпу и ОЖ - пофиг!
Логики нет!
Ремонтировался в июле в сервисе - жрало ремень ГРМ (и щас также, кстати, жрет) - машина 50 минут в боксе заведенная молотила - вентилятор охлаждения четко включался как в старые добрые времена чуть за 90*, на 90* отключался. Через 2 дня поехал в Крым. Постоянно наблюдал за стрелкой t.
До Курска все было отлично, а потом начался ремонт дороги, сужение, ливень, скорость 10-30 км/ч - и все! Стрелку опять стало колбасить - уходит далеко за 90* и вент включается в последний момент, едва ли не на 110*.
Разогнались снова по трассе - стрелка встала не на место, а чуть за 90*. Вскоре заметил, что стрелка лежит уже на 85*. Но режимы работы двигателя не менялись - около 3500 об/с по ровной дороге.
Вернулся из отпуска и на машине не езжу до выяснения.
Стоит она у дома. Под капотом паутина. Тормозные диски пожелтели. Аккумулятор сел.
Короче, братцы, хелп cry
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 08:49
Ответить с цитатой

Severskiy
Цитата:
я ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ И НЕ КИПЕЛ!
Если в жару заглушить движок когда температура 100 - 105 градусов (вентилятор только включился) то возникает термоудар. Т.к. помпа тосол перестает гонять, а раскаленные детали двигателя имеют запас тепловой энергии которой деваться некуда. Вот тебе и перегрев.
Не понятно причина по которой у тебя включается вентилятор при 110 градусов. Нужно проверить прошивку контроллера (температуру вкл и выкл вентилятора) и датчик температуры от которого контроллер получает инфу о температуре двигателя. Тут похоже есть расхождения в показаниях датчика температуры работающего для контроллера и датчика от которого "запитана" стрелка на приборной панели.

Цитата:
Разогнались снова по трассе - стрелка встала не на место, а чуть за 90*. Вскоре заметил, что стрелка лежит уже на 85*. Но режимы работы двигателя не менялись - около 3500 об/с по ровной дороге.
Помоему это норма что на скорости да еще в дождь двигатель остывает до 85.
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 09:34
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):
Нужно проверить прошивку контроллера (температуру вкл и выкл вентилятора) и датчик температуры от которого контроллер получает инфу о температуре двигателя. Тут похоже есть расхождения в показаниях датчика температуры работающего для контроллера и датчика от которого "запитана" стрелка на приборной панели.

+1 что кто-то из датчиков врет, скорее всего с температурой вкл. и выкл. карлсона все Ок, а показометр приборки кажет погоду на Марсе Pardon БК то нету, да?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 10:11
Ответить с цитатой

Severskiy
Купи БК и мониторь температуру по нему. Наверняка у тебя масса уплыла, стрелка показывает погоду на луне.
Бошка погибла.... ну тут уже угадать сложно, т.к. всё написанное тобой выше к сожалению не вызывает веры, причину читай выше....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 15:41
Ответить с цитатой

Спасибо за внимание к моей проблеме! Smile
Извените, что не сразу отвечаю, покурить выходил Razz
444gthj писал(а):
Если в жару заглушить движок когда температура 100 - 105 градусов (вентилятор только включился) то возникает термоудар. Т.к. помпа тосол перестает гонять, а раскаленные детали двигателя имеют запас тепловой энергии которой деваться некуда. Вот тебе и перегрев.

Про этот фокус системы охлаждения я знаю, всегда честно дожидался отключения вентилятора, только потом глушил мотор..

Kachan писал(а):
+1 что кто-то из датчиков врет, скорее всего с температурой вкл. и выкл. карлсона все Ок, а показометр приборки кажет погоду на Марсе Pardon БК то нету, да?

БК стоит штатный 2002 года, без кодов и температуры... Всегда хотел поменять его, но руки так и не дошли vst
Только сразу вопрос - а БК будет показывать температуру с датчика t, с которого сигнал в контроллер идет?

=Moroz= писал(а):
Купи БК и мониторь температуру по нему. Наверняка у тебя масса уплыла, стрелка показывает погоду на луне.
Бошка погибла.... ну тут уже угадать сложно, т.к. всё написанное тобой выше к сожалению не вызывает веры, причину читай выше....

Хоть стрелка и не логично себя ведет, однако закономерность в ее движениях все же есть, я их описал в первом сообщении...
Датчик t я летом менял, на поведении стрелки это не отразилось cry
А где масса могла потеряться? Это та фишка, которая на датчик цепляется?

Сервисам веры нет, тупо поменять узел на новый они там еще могут, а вот выяснять причины неисправностей не умеют.
Машина в сугробе под окном..
Тут еще одна бяка добавилась - перед НГ завел, двигатель через минуту затроил, заморгал "чек энжин", через 10 сек. после этого чек загорелся напостоянно , затем мотор заглох. Sad
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 15:58
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
Тут еще одна бяка добавилась - перед НГ завел, двигатель через минуту затроил, заморгал "чек энжин", через 10 сек. после этого чек загорелся напостоянно , затем мотор заглох.

Зажигание : МЗ, ВВП, свечи,
или топливо : форсы, БН supercool

По перегреву : термостат, помпа или радиатор Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):

Зажигание : МЗ, ВВП, свечи,
или топливо : форсы, БН supercool

По перегреву : термостат, помпа или радиатор Smile

Спасибо! А если свеча глючит - чек тоже загарается?
Термостат - менял 3 или 4 раза. Помпа - новая, хотя там и ломаться нечему, что на перегрев может повлиять. А если ее заклинит, то на этих машинах (1,5 16 кл) из-за обрыва ремня прилетает пипец клапанам cry
А радиатор что? Чистый, сухой..
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 16:09
Ответить с цитатой

У меня наоборот чрезмерно охлаждается двиг, всегда 86 при езде , в пробке бывает за 90. По трассе до 84 падает, в мороз тут ехал- 70 градусов и все! ROFL
Но на термос не грешу, были мысли что может по большому кругу гоняет ож, но прогрев на хх быстрый минут за 6-ть на морозе - до 50-ти градусов нагревается и поехал...

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 17:59
Ответить с цитатой

Severskiy
вскрывай помпу скорее всего крыльчатка у неё пластиковая и она отслоилась от железа и живёт своей жизнью по оборотам и по скорости циркуляции охлаждающей жидкости
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 20:35
Ответить с цитатой

может у тебя сразу несколько проблем, помпа, датчик температуры на термосе мозги колебет, отсюда и несвоевременное включение карлсона, как следствие капец приходит башке...
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 12:31
Ответить с цитатой

Поставь БК, стоимость 500 рублей, который вместо штатной кнопки ставится, делов на 10 минут, зато всю инфу о датчиках будешь иметь, а так разговор беспредметный.
Поставить БК гораздо выгоднее, чем по любому мелочному поводу ездить на диагностику и попадать на бабки. Был бы он у тебя-ГБЦ бы осталась цела. Кстати, на БК есть функция принудительного включения вентилятора, коей очень удобно пользоваться в жару, когда стоишь в пробке.
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 12:34
Ответить с цитатой

lis63
не у всех БК она есть

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: ваз 21120 2003 г./ Hover н2 ,Hover H5, Соболь 4х4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 13:09
Ответить с цитатой

Была такая проблема со стрелкой температуры,оказалось дело в массе на шпильке справа от педали газа,кинул туда доп. массу-проблема исчезла
_________________
http://www.wheeltracks.ru/
Вернуться к началу
Jinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 14:07
Ответить с цитатой

Поставить нормальный БК, не кнопку, и смотреть по нему температуру. Т.к. стрелка на приборке может показывать все, что угодно. А уж если по БК будет что-то не так то задавать вопросы в форум.
А так это разговор ни о чем.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 15:44
Ответить с цитатой

что темы не плодить

Если печка по текла в матрехе тоже коврики потом сушить?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 15:46
Ответить с цитатой

Mihalych78
нет, стекла отмывать от паров, течет в подкапотное

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 15:47
Ответить с цитатой

Realmatroskin
да восславится констрктор отопителя матрехи
да святится имя его
да прибудет он в добром здравии
да пусть не скудеют его карманы 63

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

А чем функционально кнопка отличается от того что ставится вместо часов?
Те же функции, так же датчики мониторит и коды ошибок пишет.
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:01
Ответить с цитатой

lis63
смотреть не так удобно

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:06
Ответить с цитатой

Не только коды ошибок, а их расшифровку дает тоже . Smile
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы