Страница 1 из 1
shockwave
Друзья, нужна ваша помошь.
Вчера поменял сцепу, на заводской 73 тк отъездил. тугое и вести стало. в пробках уж совсем неудобно трогаться.
Решил взять себе мягонькое, Валео. Купил: коробка, упаковка, внешний вид - вроде нормальное. Поставили. Еду домой - красота, педалька мягенькая. Недолго радовался, заметил, что при активном педалировании где то после 2800-3000 об/мин движок взвывает (прям как на автомате))), стоелка тахометра быстро движется к отметке 4000-4500 об/мин и там останавливается, разгон продолжается. Что за ерунда, не пойму. И именно вот этот диапазон сцепа пробуксовывает, грубо говоря 3000-4000, до 3 тыщ вроде разгон нормальный, после 4тыщ тоже нормально кажется. Причём буксует и на 2, и на 3 и на 4 передаче.
Думал за день там притрётся что то. нифига, так и продолжается. Регулировал педаль сцепления, делал, чтоб и брало у самого пола, и в самом верху - не помогает. Может мне не закрутили чего? Так не хочется еще раз машину в сервис гнать.
Zoim
Скорее всего буксует сцепа в маховике, т.е. сцепа не полностью приработалась к углублению в нем.
Если это так то через недельку пройдет, когда сцепа приработается и правильно ляжет в углубление
Zoim
А буксует в этом диапазоне потому что там на стоке максимальный крутящий момент.
Vasilch
На заводской сцепе проехал чють меньше 99 тык. Вроде бы также при разгоне когда доходит до 2800-3000 об/мин движок начинает выть и переключаю передачу, но я не думаю что это из-за пробуксовки сцепы. В этих пределах оборот. движок (у меня 2111) имеет максимальный крутящий момент и обороты растут быстрее и соотв. скорость. А со скоростью у ебя как? Я вообще движок больше 3000 стараюсь не крутить.
На счет
shockwave писал(а):

Может мне не закрутили чего? Так не хочется еще раз машину в сервис гнать.

наверняка будеш проесжать мимо этого сервиса, поинтересуйся.
shockwave
Zoim писал(а):

Скорее всего буксует сцепа в маховике, т.е. сцепа не полностью приработалась к углублению в нем.
Если это так то через недельку пройдет, когда сцепа приработается и правильно ляжет в углубление


очень надеюсь. хотя уже мысленно откладываю денежку на новый ремонт.
shockwave
Vasilch писал(а):

А со скоростью у ебя как? Я вообще движок больше 3000 стараюсь не крутить.


да я просто привык на второй до 60 разгоняться. а тут не выходит, разгон получается как плавный, как на автомате. ну и пробуксовка на 3 тыщах. Эх... заводская сцепа была более резкой что ли. 2 положения вкл-выкл. только вело, заразу...
Vasilch
shockwave писал(а):

на второй до 60 разгоняться


это же сколько бензина надо?
shockwave
Vasilch писал(а):


это же сколько бензина надо?


да немного. по ситуации, иногда включаю потом 4-ю и пилю спокойно)
уж лучше я на литр больше потрачу бензина, чем буду его экономить на разгонах и тратить нервы от такой скучной езды.
Momon
Про Валео нелестные отзывы есть именно по причине пробуксовки. Надо было ВИС ставить. Как говорится: 'Рашен авто - рашен запчасть'. Тема была недавно про сцепу вис, там несколько человек жаловались про буксование Валео. Подделки походу.
freeman29
Vasilch писал(а):

shockwave писал(а):

на второй до 60 разгоняться


это же сколько бензина надо?


на второй до 80 свободно.расход 8 литров на сотку Smile
ДЕЛЕЦ
БЫЛО ТАКОЕ -ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ИЗНОС МАХОВИКА
Zoim
Маховик ходит по 200 тыщ километров без проблем, а shockwave
73 тыщи только проехал. Чтото маловато для маховика
MUSTAFA23
freeman29 писал(а):

Vasilch писал(а):

shockwave писал(а):

на второй до 60 разгоняться


это же сколько бензина надо?


на второй до 80 свободно.расход 8 литров на сотку Smile



+1
У мну даже 7,5 gpn
PonTM
Та же проблема именно с Валео. Буксовать начала буквально через месяц после установки. Думаю нарвался на палево. Сейчас вообще невыносимо.
viper31
freeman29 писал(а):

на второй до 80 свободно.расход 8 литров на сотку


Ага 63 63 63
Скорее всего не 80, а 60 т.к. спидометры у ваза тюненные 63
Сколько хоть оборотов у вас при 80 на второй 63
Александр 34
Я САМ МЕНЯЛ, СТАВИЛ КРАФТ, 10 000КМ. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОТРЕГУЛИРОВАЛ, ПРЕТЕРЛОСЬ. НО ПРИ ЗАМЕНЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ КОНТАКТНУЮ ЧАСТЬ МАХОВИКА НА ПРЕДМЕТ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА, ПЕРЕГРЕВА.
ОТ ПЕРЕГРЕВА МОЖЕТ ПОВЕСТИ МАХОВИК И ТОГДА ТОЛЬКО ЗАМЕНА, ЕСЛИ КАНАВКООБРАЗНЫЙ ИЗНОС ТО НУЖНА ПРОТОЧКА МЕСТА СОПРИКОСВНОВЕНИЯ
Тритонио
Zoim писал(а):

Маховик ходит по 200 тыщ километров без проблем, а shockwave
73 тыщи только проехал. Чтото маловато для маховика


у меня на 100тыщ. стёрся маховик, начиналось тоже с пробуксовки, потом вообще не вкл. передачи, разобрали сцепа в норме, стёрся маховик...
J_rockiN
Сток сцепа прожила 70 тык. Потом мне поставили Валео. Оно прожило 40 тык. и начало страшно буксовать. Купил ВИС. Когда скинул коробку, ощупал маховик. Конечно буртик есть, но еще один комплект сцепы, думаю, переживет. Поменял, сейчас ничего не буксует.

Zoim писал(а):

А буксует в этом диапазоне потому что там на стоке максимальный крутящий момент.


Нормальная сцепа не должна допускать пробуксовки!!!
DidJ
Уже какой комплект валео катаю без проблем. Тут походу палево попалось. Никаких никогда притирок не было. Поставил и поехал. На валео довольно много палева.
shockwave
Спасибо за советы!
В выхи ездил в деревню, порядка 450 км вышло. ну и еще за эти дни проехал может километров 200-300 на новом сцеплении. По ощущениям буксовать стало меньше, но может это я просто на тапку теперь меньше жму. Но буксует до сих пор, сегодня по пути на работу было... хз сколько ждать, пока оно притрётся.
Наблюдаю дальше...
J_rockiN
Ну не должно оно притираться! Оно должно сразу нормально работать.
shockwave
J_rockiN писал(а):

Оно должно сразу нормально работать.


Согласен на все 100. но блин, обидно же, что такая пакость с новой сцепой. видимо, скоро буду менять на другую (
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы