Страница 2 из 2

Что?

  • Где[ 6 ]54%
  • Когда[ 5 ]45%
Всего голосов: 11
_DIaMONd_
Подведем итоги проделаной работы и затраченых средств
1) 18 ряд КПП - 15000 р.
2) Комплект сцепления + выжимной - 1700 р.
3) Выжимной механизм - 120 р.
4) Рем комплект КПП - подшипники первичного и вторичного вала 4 шт. - 700 Р
5) Сальники 4 шт - 70 р.
6) Муфта 1,2,3 передачи - 900 р.
7) Кольца синхронизаторов 2 шт. - 170х2=340 р.
8) Работа - 3000 р.
Итого: 22830 р.
Не мало (Жена до сих пор гнобит) но оно того стоит.
Gibon
Ну чтож поздравить можно.
Подшипник КПП на первичном валу по моему у всех стучит.
И какой поставили подшипник? это к тому, что может есть альтернатива, стучащему заводскому. Неужель такого типоразмера больше никто не выпускает?

раздражает невозможно, забиваю музлом.
DiOs
Не понял смысла опроса, но
_DIaMONd_ писал(а):

с частотой клапанов (клацонье)... регулировал клапана все зазоры в порядке шум не пропадает...у инжекторов это нормальная работа, но карбовые двиглы так не шумят


ИМХО, работа форсунок
_DIaMONd_
Gibon Подбором аналогов не заморачивался т.к. не видел смысла. Да и был ограничен во времени. Подшипник сам не стучал, просто его изной привел к увеличению нагрузки на двигатель, что и привело такой тяжолой работе на ХХ.
_DIaMONd_
DiOs А смысла нет.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы