Страница 1 из 1
drive1
Авто ваз 2108, 1987г.в. карб:). Двиг 1300 , Авто товарища.
На холостых сампочка давления масла негорит, ну или горит еле заметно, еси давать газу то лампочка начинает ярче гореть, и пока держишь обороты горит ярки светом. Почему так может быть?
И ещё вопрос: из-за чего может быть перезарядка?
Может быть у товарища перепутаны провода и к лампочке давления масла подключен индикатор зарядки....тогда в каких случаях лампочка зарядки так себя ведёт?
j099
Smile перепутать их нельзя, колодка там, попробуй датчик новый купи, скорее всего там еще родной стоит, или еще лучше манометр вкрути и проверь давление
rg-45
drive1 писал(а):

Почему так может быть?


drive1 писал(а):

перезарядка


меняй реле регулятор.скорей всего трабла оттуда.
Лёха25
drive1 писал(а):

перезарядка


меняй реле регулятор.скорей всего трабла оттуда.[/quote]
смотри регулятор напряжения
drive1
Лёха25 писал(а):

drive1 писал(а):

перезарядка


меняй реле регулятор.скорей всего трабла оттуда.


смотри регулятор напряжения[/quote]
Регулятор только недавно менялся на новый, может недели 2 назад только...
Ещё могут быть варианты?
rg-45
drive1 писал(а):

Ещё могут быть варианты?


за напряжение выдаваемое генератором отвечает РР.если оно не выполняет своих функций то ищем засаду в гене.
drive1 писал(а):

недавно менялся на новый,

качество данного девайса неустойчиво и переменно,незря народ трёхуровневые ставит.
drive1 писал(а):

Ещё могут быть варианты?

берём тестер и цифры в студию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы