Страница 1 из 1
Вася Васильков
Всем привет!Дело собственно вот вчём- Был куплен ВАЗ 21081 с двиглом 1,1 ,двигло сразу было снято и поставлен откапиталенный двиг 083-1,5 но осталась 4х ступ коробка с главной парой (я подозреваю 4,13).Так вот поидее машина должна была взлететь, а она, цукО стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю,больше 120 страшно ехать мотор начинает разрываться и вообще какойто хреновый подбор передачь получился.Суть вопроса что делать?Менять коробку или забить??Заранее спасибо!!
AnD295
ГП там 3,9, имхо 4х ступ 15 зуб (ГП 4,1) вторичных валов с небыло.

Вася Васильков писал(а):

стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю


Тачка должна резво стартовать хоть с 4,1 хоть с 3,9. Коробка тут не причем скорее всего дело в настройках двигателя (в карбюраторе или зажигании).

Вася Васильков писал(а):

120 страшно ехать мотор начинает разрываться

Так у всех 120 км/ч 4 передача почти 4000 об/мин.
Вася Васильков
AnD295 писал(а):

Тачка должна резво стартовать хоть с 4,1 хоть с 3,9. Коробка тут не причем скорее всего дело в настройках двигателя (в карбюраторе или зажигании).


В карбе поменяны все жиклеры на 083,зажигание выставлено чётко х,з чё делать?
AnD295
А зажигание ты как выставлял. Может трамблер уже старый и работает на правильно (пружинки растянулись и не обеспечивают нужного опережения).
А фазы газораспределения точно выставлены?

И вообще все коробки начиная от ВАЗ-2108 до Приоры и Калины имеют одинаковые передаточные числа и отличались только главными парами.
4х ступка отличается от 5ти ступки только наличием 5 передачи. Все остальные передачи одинаковые
Вася Васильков
Трамблёр старый но хх четкий,рывков нет заводится чётко,пальцы не стучат.Машина дергается в момент включения 3ей передачи как будто обороты слишком высокие и машина начинает тормозить двигателем,хотя обороти в норме.
Docentt
движок откапиталеный? клапаны притерты? если карб то подсоса воздуха нигде нет? Зажигание точно по меткам стоит? Зазор в клапанах в норме?
Вася Васильков
Docentt писал(а):

движок откапиталеный? клапаны притерты? если карб то подсоса воздуха нигде нет? Зажигание точно по меткам стоит? Зазор в клапанах в норме?


да всё гуд
AnD295
Вася Васильков писал(а):

Машина дергается в момент включения 3ей передачи как будто обороты слишком высокие и машина начинает тормозить двигателем



Это похоже на провал. Это дело в карбюраторе или трамблере (например очень позднее зажигание тогда двигатель будет работать очень мягко и тихо но будет провал).
Карб - это точный механизм если в нем что то работает на правильно то будет не езда, а мучение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
jery2114
про кпп. в 4ступенчатые кпп ставили г.п. 4.1 тока если кпп ставилось на двигатель 1100, шедший на экспорт.
на всех остальных модификациях 3.9
на 5 ст подругому немного.
Роман78
Добрый день, Форумчане. Захожу на сайт редко, но метко... Откапиталил дижок как мне тут советовали-прелесть по сравнению со штатным. Поменял подшипники в коробке-она у меня на холостых гремела, шум пропал, но появился на ходу гул, как у реактивного самолета... Помогите советом!!! На СТО говорят что на ГП подшипники сроду ни кто не меняет, а я на неё грешу... Pardon lol1 lol1 lol1 lol1
Роман78
Вася Васильков писал(а):

Всем привет!Дело собственно вот вчём- Был куплен ВАЗ 21081 с двиглом 1,1 ,двигло сразу было снято и поставлен откапиталенный двиг 083-1,5 но осталась 4х ступ коробка с главной парой (я подозреваю 4,13).Так вот поидее машина должна была взлететь, а она, цукО стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю,больше 120 страшно ехать мотор начинает разрываться и вообще какойто хреновый подбор передачь получился.Суть вопроса что делать?Менять коробку или забить??Заранее спасибо!!



У меня первая новая машина такая была. С 1,1 двиглом, просто прелесть, с светофора стартовала как пуля. Поставил 1,5 потупела, коробку не менял. Видемо не подходит дижок к этой коробке... Это моё мнение.... Pardon
Вася Васильков
jery2114 писал(а):

про кпп. в 4ступенчатые кпп ставили г.п. 4.1 тока если кпп ставилось на двигатель 1100, шедший на экспорт.


Да она експортная.
Роман78 писал(а):


У меня первая новая машина такая была. С 1,1 двиглом, просто прелесть, с светофора стартовала как пуля. Поставил 1,5 потупела, коробку не менял. Видемо не подходит дижок к этой коробке... Это моё мнение....


Ну почему так произошло хз,по идее должно быть с точностью до наоборот,или я не прав?
AnD295
У меня 1300 и главная пара 4,3 я бы не сказал что она стала ездить хуже.
Была 3,9 4х ступка.
Вася Васильков
AnD295 писал(а):

У меня 1300 и главная пара 4,3 я бы не сказал что она стала ездить хуже.
Была 3,9 4х ступка


Дружище ну явное тупилово на первых двух передачах,почему понять не могу хоть убей.
Вася Васильков
Ламерский вопрос: корпус кпп одинаковый для всех или нет, а то мне сказали что корпус от 1.1 отличается от остальных или ето гон?
Dsoftgroup
на 4 ступке другая задняя крышка, в остальном вроде все одинаково
Вася Васильков
Dsoftgroup писал(а):

на 4 ступке другая задняя крышка, в остальном вроде все одинаково


Спасибки буду знать.
AnD295
Вася Васильков писал(а):

Дружище ну явное тупилово на первых двух передачах,почему понять не могу хоть убей.


Тупилово в чем как проявляется - при резком нажатии на газ когда едешь на передаче на маленьких оборотах?
Вася Васильков
AnD295 писал(а):

Тупилово в чем как проявляется - при резком нажатии на газ когда едешь на передаче на маленьких оборотах?


На первой передаче еле разгоняется,вторая более менее,остальные гуд.Похоже на етих двух передачах какие то страные передаточные числа.Блин со светофора как трактор-ппц.
allisandr
на нейтралке покрути мотор в отсечку и потом попробуй проехатся....
Цитата:

На первой передаче еле разгоняется,вторая более менее,остальные гуд


скорее что то с двигателем нетак......
Вася Васильков
allisandr писал(а):

на нейтралке покрути мотор в отсечку и потом попробуй проехатся....


Это как?
allisandr писал(а):

в отсечку

Вася Васильков
С двиглом вряд ли просто может ети две передачи очень короткие.как решить етот трабл незнаю все кого не спрашивал ток плечами пожимают ппц.
AnD295
Вася Васильков писал(а):

С двиглом вряд ли просто может ети две передачи очень короткие.как решить етот трабл незнаю все кого не спрашивал ток плечами пожимают ппц.



Люди на полторашка радуются когда пару 4.1 ставят. С ней машина должна резвее ездить, если не на 1 то на 2 передаче точно резвее чем с 3.9.[/quote]
Вася Васильков
AnD295 писал(а):

Люди на полторашка радуются когда пару 4.1 ставят. С ней машина должна резвее ездить, если не на 1 то на 2 передаче точно резвее чем с 3.9.

[/quote]
Я наверно особенный. Но первая совсем короткая ладно буду привыкать.Всем отписавшимся в данной теме огромное спасибо!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы