Страница 1 из 1
Mikur
Проблема в следующем - при выключении зажигания загорается сигнальная лампа зарядки АКБ, горит в полнакала, яркость меняется в зависимости от положения "ручника" - при отпущенном горит чуть слабее, иногда (редко, но было несколько раз) на положение ручника реагирует тахометр (положение "поднят") - стрелка бегает как бешенная туда-сюда и слышен какой-то звук типа шипения от него... Утечка с АКБ около трех ампер (отключил все - магнитолу, сигналку), разряжается за несколько часов. в ноль, даже лампочки в салоне не горят!!! Предохранители вытаскивал - без результата, отсоединял "+" от генератора (08), вроде утечка прекратилась, подсоединил - все ОК, но через некоторое время (проехал километр) все то же самое!!! что это может быть - гена или куда копать еще? да, при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа зарядки не горит, при работающем двигателе - горит в полнакала, яркость меняется, но не закономерно
Helg-001
Mikur писал(а):

отсоединял "+" от генератора (08), вроде утечка прекратилась, подсоединил - все ОК, но через некоторое время (проехал километр) все то же самое


Для начала отсоедините силовые провода от генератора. Соедините их между собой болтиком и заизолируйте. Далее попробуйте проехать на машинке некоторое расстояние. Разумеется, АКБ перед этим следует зарядить. После поездки замерить ток, потребляемый с АКБ при выключенном двигателе. Если все нормально, то снимайте генератор. Очевидно проблема в нем. Возможно (и даже наверняка), пробит диодный мост.
Можно поступить проще. Отсоединить от генератора силовые провода, одновременно замеряя ток, потребляемый с АКБ, если при отсоединении проводов от генератора, потребление резко снизится, то проблема в генераторе. Единственное, что при этом оба силовых провода от генератора должны оставаться соединены между собой и желательно не устроить короткое замыкание при откручивании гайки. Так что первый способ проще.
Mikur
Я, собственно, это и делал - отсоединял провода от генератора..для меня непонятно, причем тут ручник и тахометр? Sad
Helg-001
Я так понял, что у Вас «восьмерочный» генератор. Если пробит диодный мост, то теоретически возможно, что плюс с аккумулятора попадает через пробитый плюсовой диод моста, на статор и соответственно дополнительный диод диодного моста, с которого при работе генератора запитан регулятор напряжения. Дополнительный диод кроме регулятора соединен с проводом идущим к контрольной лампе щитка приборов. Так вот через этот провод плюс попадает в щиток приборов и при выключенном зажигании могут гореть некоторые лампочки, типа ручника (если поднят), аккумулятора, давления масла и могут показывать нечто некоторые приборы.
Helg-001
Как вариант, можно отключить от генератора тонкий провод (61 клемма) и посмотреть, будут ли после этого гореть лампочки на щитке. Если гореть перестанут, то точно диодный мост.
Mikur
Спасибо, буду пробовать...
Roman_S86
Сто пудов диодный мост, сам недавно менял его (2 или 3 мес назад). По зиме были такие же глюки. Ключ достаю из замка - лампа то горит, то не горит. Если горит в положении "выключено", то не горит, когда поворачивал в положение "зажигание". При нагрузке начинала гореть ярче. Короче жила она своей жизнью, а у меня был недозаряд АКб постоянно Smile Поменял мост все прошло.
Serkoff 074i
Helg-001

+100

Это точно диодный мост. У меня такое было этой зимой. Был мороз около 27 градусов, я приехал вечером домой и пока парковался услышал как чтото немножко подвывало. Подумал что это движок печки я его выключил но звук остался. Посмотрел на вольтметр, а на холостых стрелка в начале зелёного, хотя с рождения независимо от оборотов была почти в конце. Заглушил мотор и увидел как в полнакала горит лампа зарядки. На всякий случай закрыл машину и снял клемму аккума. На следующее утро завел мотор и из генератора пошёл небольшой дымок. Генератор я снял, т.к. знакомый электрик сказал раз дым значит обмотка замкнула. Снял гену через верх отпилив болгаркой уголок площадки аккума. Открыл пластмассовую крышку (генератор нивский на 80 А) и увидел взорвавшийся диод. Пошёл в магазин и спросил подкову на классику. А он не такой, хотя меня все продавци уверяли что на классике и нивах других не бывает. Затем я взял сгоревший мост и пошёл в магаз показывать. Продавци сказали что это от 10-ки и он стоит 370 р. Я сказал что за такую цену мне мост не нужен. Позвонил другу в магазин радиодеталей и спросил диод на 30А. А он мне сказал что у его знакомого есть сгоревший диодник от 10-ки. Короче просто запрессовал и припаял другой диод. Поставил генератор и проверил. До сих пор катаюсь и еще 4 диода в гараже валяются... (3 раза тьфу через плечо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы