Чтобы не создавать новую тему, аналогичная ситуация, только хуже.
Пока машина холодная, стоит на прогреве, напруга держится на 13.2В (уже мало), а в процессе езды падает до 12.5. Езжу всегда с габаритными огнями и иногда с 1й скоростью вентилятора печки.
Замена рег.напряжения не помогло, подтягивание клемм на АКБ дало прирост на 0.2В. В планах заменить диодный мост и конденсатор, как думаете, поможет?
Еще есть идея разобрать весь генератор и снова его почистить, смазать и проверить сопротивление на обмотке. Но если дело не в геренаторе, то что еще можно проверить? Слышал, что может быть слабый контакт на массе, а на какой именно? Та что к КПП идет, или та что у левого крыла?
P.S. Когда только началась вся эта бодяга с генератором, напряжение падало аж до 11!!! Потом через 2-3 дня потихоньку поднималось и сейчас не меняется. Заметил проблему после того как начал течь антифриз из под бачка, может что залило?