Страница 1 из 1
Andreyyy
Машина 21083 инжектор Январь 5.1 на холостом ходу напряжение на БК показывает 13.6В. Если включить дальний свет напряжение падает до 12.9В. Повышаю обороты до 2000 напряжение не меняется. Генератору несколько месяцев. Мерил на клеммах аккумулятора, тоже самое. В чем моет быть загвоздка кто знает?
Заранее благодарен.
kostik(tm)
Загвоздка в старом аккумуляторе)) Заряд он не принимает
Дмитрий У.
Andreyyy писал(а):

Машина 21083 инжектор Январь 5.1 на холостом ходу напряжение на БК показывает 13.6В.



А в чем проблема то, у меня по БК на ХХ тоже 13,6 В.
Tolik_s
У меня по БК на ХХ тоже 13,6 В Smile
(все вроде в норме, хотя может регулятор напряжения поменять...)
Andreyyy
Дая согласен с вами что 13.6 это норма, но когда едишь с дальним то у меня уже не 13.6, а 12.9 .
Идею с аккумулятором проверю путем подмены.
Yaffet
Аккумулятор не при чем, имхо.
Надо копать гену. Гена судя по всему гарантийный - на замену или как минимум диагностику и ремонт.
smartok
Если бы было без потребителей 12,9в тогда надо было бить!!! А так можно забить.
Дмитрий У.
smartok писал(а):

Если бы было без потребителей 12,9в тогда надо было бить!!! А так можно забить.



+1
А вообще вопрос про гену уже задрал, т.к. появляетя раза 2 в неделю, причем практически у всех афтаров все нормально, а мозги выносят себе и другим. Smile
Человек_дождя
Andreyyy писал(а):

13.6В. Если включить дальний свет напряжение падает до 12.9В



У меня таже хрень

Yaffet писал(а):

Надо копать гену. Гена судя по всему гарантийный - на замену или как минимум диагностику и ремонт.



не помогло. друг в магазине работает, три разные гены ставили картина одна и таже.
Дмiтро
Andreyyy писал(а):

на холостом ходу напряжение на БК показывает 13.6В. Если включить дальний свет напряжение падает до 12.9В.



Померяй не на БК, а на аккуме. Будешь удивлён, но напряжение на аккуме с 99% вероятностью будет 13,5...13,6. Просадка идет в цепях после аккуме. Если так, то забей - это абсолютно нормально. А вообще боянищщще жуткий
Andreyyy
Я пока с другим аккумулятором не проверю другие варианты копать не буду. Так как аккумулятор у меня очень древний)
Человек_дождя
Дмiтро писал(а):

Померяй не на БК, а на аккуме


Дмiтро писал(а):

с 99% вероятностью будет 13,5...13,6



В том то и дело, что почти одинаково
Дмiтро
Человек_дождя писал(а):

В том то и дело, что почти одинаково


Так а при чем тогда генератор и аккумулятор? Есть желание видеть одинаковые цифры на аккуме и БК? Ну тогда надо менять половину проводки на провода большего сечения и более качественные контакты.
ИМХО, именно для того, чтобы народ не е...л себе мозги и не создавал себе проблемы из ничего, в новых приборках (Калина/Приора) убрали напряжометр нафиг.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (14 Августа 2009 12:18), всего редактировалось 1 раз
evgen66
Andreyyy писал(а):

Я пока с другим аккумулятором не проверю другие варианты копать не буду. Так как аккумулятор у меня очень древний)

жду с нетерпением Вашего вердикта ибо моему аккуму 5 лет бут скоро вдруг и вправду всё дело в его "старости"
ATAC
Тоже 13,6 на холостых, причём даже бывает 14.2, но редко =)) с ближнем 13.2. АКБ убитый жизнью, причём долго добивался чтоб заряд работал нормально, то мост, то регулятор....в мосте вообще лучше контакты от диодов холодной сваркой залипить, у меня даже после етого заряд был 14.6 на ХХ. Но я думаю это просто на небе звёзды сошлись.
Aleco
ну что там аккумулятор менял?, проверил?
а то у самого такая байда 13,6- 13,8 а када включаю фары и противотуманки 12,8-9 + магнитолла
аккумулятору 5 лет скоооооооро менять приблизительно по осени, вот мнее и интересно помимо аккумулятора надо буить ещё где ковыряться или нет msh

aft
Andreyyy
Вчера снял с знакомого новый аккумулятор, поставил. Тоже самое Sad
Теперь попроюую поиенять шоколадку.
[M210®]
Чтобы не создавать новую тему, аналогичная ситуация, только хуже.
Пока машина холодная, стоит на прогреве, напруга держится на 13.2В (уже мало), а в процессе езды падает до 12.5. Езжу всегда с габаритными огнями и иногда с 1й скоростью вентилятора печки.

Замена рег.напряжения не помогло, подтягивание клемм на АКБ дало прирост на 0.2В. В планах заменить диодный мост и конденсатор, как думаете, поможет?

Еще есть идея разобрать весь генератор и снова его почистить, смазать и проверить сопротивление на обмотке. Но если дело не в геренаторе, то что еще можно проверить? Слышал, что может быть слабый контакт на массе, а на какой именно? Та что к КПП идет, или та что у левого крыла?

P.S. Когда только началась вся эта бодяга с генератором, напряжение падало аж до 11!!! Потом через 2-3 дня потихоньку поднималось и сейчас не меняется. Заметил проблему после того как начал течь антифриз из под бачка, может что залило?
Slavny
[M210®]
думаю замена диодного моста поможет
[M210®]
Вчера напруга возросла до 13.5...видимо я так и не узнаю, в чем была проблема о_О Pardon
Docentt
а лампочки в фарах какие стоят??
[M210®]
Ты про габаритные или ближне-дальние? Smile
Какая разница, если я в машине уже месяца 4 ничего не менял Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы