Twice_Nick писал(а):Ford Sierra с передним бампером от Скорпио
Значит я не угадал SoftFelix писал(а):Как только 15-шки начали появляться (давно это было, 2002-2003-ий год)
Год одна тысяча девятьсот девяносто седьмой от рождества Христова.Поршеньковский писал(а):Год одна тысяча девятьсот девяносто седьмой от рождества Христова
98 год если быть точным
Тогда они были с высокой панелью, с 9ыми обивками и с карбами viper31 писал(а):Тогда они были с высокой панелью, с 9ыми обивками и с карбами
cullon писал(а):15-ка уникальна и неповторима
Ага такое г@$но из девять девять сделали cullon писал(а):viper31 писал(а):девять девять
а что в ней особенного такого?
Это был пасаномобиль с крепкими бамперами, а не это г@$но с навесным пластиком
Девять девять с салоном от 15шки лучше была viper31 писал(а):cullon писал(а):viper31 писал(а):девять девять
а что в ней особенного такого?
Это был пасаномобиль с крепкими бамперами, а не это г@$но с навесным пластиком
Девять девять с салоном от 15шки лучше была
kentavr писал(а):В принципе вот тоже похоже на зубилу ( в темноте ).
+ много-много-много
пистец - ржу не могу остановиться!!! Поршеньковский писал(а):Год одна тысяча девятьсот девяносто седьмой от рождества Христова.
Именно _появляться_ на дорогах, что бы их можно было рассмотреть подробней. По крайней мере, у нас в Питере. 13-шки тоже стали выпускаться в конце 90-ых, но на дорогах появились значительно позже. На сходство с Volvo подтолкнул "тяжёлый зад" этого седана при 13-х колёсах.