Кентавр77 писал(а):Сдается мне что 15ка похожа на саму себя
Солидарен.
Посмотрите, на что похожи современные авто. Они же все на одно лицо, посмотрите с кормы на Теану или Камри и т.д. Все зализано, марка определяется часто только по шильдику.
А пятнаху не спутаешь, хотя общие черты найти можно всегда.Сашик писал(а):kentavr писал(а):Сашик, А Ланос не ведро?
Ведро, но чуть другое
J_rockiN писал(а):Тимыч
Не в ту ветку запостил. hehe
в ту
на это похожа пятнаашка viper31 писал(а):Девятину на проставки заепенить и тогда Карльсону клиренса не хватит
да не надо нифига делать. У девятки да и у других самар подвеска пожесче будет. Ее на кочках меньше пробивает. Свесы передний и задний не большие, носом не клюет. Я по полевой грунтовке если нет больших кочек (таких после которых просто взлетаешь не знаю как это назвать такая когда сначала вниз потом вверх:)) спокойно до 100 иду. как WRC/ Карльсон писал(а):колхозник тогда это ведро не будет рулицца
Грубишь
Мы ведь о проходимости заговорили дура Карльсон писал(а):тогда это ведро не будет рулицца
а нафиг ему по пересеченке рулежка? а уделать шкоду - самара в говнах уделает, можешь даже не моросить
Ню ню. Смейтесь смейтесь. Просто значит за свой МКАД не разу не выезжали. паркетники. Знаю я таких сначала кулаком в грудь, а как с асфальта тянестя не более 5 км. час. боясь то там то тут зацепить. viper31 писал(а):Карльсон писал(а):колхозник тогда это ведро не будет рулицца
Грубишь
Мы ведь о проходимости заговорили дура
дуру в зеркале увидишь
Дартуся,ты сколько раз в год по степям ездишь? глупый фактор для сравнения машин по теме смотрим демотиваторс